Эротическая элегия любви - 1 апреля

 Диалог
 
Конферансье - Григорий ,
Муза - Машенька

сценарий. Копирайт(с)1997года
автор - Леонардо Да Винчи
_____________________________
 

 Вступительное слово

Здравствуйте уважаемые дамы и господа !

Мы как всегда опять с вами встречаемся в канун нового 2007 года...

Муза-Машенька...
(выбeгает на сцену и на ушко шепчет -Григорию (шеф сейчас не новый год а первое апреля)

Григорий вслух- да знаю я что 1 апреля, а у нас новый год всегда 1 апреля, разве не так, задает вопрос Григорй залу ?!

 - Григорий скорчил гримасу полного дауна и ждет реакции в зале...
Сначала кое где появляется кудахтанье, потом перекличка кудахтанья попеременно передается с одного конца зала в другой ( а зал то на 10 000мест)

Ржачка смех и кукареканье нарастает...
Григорий скорчил еще более глупую физиономию и зал взрывается таким сумашедшим хохотом, что мало не покажется...

 Григорий вдруг подумал, ну что я их сейчас доведу до ручки, они то пришли на мое высупление, чтобы я им АНДРИНАЛИНА в кровь пустил, ну я им сейчас покажу...

Григорий начал свою речь :
 
 - Конечно юмор в нашей любимой стране России это образ жизни
Без юмрора никуда, ни на работу не устроишься, ни друзей хороших не найдешь, да и врядле встретишь любимую девушку или парня, ведь у нас в крови улыбаться и радоваться жизни, умело рассказывать анекдоты, петь песни под гитару и создавать нашим друзьям во время вечеринок хорошее настроение


 Поэтому кто из нас умеет рассказывать хорошие анекдоты с оригинальным содержанием и знает их наизусть, у такого человека и друзей будет кучаи девушка вас полюбит любая, да и отношения с людьми будут самые что ни на есть замечательные...

Ну вот первое отделение, праздничной пограммы, посвященное первому апреля я сделал

 а где аплодисменты, ну хлопайте в ладоши, ау ?


Григорий вслух зовет Музу...

Муза, твой выход

Играет музыка Венский вальс, Муза совершенно голая пританцовывая на ципочках в одних тапочках выходит на сцену, и начинает на ципочках вытанцовывать кругами вальсовые движения...

Григорий подходит к Музе, берет ее за руку, обнимая одновременно ее за талию и они очень важно так с торжеством ,с реверансами начинают вытанцовывать и двигаться исполняя вальсовые движения...


Публика в зале недоумевает, у смех сменяется громкими аплодисментами, женщины пришедшие со своими мужьями пытаются им закрыть глаза, слышны стоны в зале и ругань - типа - ДА ТЫ , НЕ МЕШАЙ МНЕ СМОТРЕТЬ, ЭЙ ТЫ СТЕРВА, Я ЧТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ С НАШИМ СОСЕДОМ ПЕТЬКОЙ ВЧЕРА ТРА... и т д...

 -под все эти базарные разговоры на сцене, увлекшись танцем, и выпив перед выходом на сцену два полных стакана русской водки из холодильника, вообще без закуски ( только занюхал все кусочком бородинского хлеба, Григорий,прижал к себе тело музы прижавшись к ней губами к ее зовущим к поцелую устам...
 
 В это мгновение свет в зале начал гаснуть, и из за задних рядов сцены яркие направленные фонари начали высвечивать лица наших героев любовной интрижки...


 муза осоабла в руках своего Конферанстье от такого горячего поцелуя и опьняненная им , откинулась головой назад и потеряла сознание...

 Конферансье успел подхватить прелестнейшее тельце маленькой музы и став посередине сцены взвыл к богу...

Конферансье - Бог, где границы любви, отдай мне душу музы,я тебя прошу не уноси ее в свой мир смерти, отдай мне её...

- Слышен гул грома и запах озона, видно на сцене как начинает идти дождь

Конфераньсье очень острожно укладывает тельце музы прямо на клавиши музыкального инстурмента, стоящий на сцене фортепьяно.

слышен звук нажимаемых клавиш, это играет музыка Врмена года...

молчане в зале

Конферансье постепенно в такт музыке снимает с себя одежду, но странное ощущение, что не он сам снимает ее, а кто-то в темноте невидимый одежду с Григория срывает....

Проходит несколько минут и вот Конфераньсье предстает перед нами в одной набедренной повязке...

Нежно целуя Музу в губки и лоб, Конферансье поднимает тело любимой музы на руки и поднимет его высого вверх...

Он так крутится в танце с поднятыми руками вверх
И обращаясь к всевышнему говроит ему
 - я отдаю тебе ее тело, моей самой любимой женщины на свете - отдай мне ее душу, Создатель...

Наступает гробовое молчание...

Тикют часы, слышно как метроном по нарастающей учащая свой бой и приближаясь к нам, усиливая мощь своего тиканья ...

Прожектра постепенно в такт звуку также начинают увеличивать яркость освещения зала...

Музыка сменяется на торжественный ...марш..

На сцену тонкой полоской выбегают двигаясь в танце 12 балерин в костюмах нимф и ангелочков...и замыкая в круг Конферансье стоящего посередине с Музой на руках...

Муза постпенно начинает двигаться какбудтов судорогах, вдруг одна из ангелочков подбигает к ней и отдает свои крылья срываыя их с себя...

Муза прикрепив крлышки к себе начинате ими двигать сначало медленноа птом все быстрее, сышен барабанный бой нескольких больших барабанов и звуки завывания шамана...

ОооооооУУУУУУУУУУУУАааааааааааааааааааа
ОООООООуууууууууууААААААААААААААААА
ООоооооуууУУУууууууааааАААААаааааа....
Слышен детский плач в зале...

Муза становиться все легче и легче и каким то необяснимым образом начинат удаляться отрываясь от рук своего любимого Конферансье...

Перед тем как совсем исчезнуть из этой жизнии поля видения ее на сцене жизни, она устремляя взгляд к конферансье ...еле слышно зовет его, скажи мне на прощанте что ты меня очень любишь милый, мне это очень нужно,я ведь готова всесвои жизнии перевоплощения отдать за одно тврое слово лллллллЛЛЛюББбббвиииии....


Конферансье - махает ручкой Музе, у него явно текут слезы , это видно неворуженным взглядом

 Он пытается что=то сказать, но у него не получается, его губы дрожат как под влиянием удара током, но по тому как его губы еле видимо отркываются мы чисто интуитивно чувствуем, что он своей душой говрит ....я тебя моя муза люблю больше своей жизни....

 Муза отправляет своему любимому Конферансье воздушный поцелуй, целуя свою руку и открытой ладонью отпавляя это ему в этот мир...

Конферансье ловит этот поцелуй и прижимает к своему сердцу...

У него начинают течь слезы любви....
Слышны стоны и бой его сердца
в такт музыке (вальс Мендельсона)


Слышется бой курантов Московского кремля...
На сцене появляется купол Василия Блаженного, слышен вначале вдалеке бой колоколов, он постепенно увеличивается, стновиться очень звонким...
пронизывает все тело, вибрирует все кругом от этого звона...

и вдруг все замолкает и мы слышим как бьется что-то сердце...
....
ео еле слышно, ветер уносит от нас это дыхание жизни...
--------------

где то вдалке слышны капающие слезы любви...

Эпилог...

Никогда тебя не полюбит человек, о ком мечтаешь ты, если ты не откроешь ему свою душу п о л н о с т ь ю ....


Рецензии