Рудольф Гшитлер и

Рудольф Гшитлер был пьян. Он всю свою жизнь был пьян. Он жалел прожитые зря годы и поэтому пил. Пил подолгу, забывая о работе, семье и самом себе. Однажды в дождливый заунывный день, когда сидя на кухне, Рудольф вяло потягивал вино из стакана, а его собутыльник спал оперевшись на спинку стула, явился некто напоминающий колдуна, в черной мантии и с волшебной палочкой в руке.
 - Рудольф – сказал он Гшитлеру – Посмотри в окно. Там стоят полки. Твои полки. Это твоя великая армия. Она будет уничтожать все. Ей нужен только командующий. Великий командующий. Это ты. Ты избран Сатаной для великих свершений. Для уничтожения всех недочеловеков. В твоих руках может находиться будущее человечества. Дерзай и у тебя все получится.
Гшитлер посмотрел в окно. Перед его взором предстала огромная армия. Суровые, злобные войны вселяли в его тщедушное тело уверенность. Он представил себя великим полководцем, стирающем с лица Земли все живое.
Да!!! – закричал изнеможенно Рудольф и увидел распятого Христа. Иисус указывал ему на дверь, из-за которой веяло смрадом.
Рудольфу стало плохо.
- Спокойно, спокойно – проговорил маг и замахал перед его лицом палочкой.
Рудольфу стало лучше. Он заулыбался и чтобы поскорее обрести величие попросил документ, который ему надо подписать. Чародей представил ему какой-то пожелтевший, мятый лист.
Пробежавшись взглядом по тексту, Рудольф Гшитлер удивленно уставился на мага:
- Как же так? Я еще должен буду поработить гиперборейцев из параллельного мира? Они же непобедимы. Я не могу. В этом мире пожалуйста, все что угодно, но там… там… Ему снова стало плохо. И снова чародей стал трясти своей палочкой у лица Гшитлера.
- Успокойся, тюфяк – гневно сквозь зубы процедил колдун -
Ты думаешь, они сильны, умны и их очень трудно победить. Да, так было когда-то. Они были могущественны и весь тот мир лежал у их ног. Но были среди них и такие, кто по своей натуре хотели править и только править. Обделяя народ. Например, Черноскор, который был сыном знахарки. Она была ярой сектанткой. Участвовала в тайных, ночных оргиях высших Тайных Магистров Тьмы. Когда она забеременела, черт знает от кого, то хотела умертвить, истравить плод, но было ей видение, что сын ее от Чернобога и наречь его нужно Черноскором, но чтобы утаить от народа грехи свои и связь с нечистыми, она нарекла его Святоскором.
Святогор, как сам мальчик стал называть себя, отличался стремлением руководить и брать себе все лучшее.
В конце концов вырастя он взял власть в свои руки и сильно ослабил некогда Великую империю.
Гшитлер внимательно слушал и вникал в каждое сказанное слово своего доброжелателя.
Добродетель продолжал:
- Пойми, Рудольф. Гиперборея истощена. Рабочие трудятся в поте лица и не видят зарплат, они стали рабами. Я тебе обязательно покажу, как там шахтеры яростно стучат возле Центрального дворца империи, касками по асфальту, требуя у Черноскора денег за свой труд.
Сельское хозяйство у них в упадке, население вымирает. Кругом пьянство, дурман, нищета, разврат и смерть. Как нация они находятся в ужасном состоянии. Они вымирают, как мухи, но это долго продолжаться не может. Скоро они свергнут Черноскора, это гнусное создание и у них наладится жизнь. Они станут оплотом Добра во всем Мироздании. Мы этого допустить не можем.
И мы выбрали тебя, как лучшего правителя и искоренителя недочеловеков.
 - Я согласен – завопил Гшитлер.
После подписания странного документа, Рудольф Гшитлер почувствовал себя Сверхчеловеком. Он схватил вилку и ею расправился со своим бывшим другом и собутыльником.
Я всемогущ – ревел он.
Да, это так – вторил ему, улыбаясь, маг – тебе пора отдать приказ о наступлении.
Гшитлер открыл окно и закричал: Вперед! К победе. До полного уничтожения врага.
После чего он перенесся в какой-то странный, как ему объяснил маг, бункер. В этом бункере, под неявным присмотром злого волшебника, «верховный» главнокомандующий Силами зла должен управляеть своей огромной армией.
Надо сказать, что отдавать приказы о уничтожении людей, военных объектов и целых городов Гшитлеру очень нравилось.
Он, отдав с два десятка таких приказаний, ужасно возгордился.
Ему хотелось, еще и еще уничтожать людей и населенные пункты. Эйфория от всевластия заставила позабыть Рудольфа проеду и сон.
 Но через некоторое время, эйфория исчезла. Появилось странное чувство ужасной предопределенности. Сердце стало интенсивно стучать. Он занервничал. И как будто в бреду, зашептал:
- Бомба. Огромная бомба. Они стерут нас л лица Земли. В их руках сатанинская сила. Мы никто. Я ничтожное существо и буду убит. Какого черта, я ввязался в эту войну.
Раздался неприятный громкий сигнал.
На стене зажглась табличка: «Немедленно покинуть помещение»
Массивная дверь открылась сама собой и Гшитлер побежал со всех ног куда глаза глядят. Почему-то маг его даже не остановил.
Рудольф выбежал из бункера в лес, или точнее в какой-то заброшенный парк.
- Все это конец. Гиперборейцы взорвут бункер водородной бомбой и мы проиграем – думал он и напряженно решал, что же делать.
Вдруг впереди возник расплывчатый силуэт женщины.
 - Ад-а-м, Ад-а-а-м – доносилось со стороны силуэта.
Гшитлер со всех ног бросился в сторону образа, но на пути возникла огромная крысиная голова. Голова истошно смеялась.
- Сгинь нечистая – Рудольф хотел перекреститься, но руки онемели. Он стоял неподвижно и наблюдал, как крысиная голова исчезает в пространстве. Подул сильный ветер, потом все стихло.
Крысиная голова исчезла, исчезла и женщина. Только на ветке столетнего дуба висела змея. Большая красная змея.
- Пропала твоя Ева, и ты пропадешь – сказала змея и улыбнулась, показав свои золотые зубы. После чего уползла в дупло дерева.
Гшитлер стоял в недоумении несколько минут, потом его кто-то толкнул в спину и он вышел из транса.
Это был маг. Одежда его была рваной и грязной. Губа порванной, а лицо в кровоподтеках.
Мы проиграли. Они оказались куда сильней, чем думалось нам. Это конец – прохрипел он.
- Что делать мне – раздраженно спросил Гшитлер – я не могу возвращаться домой. Ведь я убил свого приятеля. А как я буду скрываться от мести человечества?
- Соболезную, но ты обречен, такж…- колдун не успел договорить, так как мощный удар обрушился на него и раскроил ему череп.
- Ублюдок. Чтоб ты гнил в Аду. Из-за тебя я теперь главный злодей, поверженный и растоптанный. А-а-а-а-а-а-а-а – завопил Экс-мировой диктатор и начал пинать тело своего «благодетеля».
Кое-как успокоившись, он побрел в самую тьму, как – будто там было его спасение, но в темноте его начали мучить кошмары. В каждом кусте, ему мерещились женщины – войны готовые отрубить его голову.
Затем появился деревянный танк, на оранжевой резиновой подушке.
- Привет тебе лицо неизвестной национальности – закричал кто-то из танка.
-Они точно помогут – обрадовался Гшитлер. После чего зачем-то посмотрел на свои запачканные туфли.
С такими не пустят – подумалось ему, и он бросился со всех ног прочь от танка.
Через восемь часов ходьбы Гшитлер вышел к автобусной остановке. Под полуразрушенным бетонным укрытием от непогоды и врагов, он нашел бутылку виски и двести граммов сыра. Подкрепившись, экс - диктатор Вселенной уснул. Ему снились огромные сосны и белый лист бумаги, развивающийся на ветру. На листе стали проявляться древние великие Руны. Гшитлер немного понимал руническую письменность и поэтому смог прочесть: Эликсир блаженных – яд прагматиков.
Потом все исчезло. Гшитлер оказался в кромешной темноте.
Это значит, что ничего больше нет. Все кончилось – подумал Рудольф.
Нет, все только начинается – прошипел кто-то.
Рудольф проснулся и вылез из своего укрытия. На улице моросил мелкий дождь.
Гшитлер посмотрел на свои туфли.
 - С такими не пустят – проговорил он фразу, которая прочно засела в его подсознание.
Затем Рудольф перевел свой взгляд на ягоды почерневшей земляники.
Наверное, их можно съесть – решил он и стал срывать маленькие ягодки. Ягоды были слишком водянистыми и мягкими. При малейшем прикосновении они становились кашей. Измазав свои руки, Рудольф Гшитлер забросил бесполезную попытку полакомиться земляникой. Вместо этого он нарвал свежих фиалок и принялся их жевать. Они были не вкусными, но сыру не хватало, чтобы избавиться от чувства голода.
Наевшись фиалок, Гшитлер побрел по тропинке ведущей в лес. Лес был очень загрязненным. Кругом валялись пластиковые бутылки, жженые шины и целлофановые пакеты. Гшитлер поднял одну бутылку и выпил ее содержание. В горле стало жечь. Поднялась температура и Гшитлер упал. Поднявшись, он еле-еле добрел до какого-то щитка посреди деревьев, облокотился на него и после прочитал: Лишь только смерть.

 
 
 
 


Рецензии
Ну что это? Такое ощущение, что вам мало лет.

Воины пишется через "и", а не "й"

Виталий Бердяев   22.05.2006 12:25     Заявить о нарушении
Я сам от своей "грамотности" ох@@@ваю.
ЗЫ: Пишу всегда "под мухой".

Ардалион Куц   23.05.2006 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.