Когда тебе восемнадцать

Лиля и Розали пришли в Лабораторию информационной археологии. Их подружка, Мимоза, закончила долгую работу по восстановлению древнеинтернетовского файла и намекала, что для них есть что-то интересное.
— Ну что! Рассказывай скорее!
Когда все легли рядышком в сдвинутые вместе рабочие гамаки, Мимоза сделала укрепляющее силы электро-фотонное облучение.

 —Девочки то, что я обнаружила в файле под именем PROZA.RU.I/MosTina /03/06 /897564321 на диске харда, одного из древних серверов ХХ1 века, просто отпад. Называется: “Когда тебе восемнадцать”.
 
Короче, чтоб вам понятней было, тогда еще мужчины свободно ходили между нами девочками, возможно, ещё умели разговаривать, носили одежду, и даже умели водить машину. Почти у каждой женщины был хоть один такой чел, которого она должна была кормить.

— Тогда еще и детей выкармливали сами, — вспомнила, смеясь, Лиля.

— Еду, я думаю, привозили из пищевых центров,— рассудила Розали. — Но, кажется, они и сами могли готовить на горящих деревяшках и газовых травилках,— предположила Розали и, устав от длинной фразы, переключилась на синтезатор речи.

— Какую не полезную для здоровья человека пищу они могли употреблять без заметного вреда для состояния организма.? — произнесла Розали голосом семилетней девочки

— Ты бы , Ро, подкрутила звук пониже, а то я испугалась, что дети сюда проникли и подслушивают…—неодобрительно посмотрела на подругу Мимоза.

— Да Мим, выключу эту безмозглую машину! Я подумала только, что тогда ели всякую дрянь, а синтезатор и рад стараться.

— Хорошо бы только кормить, так ведь они детей …—Лиля прошептала с круглыми глазами —… РОЖАЛИ !!! Помните на закрытой лекции нам показывали жуткую трехмерку: Роды у животворных, тьфу ты, живородящих….Прям Хорор!

—Да-а! …Ведь было же такое время! Трудно поверить! — согласилась Розали уже своим собственным голосом..
.
 —Ну, вы даже не даёте мне начать, — возмутилась Мимоза. — Вы же должны помочь понять, что к чему, и мы вместе запишем интерпретацию . Ты, Лиля, тащишься от “Современной Интерпретации Истории”, вот и растолкуешь нам, убогим инженер-математикам, что к чему..
Ну, слушайте:

“…когда тебе 18 лет, ты…. в короткой юбке беззаботно едешь …к нему домой с целью - заняться сексом. Он тискает твою грудь и целует тебя, пока никто не видит…”

—И что же тебе не понятно, — пожала плечами Лиля. Что за мужчина, не сказано,. Возможно, учитель по сексу. Что за предмет я, правда, со школы уж забыла. Сейчас посмотрю в карманном ПК. Вот… “(устаревш.) совокупность психических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением полового влечения…был актуален до самого последнего периода натурального воспроизводства человека”. Что-то никаких особых переживаний в Центре Репродукции я не испытывала…— задумалась Лиля.
Розали рассмеялась:
—Да в очереди сидеть, какие переживания? Заметь, однако, ведет он себя вызывающе. Тискает грудь. А кончается? Онкологией! Пользуется её неопытностью…Как допускали мужчин преподавать предмет, о котором они имеют слабое представление. В короткой юбке, целуется с учителем, когда никто не видит… — Розали тоже задумалась..

—Мне кажется, что здесь фишка в том, что в 18 лет она была в короткой юбке. Если бы она была в длинной, она бы ехала к нему не беззаботно,— Лиля так возбудилась, что её гамак раскачивался — Хотя мне кажется, что заниматься изучением некоторых вопросов, приличнее в длинной юбке. А так она типа совращала учителя….. Слышали, наверное, как древние воспроизводились? Разденься- ка при нем! Мало ли что учителю-мужчине в голову придет, животное. Юбка- то, как я помню, просто кусок ткани, прикрывающий с боков. А снизу-то ничего не было!

—Ну так что мне записать? — растерянно спросила Мимоза.
— Нужно оставить главное: Девушка ехала изучать переживания полового влечения с мужчиной ( возможно учителем),— неуверенно предложила Лиля. Розали поддержала её:
— Правильно! С платьем какое-то противоречие. Может, у неё всего одно платье было, но почему-то она не переживала, а была беззаботной? Читай ка дальше. Текст старинный, нет никакой логики….
 
“Приятно… побежать с ним, забыв об оголенной груди… познакомиться с удивительной влюблённой парочкой. А потом кинуть жребий, кто займёт ванну, а кто расположится на кровати.”

—Ну это кроссворд какой-то. У них груди закрывали похоже чем-то…Почему нужно было помнить о груди, когда знакомилась с парочкой? А конец и того непонятней: кидать жребий, кому мыться, а кому спать. Вроде ясно, что мыться можно и по очереди . Аб-ра кА-да-бра!— Лиля раздраженно вздохнула.
— Согласна! Я еще, когда раскодировала, догадалась, что здесь туфта какая-то, — Мимоза радостно закивала головой. —Слушайте дальше.

“Здорово кататься с ним по постели и слышать шум из ванной и стоны парочки. Так быстро и чувственно кончается, когда знаешь, что …любят друг друга четыре человека!”

—Тут, девочки, я ничего не понимаю.— Мимоза подняла руки. Ну, сами посудите: “Катались с ним”, не по парку какому-нибудь , а по кровати.. Слышали из ванной стоны! Холодную воду отключили что ли? Быстро и чувственно кончается… Что кончается? Пропущено. Любят друг друга четыре человека. Там же двое мужчин, если я правильно поняла. Откуда же четыре женщины. Не мужиков же они любили..
— Прикинь, получается, забыли про свой секс,— Лиля тоже беспомощно замолчала.

“…возбуждает, когда парочка выходит из ванны, ничем не прикрывая свою наготу, и просит нас подвинуться. Тогда воздух заряжается сексуальной энергией, и мы будем все ласкать друг друга без разбору.”

— Как это воздух заряжается психическими реакциями и переживаниями, я представить не могу. Ну, прикол!. Лиля и Мимоза сидели с широко открытыми глазами и недоумевали — ласкали друг друга без разбора –ну, подумайте, как это, лизали пятки что ли?.
Розали хитро посмотрела на них и спросила. — А вы девочки слышали когда-нибудь слово “парнография”. Тогда еще размножались диким способом, и делали это парами. Поэтому называлось – “парнография”. Вот про это здесь и написано, но они пробовали не парами, а как-то необычно в четвером– “квартография”, получается. Ли, посмотри, есть у тебя в ПК…. Нет? Ну, может, опыт не удался.
Как-то мне всё кажется, что кто-то здесь нас подслушивает.
Подставляйте уши ближе. Я вам всё на пальцах растолкую. Не зря же у меня бабушка была гинекологом - такая врачебная профессия была. Девушки долго шептались. Их лица покрылись пунцовыми пятнами, а глаза округлились.

Теперь всё поняли! — Розалии устало откинулась на подушку с чувством выполненного долга.
— Какой ужас! Как животные! — качала головой Мимоза.
— Какое счастье, что мы родились не в то время, — Лиля была возбуждена и не могла успокоиться. —Когда я на прошлой неделе сдавала очередную яйцеклетку в Центр Репродукции, знакомая, которая там работает, показала через зеркальное стекло стадо мужчин доноров, не прошедших отбраковку и ожидавших усыпления. Они сидели на креслах полулежа, не двигаясь.
Один из них, был, напротив меня, но не видел меня через зеркало.
 Лиля перешла на шопот:
— Между ног у него торчал большой отросток, ну этот… пенис, который он придерживал руками и смотрел прямо на меня. Волосы на голове волнами, глаза большие и темные. Усы, борода. И на груди волосы. Да вы в зоопарке обезъян-то видели! Очень на них похож, но волос меньше, и послабее выглядит..
И вот девочки! Он излучал какую-то страшную энергию. Как глянула ему в глаза, так почувствовала, что не могу оторвать взгляда. Жарко сначала стало, потом дрожь началась, в сосках свербит, груди надуваются, и ниже живота так что-то заныло. Просто, чуть ноги не подкосились. Хорошо подружка в специальных очках была - оттащила.
—Видите, даже за стеклом они опасны! А там наверху, в Большом Женском Совете рассуждают, что делать, чтобы они не выродились. Территорию под открытым небом собираются выделить. А если сбегут. Одно такое страшилище сколько бед может натворить. Они же говорят совсем безмозглые…А сколько веков их за людей принимали!

Раздался сигнал общего расслабления . Это был инфра низкий звук, проникающий во все помещения и уголки и всё живое начинало вибрировать и мысли растворялись в ожидания восторга.. Звук начинал повышаться и женские души единялись в радости и замирали . Звук поднимался еще выше до тонкого свиста и души отключались на отдых. Одна минута и звук, понижаясь, будил и, дойдя до самых низких частот, возвращал всех со свежими силами и хорошим тонусом.
Теперь еще нужно было произнести заклинание: “Боже ! Да святится имя твое, и укрепится воля твоя. Сохрани Боже пищевой комплекс господина Мак Дональдса, освободившего нас от рабства на кухне, а иже с ним и других достойных людей, освободивших от мужчин . Не забудь Боже и меня, рабу твою” …и чего-нибудь просить.…
Ходили слухи, что молитва не дойдёт, если не сложить ладонь в кулачёк и с большим пальцем просунутым, между указательным и средним. И, только самые посвященные, знали, что кулачок нужно ещё прижать к виску и слегка покрутить туда-сюда, иначе шиш дождёшься чего-нибудь хорошего. Но передавать этот секрет другим, мало кто решался.

Жизнь продолжалась, только Лиле еще несколько раз приснился страшный волосатый человек, который проходил через стекло хватал её и прижимал к себе и она, утопая в его волосах, ощущала, что душа её отделяется от тела, а тело испытывает непривычные и невероятные ощущения…


Рецензии
Смеялась.
А вообще, идея некоторыми гранями не так уж и плоха! (это я, конечно, не про тотальное уничтожение мужчин:))

Ирина Гофман   01.04.2006 20:22     Заявить о нарушении
Текст должен был начинаться так. "Глобализация победила,все встало на свои места.Матриархат..."

Алексей Винд   02.04.2006 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.