Поцелуй с врагом

ВрагДругМой, а помнишь, как мы взрослели АвгустомЛетом, совершенствуя свои юные души? Разница между нами была лишь в том, что ты свою душу утверждала, а я взращивала. ВрагДругМой ты всегда стояла на одну ступень выше, а я скакала за тобой по лестнице сознания, как тень. Мы меняли летние ночи на многочисленные литры пива, а потом разрушали свои тела под проливным дождем. Мы принципиально не носили зонты и капюшоны, предпочитая первобытно танцевать под струями капель. Мы воистину были последними поэтам ДеревниПоИмениГород. Нам хотелось упереться ладонями в стены города и раздвинуть их как можно дальше. Было тесно. Было душно. Было больно.
ВрагДругМой, а помнишь, как не было ВремениСутокНочь? Ночью истинная жизнь расправляла крылья и давала возможность летать, не будучи настигнутыми. Днем мы ходили на работу и существовали в стеклянных стенах ОфисовКомнат, отдаваясь РаботеПоИмениТворчество.
ВрагДругМой, а помнишь, как мы гуляли по парку, надеясь раствориться в СумрочномХвойномЛесу? Я помню: парк, церковь, фонарь, поезда, шпалы и твое НичегоВсепонимающее лицо. Именно твои глаза – мой главный каратель и они же просители двигаться вперед, не предавая своего пути.
ВрагДругМой, а помнишь, как я стала последней каплей в твоей грустной карме? Ведь, если бы я так самоотверженно не предавала твою душу, то и не было бы всей этой гаммы самосовершенствования тебя. Не было бы искупления твоей кармы, а мне хотелось, чтобы ты возродилась именно тогда, в тот трудный период ТвоейМоей жизни. Мне очень хотелось раскрасить черным одну частичку твоей жизни, которая станет предвосхитителем белой. Так было написано на небесах. Именно так и случилось.
ВрагДругМой, знаешь, меня ведь тоже закидали камнями в той же траектории полета. Только летела я ниже, и камни были не так остры, понимаешь.
ВрагДругМой, знаешь, ты научила меня быть собой, читая облако ночи, на дне кружки с чаем. Ты научила меня кричать, когда никто не услышит.


Рецензии