Состояние жизнь

Странное состояние - жизнь. В момент разбитые на ячейки прошлого она совершает повороты за грань разумного или не разумного. Создавая единый поток беспомощного времени, она может развернуть весь ход логических событий в траекторию понятную только ей. Счастье…оно все равно существует и окружает ореолом золотого света. Оно внутри. Оно дает жизнь. Оно дает любовь. Оно есть все. И мир вокруг загибается за повороты обид и ошибок, а оно окружает. Счастье и есть жизнь. Человек рожден, чтобы понять это. Нет, не найти. Его найти нельзя, так как оно всегда было в нас, а понять. Принять, как часть себя. Как часть вселенной. Как часть Бога.
Она шла по весеннему еще не забравшему все права дню. Вокруг кружились мириады звезд, огней, людей. Все сливалась в забавные узоры, отдававшие ей себя, как часть ее. Кристина долго рассматривала поток, проезжавших со скоростью механизма, машин. Они стремились своими железными мордами вперед, а внутри сидели люди, отдающие себя этим кускам железа, сливаясь в единый организм. Внутри каждого человека так же есть тот водитель, который ведет его по дороги, напоминающую опасную трассу безрассудных приоритетов.
Кристине нравилось наблюдать за ритмом вселенной, когда сознание вдруг изменялось, то пути сливались в единое. Все дышало вмести с ней. Все жило вмести с ней. Все было ей. А она такая маленькая тоже являлась этим бесконечным множеством общего психоза.
Ее разум взрывался резко и бесповоротно. Приходило осознание. Осознание глубины, а не плоскости. Осознание шара.
Она чувствовала боль друг людей. Она ловила эмоции. Иногда, ей тоже хотелось плакать с человеком, у которого стояли слезы в душных точках души. Иногда она чувствовала плотные комки страхов, они так сильно обжигали, что физически можно было ощутить огонь. Она любила людей. Она хотела им помочь. Она мечтала о счастье для всех.
Даже когда ее придавали, она старалась не разочаровываться в людях и бежала по встречной на встречу потоку ветра в лицо. Глобальное сомнение. Да, сомнения ее стали мучить все чаще. Толи от того, что она пыталась прислушаться к мнению других, толи от того, что она сама сомневалась.
Самое опасное в чужих эмоциях, что сложно вытащить из них свои. Мир внутри начинает сливаться с мирами множеств. Счастье есть.
Она любила. И это давала ей жизнь, нет, не забирало, а давало. Ангелы повсюду. Только их стоит рассмотреть. А вот если увидеть их лица, увидеть их спины, то чувство нахлынувших надежд наступает безвозвратно.
Встав посреди улиц, она подняла глаза к небу и увидела голубой цвет чистоты. Отключив больной ум, строивший притягательные образы, Кристина растворилась в молекулах воздушных сфер. А она так мечтала летать. Только, это наверно не возможно на данном этапе самосознания. Только, наверно, это не возможно в данной жизни. Но когда-нибудь оно придет, жалко, что каждый раз придется начинать сначала. Но и это не важно. Важно, что оно придет.
 На месте где стояла только что девушка, остался теплый слабо заметный желтый шар. Через какое-то время и он растворился.


Рецензии
Иногда я заглядываю на вашу страничку, но молча ухожу, так как ваши миниатюры есть своего рода странички из дневника и критически комментировать их, мне кажется, как-то неуместно. Но заглядываю я потому, что вы похоже человек духовно ищущий, как и я, и мне просто приятно увидеть знакомые ощущения и мысли. Желаю вам успешого само- и богопознания.

Артем Александров   11.04.2006 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Артем.
Вам я желаю того же=)))

Ангел Ночной   11.04.2006 03:03   Заявить о нарушении