Летняя ночь
(Все мчится так быстро, что мы не поспеваем своими мыслями за событиями. Не понимаем, что все слишком быстро начинается, продолжается и очень скоро заканчивается. Мой рассказик скор на события, но это так напоминает мне жизнь, что хочется промчаться глазами по рассказу, а потом дальше бежать по своим делам, ведь в жизни ничего не проходит бесследно).
Сначала жизнь твоя была легка и беззаботна, хотелось лететь, вдыхать запах жизни, видеть цвет красоты. Было так до тех пор, пока ты не обрела настоящее счастье, ты думала оно не сможет закончиться никогда. Все как во сне, как в фильме, как в мечте. Обрушилось стеной освежающего ливня, потоком необузданного солнечного света. Твоя душа нашла счастье в первой любви.
Счастье, как его описать? Оно не подобно другим чувствам, его не бывает чуть-чуть. Его или много или это не оно. Счастье, с чем его можно сравнить?
С ливнем? О, да, именно с ливнем. Счастье переполняет нас до краев, и словно огромными лужами, оставляет след в памяти.
С солнцем? Конечно же. Его свет проникает везде, даже в тень. Счастье просачивается в каждый уголок, насыщая лучами свежего чувства, словно солнце ультрафиолетом кожу. Мы светимся из нутрии, улыбка излучает тепло, доверие, любовь.
…Глупая улыбка на лице, нервные жесты, неуверенная походка, мелкая дрожь, сердце готово вынырнуть навстречу счастью – вот она истинная радость!
***
Еще один день на даче - он посвящен твоей любви, любви не знавшей горя все эти три месяца жаркого палящего солнца. Посвящен не в чем не повинному человеку, любимому человеку. Завтра рано утром твоя электричка, задумчивый, серый день, твои призрачные друзья, одинокая квартира, запах неотвратимой осени и глупое обреченное чувство одиночества. Ты этого боишься, желаешь отдать все, чтобы только этот день ни когда не заканчивался. Что бы лето было вечно. Но ты чувствуешь, что ничего нельзя поделать, и лишь кусаешь края подушки, зная, что он сидит за твоим окном, ты все равно не решаешься выйти к нему уже час, не давая жить спокойно ни ему, ни себе. Но срываешься…
***
Измученный за день нарцисс в руке. Влюбленный взгляд запутан в твоих посеребренных луной волосах, как бабочка в бесцветной паутине. Робкий поцелуй горит невидимым пламенем на твоей щеке. Ветерок развивает растрепавшиеся волосы. Ты, невольно вздрагиваешь, чувство мурашками взбегает по бархатистой коже, прохладно.
Долина под обрывом, на краю которого ты сидишь, кажется изумрудным бархатом, только необъяснимо сочным. Тихая речка плещется в лунном свете. Вдали, за поворотом речушки тихо в такт рокочут колеса ночного поезда.
Проходят мгновенья – тихо, лишь звук реки внизу, дуновения ветра, и теплое дыхание на плече. Тихо, но сердце - сердце полно счастья, оно не хочет тишины. Кажется, вся долина слышит частое биение неспокойного сердца, прерывистое дыхание, сбитое преисполненным чувством радости. Стук эхом отдается в голове, звуки ночной прогулки не слышны, шум в голове, ты теряешь сознание от счастья. А он, он целует твое неприкрытое плечо, укрывая второе твоим палантином. Ты уже, кажется, совершенно не хочешь больше чувствовать, но у твоего сердца нет выбора, оно рвется на встречу счастью. И ты сжимаешь его руку так сильно, что белеют костяшки пальцев. Ты любишь его, но признаться себе в этом – значит доказать, что расставание будет невыносимо.
Над долиной поднимается ночной туман, с каждой минутой сгущаясь. Холодает, ты старательно укутываешься в палантин, но он не помогает, ты замерзаешь, дрожь пробирает тебя всю до кончиков ногтей.
Он пытается согреть тебя, да, его любовь способна, но хочешь ли этого ты? Нет, ты боишься любить, душа не хочет умирать. Твоя душа…ее не хватит, что бы отдать свою жизнь снова в лапы этой не щадящей, тратящей всю свободу, в конце концов, заканчивающейся любви.
Он целует твою шею, обнимает, но не больше того – он любит. И вот в течение этих месяцев твое счастье превратилось в привычку. Ты знала, что все равно влюбишься рано или поздно.
Горизонт холодно отдает наступающей голубизной. Он что-то страстно шепчет тебе, ты давишь в руке потрепанный нарцисс. Мгновенье… понимание… и вот ты бежишь, сама не зная куда. Бежишь, твои волосы туго обнимает ветер, палантин норовит упасть, лицо обдувает холодом, ты бежишь, спотыкаясь, становиться совершенно невозможно, дышать, колет словно ножом, в правом боку, но ты не останавливаешься. Ты продолжаешь мчаться навстречу рассвету. Уже виден край сосновой рощицы. Добегая до первой сосны, ты падаешь на колени, без сил ложишься на мягкую свежую траву. Ты ловишь воздух побледневшими губами, словно рыба, глотаешь жадно воздух. Секунда, другая, и твое дыхание превращается в истеричные всхлипы, слезы хлещут из глаз. Ты не можешь остановиться, твои руки, рвут мягкую, сочную траву. Ты плачешь до боли в глазах. Горло раздирает от холодного воздуха, но ты не можешь остановиться…
Рассвет уже озаряет верхушки сосен, вниз с обрыва летит свидетель-нарцисс, стройная фигура удаляется, словно тень, в глубь сосновой рощицы, а расставание …расставание было невыносимо.
***
Стонет раненое сердце,…однажды влюбившись, понимаешь, как это затягивает. Уже сама не понимая как, месяцами, годами ты ищешь глазами, душой, запахами, звуками, радиоволнами, не важно чем ищешь утешения. Хочется отчаянно влюбиться до боли в висках, мучаясь ночами, хочется, но предыдущая любовь не дает покоя. Хочется влюбиться, в копию того, кто ранее был предметом твоего обожания, хочется, но не получается. Находя новое счастье, может, и получают утешенье, но тебе нет покоя. Луна сводит с ума каждой ночью, а когда новолуние, черное небо, кажется, проглатывает все без остатка твое чувство, а без него больно. Старую рану на сердце, залечиваешь новым счастьем. Только остается это самое чувство отчаянности.
Запах утреннего солнца, цвет леденеющего ветра – это твое чувство. Его нельзя видеть, нельзя вдыхать, его можно только чувствовать. Оно как нечто живое растет, не дает отдышаться. Оно растет. И тебе с этим жить.
Свидетельство о публикации №206040900314