Холодная война

Гражданин Мухоморкин больше чем большинство из его сограждан знал о Корее и корейцах. Нельзя сказать, чтобы он симпатизировал этой стране, - просто он жил напротив корейского посольства. Однако жизнь его и отношение к дружественной республике не были очень ровными. И вот почему.
Обычно Мухоморкин ставил свой роскошный красный на шипованой резине и с затенёнными стёклами запорожец перед своим домом. Чтобы он был виден из окон. Однако, однажды приехав после работы, Мухоморкин с некоторой досадой обнаружил, что на его месте стоит какой-то занюханный Мерседес с посольскими номерами. Ему ничего не оставалось, как искать для себя другое место. Однако он этого так оставлять не захотел. “Не позволю никаким узкоглазым туземцам ущемлять меня в моих собственных правах в своей собственной стране. В знак протеста Мухоморкин в одностороннем порядке объявил Корее холодную войну. Он забрался на крышу собственного дома и сбросил на посольскую машину здоровую ледяную глыбу. И в довершение акции - плюнул сверху. После этого с чувством выполненного долга он отправился домой.
По какому-то странному стечению обстоятельств, Генеральный Консул республики Корея в России, поставивший совершенно непреднамеренно машину на место Мухоморкина, находился на третьем этаже посольства в своём кабинете и наблюдал террористическую акцию от начала до конца. Справедливое негодование переполнило Генерального Консула. Он даже сам не заметил, как оказался на крыше посольства. Отломав увесистый кусок сосульки, и прицелившись, Генеральный Консул с меткостью Ворошиловского стрелка метнул его в Запорожец Мухоморкина, который тут же отозвался истошным воем сигнализации.
На призывные звуки своего железного детища из дома в подштанниках, майке и кирзовых сапогах на босу ногу выскочил Мухоморкин. Осознав, что произошло с его машиной и, взглянув на крышу противоположного дома, Мухоморкин обнаружил на ней торжествующего узкоглазого Консула, радостно потирающего руки и кажущего ему, Мухоморкину свой чужеродный язык. Вот уж этого Мухоморкин вынести не смог никак. Чувство здорового патриотизма взяло вверх над всеми остальными и вмиг вознесло его на крышу собственного дома в поисках очередной глыбы льда, достойной машины Консула великой дружественной республики. Вскоре такая глыба была найдена и благополучно послана на уже знакомый Мерседес.
С криками “банзай” кореец прыгал по противоположной крыше и рвал на себе волосы. А потом побежал отламывать очередной кусок сосульки. Мухоморкин не желая останавливаться на достигнутом, производил поиски следующего кусочка льда...
В тот день многие жители квартала, а также случайные прохожие стали свидетелями внезапно вспыхнувшей и разгоревшейся с необычайной силой холодной войны между двумя великими и дружественными государствами.

Филарет Флорентийский
1996 г.


Рецензии