Пролетарии всех стран соединяйтесь!

Интересно, с какой стати капиталисты должны уступать рабочим средства производства и корпуса заводов? Ведь отобрав у эксплуататоров средства производства, нищие сами превращаются в эксплуататоров.

В древней организации более сильный принуждал работать более слабого. А сейчас более слабый сам приходит к более сильному и умоляет, чтобы тот дал ему работу.

Сильные так долго притесняли слабых, что те возьми да и выдумай совесть, чтобы пропало у сильных и спокойствие, и рассудительность.

Не знаю ни одного современного русского, который был бы честен перед своим государством, поскольку и государство ни перед одним из русских не честно.

В такой большой стране как Россия неравноправие незаметно, поэтому его сколько угодно долго можно выдавать за демократию.

Демократия, как и все политическое, -- с грешком. Но к ней здорово привлекает нравственный ореол.

Пролетарии хотели объединить бедняков всех стран, чтобы те, став реальной силой, сделали бедняками всех, кто еще вчера был богат.

Большевики осуществили вековую мечту русского народа: все отобрав у всех, взяли и разделили. Но, к сожалению, не поровну.

Революция в России показала индивидууму прозаический кукиш.

Революция стала возможной, потому что вдохновила тысячи тысяч. Когда же вдохновение прошло и настало время делить награбленное, досталось очень немногим.

Когда в затруднительном положении оказывается целая страна, о революции задумываешься как о чем-то гуманном и совершенно необходимом.

Русификация хотела подмять все маленькое и незначительное, но маленького оказалось так много, что русификация затрещала по швам.

Советы обольстили идеей о светлом будущем громадный народ, и народу в этом обольщении целых семьдесят лет было так уютно и тепло.

Фукидит и Тацит историю запутывали, а еврейский адвокат Лассаль и еврейский журналист Маркс, взяли, -- и прояснили историю.

По мнению единственного в мире социалиста-утописта, Михаила Горбачева, советский опыт практически ничем не отличается от опыта отцов-иезуитов в Парагвае.

Советская эпоха поставила перед собой задачу воспитать человека гордого и нравственного. С нравственностью получилось не очень, а гордость вышла с дыркой на заднице.


Рецензии