Еще одна сказка

Жила-была глупая девочка. То есть, с интеллектом у нее особых проблем не было, зато по жизни – дура дурой. И понравился ей один мальчик. Без взаимности, разумеется. Кому такая дура нужна. Мучилась бедняжка ужасно – по ночам не спала, в подушку плакала (пришлось через неделю новую подушку приобретать – плесень появилась и мокрицы забегали).
И вот однажды сидит глупая девочка на уроке истории, слушает, как училка нудным голосом про какое-то дурацкое сражение рассказывает, и на бумажке рассеянно всякую чушь царапает, о мальчике любимом мечтая. Чтобы от скуки и катастрофического недосыпания прямо на уроке не задремать. Только у девочки глаза закрываться стали – звонок прозвенел. Посмотрела она на листок бумаги с неровными строчками – а там, оказывается, как-то незаметно стих получился. И весьма неплохой стих, между прочим.
Блин, подумала девочка, вот это ни фига себе…
Отловила в коридоре подружку из параллельного класса, прочитала ей стих. С выражением. Ну ни фига себе, изумленно сказала подружка, да ты ж у нас прям поэт… Охренеть вообще можно! А тут еще училка рядом проходила – которая по русскому и литературе. Услышала разговор, подошла поближе. Девочка и ей свой стих прочитала. Прекрасно, сказала училка, у нас через две недели вечер художественной самодеятельности будет – вот и прочитаешь.
Задумалась девочка. С одним стихом (пусть даже и хорошим) на сцену как-то неловко вылазить. Надо еще придумать. Хотя бы два.
Через неделю о девочке уже говорили в коридорах школы и цитировали ее стихи наизусть. Вроде бы и простенько – про любовь, без взаимности (разумеется), про чувства и переживания всякие, но при этом – очень даже неплохо. Девочка была счастлива, купила себе общую тетрадь для новых произведений и решила непременно стать поэтом. Потому что очень приятно, когда тебя хвалят и останавливают в школьном коридоре, чтобы выразить свое восхищение.
На вечере самодеятельности девочку не отпускали со сцены часа полтора. Она уже и старые свои стихи прочитала, и новые, даже один прямо там придумала – экспромтом. Да, сказал директор школы, а я и не думал, что у нас такой талант обнаружится.
Через месяц девочкины стихи уже в журнале напечатали. А весной и книжка вышла – толстая такая, в синем переплете и с картинкой на обложке. Денег в издательстве заплатили много, да еще сказали, чтобы поскорее новую рукопись приносила.
Обрадовалась девочка, купила себе три новые общие тетради и ручек штук пятнадцать – учитывая перспективы дальнейшего творчества. Так и получилось – школу она закончила на отлично, книжки со стихами уже на полке не помещались, телефон звонил круглосуточно – это из заграничных издательств всякие редакторы интересовались, как бы у девочки новую рукопись купить, чтобы напечатать поскорее.
А как же любимый мальчик, с которого все началось? А хрен его знает… Кому ж он теперь нужен, когда такие перспективы впереди…


Рецензии