Лови момент

Времена меняются стремительно. Нелегко успеть за рынком, найти свою нишу, разлечься в ней, поплевывая, да ногой конкурентов отпихивая. Одно только и радует, что тяжело в такие времена, не только гражданам честным, но и фармазонам.
Ведь сколько лет бродили по стране правнуки Карла Маркса, пробивались к начальству и уносили в "клюве" хотя бы талон на бесплатный обед в обкомовской столовой. Но не в цене ныне подозрительные племянницы Розы Люксембург. Правнучку Клары Цеткин сдали в милицию как лицо бомж. А внука лейтенанта Шмидта на днях не пустили в Министерство Обороны.
-- Слабо, -- сказали ему, -- был бы твой Шмидт революционер, так ему после революции как минимум полковника бы дали. У нас все, кто в путчах участвовал, внеочередные звания получили, и с той, и с другой стороны. А тут лейтенант! Подозрительно даже.
Дольше всех крепился правнук Карла Маркса, но и он не выдержал. Приехал на "гастроли" в тихий южный город, где столько лет снимал обильную жатву, вышел с вокзала -- нет проспекта имени прадеда. По городу идет -- птицефабрику переименовали. Площадь центральная с другим названием, а на площади памятник, тот же, с обгаженной птицами бородой, но под старым профилем теперь выбито: "Дядька Черномор, национальный герой нашего южного народа".
Заплакал правнук Карла Маркса и пошел куда глаза глядят.
Трудно считаться родственником великого. Попробовали аферисты на политиков нынешних перекинуться. Так тут и вовсе не угадаешь. То красно-коричневые морду набьют, то, наоборот, ОМОН дубинками поддаст.
Все, кризис жанра. Не котируются даже дети от оргий Берии, внебрачные сыновья и дочки космонавтов. Никакая власть их к пирогу не подпускает. В газеты приходят -- газетам другие сенсации подавай.
На днях к нам в редакцию заходил внебрачный сын Гагарина. Рассказал, что Гагарин и в правду не разбился, а был в сумасшедшем доме, где сошелся с санитаркой, и вот, мол, получился я, звездный ребенок.
Он даже справку показал, с печатью, что, действительно, его мать то ли работала в дурдоме, то ли лечилась.
-- Слабо, -- сказал ему редактор, -- не пойдет.
И тут же задиктовал прямо в номер: "на территории одного из городских холодильников изловлен снежный человек, оказавшийся после оттаивания слесарем того же холодильника, уснувшим на рабочем месте".
Другие времена, другие герои, другие сенсации. Лови момент.


Рецензии
Андрей! Поначалу читал с удовольствием.
Только когда дошёл до Гагарина, понял что ты переборщил.
Это моё мнение, уж прости. Не буду объяснять почему.

Ян Кауфман   09.04.2006 00:26     Заявить о нарушении