Джинн
-Ну, привет Сйаваршан! Как дела? – спросила я, закусывая пловом сливовое пиво. Жуткая бурда, но после огромного времени проживания в пустыне было всё равно.
-Как всегда, дела неплохо, а ты всё кушаешь. – отвечал он мне – не лопнешь?
-Если я не буду есть нормальную пищу, то начну поедать всех животных в округе и пожалуй начну с шайтанов, в вас мяса побольше. Но давай не будем отвлекаться, потому что времени мало. Ты же знаешь, почему я тебя позвала!?
- Конечно, на север можешь пока не спешить, тебе туда еще не время.
- Ну как всегда, ты темнишь – закатив глаза от понимания, что сейчас мне три часа будут пудрить мозги.
- Я не темню, просто если тебе говорить сразу что к чему, тебе не будет интересно. Я же тебя ни один год знаю.
- Ну, как всегда. Нет чтобы просто сказать, что не будешь пока говорить. Хотя одну головную боль ты мне помог унять. – улыбнулась я – И чтобы я без тебя делала?
-Не знаю, кстати, опасайся блестящих предметов в песке, похожих лампы, они тебе доставят огромные проблемы – сказал Сйаваршан и пропал.
Как всегда, озадачил...
Три дня пути, осталось ещё полтора дня и я дойду до этого бедняги. От каждой встречи я ожидала, что встречу такого же бессмертного человека, как я. Никогда себе не признавалась, но так это и было. От любого нового человека я ожидала это, хотя понимала, что бессмертие у него уже невозможно, потому что я его спасаю. Мне не нравилось, когда в пустыне я спасала девчонок, хотя это и было редко. Обычно они были султанскими женами и были вредными, коварными и привередливыми, к тому же обычно мне попадались пустышки и совершенно глупые особы. Правда, однажды я спасла воительницу, она также хорошо владела мечом, как и я. И может мы бы бороздили пустыни вместе, если бы она не шла спасать своего любимого от рук одного мага. Маг оказался из Хога. Он слегка увлёкся некромантией и Чёрной Магией и мы даже выпили с ним чайку с плюшками, после чего распрощались и все ушли по своим делам. Я обратно, Селена и Хусрава к себе домой, а маг остался пожирать гранит науки в области некромантии дальше. Я не стерла им память всё-таки пусть хоть кто-то обо мне помнит и как-то через много лет я видела их в Городе уже старыми и Селена совсем не изменилась по характеру, разве только внешне. Стояла с мечом наголо и угрожала зарвавшемуся купцу. Если бы я не отвела взгляд страже, то может ей бы пришлось надавать по башке и охране и года два не появляться в этом районе. Я не стала подходить, потому что если бы я начала общаться с ними, то не смогла бы сдержать слёз. Да, может и кажется, что мне не пристало плакать, но я всё-таки женщина и не надо об этом забывать. Я думаю, любой даже самый крепкий человек пустил бы слезу по такому случаю.
Вдали завидела свой оазис. Он был моим потому что я сотворила такой для себя, чтобы отдыхать здесь, тем более Вода была моей стихией и не стоило об этом забывать. Я подошла поближе. Совершенно не изменился, хотя... я подошла ещё ближе и увидела скелет, у которого явно была испепелена плоть, причем магическим способом. Странно, чужую магию я всегда хорошо чувствовала, может с нюхом что-то стало. Обошла его со всех сторон и метров в пяти заметила блеск в песках. Песок даже на очень ярком солнце, так не блестит и тут я вспомнила: «...опасайся блестящих предметов в песке, похожих на лампы, они тебе доставят огромные проблемы».
-Блин, лампа. Ненавижу с ними связываться! – стояла я над ней и ругалась – К тому же просроченная. Ох, мне эти джинны. Какого гхыра они туда суют свои длинные и хитрые носы! Вагурц, несчастный, делать им что ли нечего.
Просроченные лампы это те, с которыми мне по условию контракта стоит связываться. В которых джинны уже заключены более пяти тысяч лет. Эта лампа именно такой и была. Более того ей как раз было пять тысяч лет, год назад я бы отдала лампу специалистам в Центр и они бы разобрались с ней в два счета, но сейчас... Угораздило же меня когда-то освободить джинна и заключить с ним такой договор. Эх, была не была! Я потерла лампу, плюнула на неё со злости, как раз когда из неё начал высовываться хитрющая морда очередного джинна, которых я на своём веку повидала немало, и все они были, как на подбор, старыми, хитрыми, вредными и норовили измучить меня своими умными философскими размышлениями, некоторые постоянно пытались меня убить, но я всех освобождала и они были благодарны мне, жили спокойно и иногда даже навещали всегда в самый неподходящий момент. Когда я с кем-нибудь сражаюсь, например. В общем, народец они неплохой, но вредный и хитрый до жути, а мороки с ними...
Этот джинн в отличие от других оказался очень даже молодым и симпатичным, да что там темнить, очень красивым. От таких обычно все девчонки падают в обморок и норовят попасть в его гарем. Я же не была даже похожа на таких девчонок, поэтому лишь отметила про себя этот момент. Итак, он посмотрел на меня своими хитрющими глазами и начал говорить на древнеарабском. Язык этот я не знаю, но достаточно мне щелкнуть пальцами, как я начну его понимать и говорить, как на родном. Я подумала, что всё-таки кому ещё нужно, чтоб его из лампы вытаскивали: мне или ему, и сказала ему на чистейшем русском:
- Знаешь парень, во-первых, три твоих желания мне не нужны, во-вторых, разговаривать с тобой я буду на арабском или русском, потому что лень мне твой учить, а в-третьих, если ты мне не расскажешь свою историю вызволить тебя из лампы я не могу. Знаю, что ты меня прекрасно понял, поэтому когда захочешь поговорить, кричи «Бананы!», а сейчас мне нужно по делам.
Он кивнул, он всё понял, но за пять тысяч лет он уже стал вредным. Я подумала, что он вероятно слышал обо мне и знает, почему я собственно его освободила. Мы шли ещё полтора дня. Он не произнёс ни одного слова, я же занималась тем, чем занималась всегда. Зов ещё был слышен и время от времени я вызывала шайтанов. Уже подходя к месту Зова, я вызвала Сйаваршана, который рассказал про последние новости с севера и что беспокоиться мне не стоит, потому что это какой-то Маг и собственно ждёт-то он меня. И готов ждать ещё довольно долго, потому что никуда не спешит, поэтому я ещё могу отвести Жертву пустыни в Город, благо что по пути. О цели для которой я ему понадобилась никто не знает, а когда я спросила почему этот чёртов шайтан темнил, то он ответил, что просто ему доставляет удовольствие, когда я чему-то доверяю, ведь физически он меня не победит, магически тоже, умственно меня не возьмешь, а хитростью, пожалуйста, потому что хитрить я не люблю. Потом этот сын безногой матери посмотрел на джинна, улыбнулся и пропал.
- Как всегда темнит, вечно ему надо напустить на себя туману и сделать вид, что он такой хитрый, знает то, чего не знаю я. – начала я разговор с собой. У меня такое часто случается, особенно, когда я с кем-нибудь пообщаюсь.
- Да уж каким он был таким остался! – произнес джинн.
- У тебя дар речи появился? – удивилась я. По моим подсчётам он должен был не разговаривать до Жертвы пустыни.
- Да, как-то надоело молчать. Кстати, меня зовут Нала. А тебя? – улыбнулся он той улыбкой, которой обычно все мачо подвергают женщин в состояние обморока и невесомости.
- Ты пытаешься меня обворожить? И не мечтай. Ты всего лишь дух, до поры до времени, конечно. А если будешь меня слушаться, то проторчишь в этой лампе не больше двух недель.
- Да я уже понял, хотя я хотел бы чуть побольше.
- Это почему же? – поинтересовалась я.
- Потому что мне нравится твоё общество, лучше, чем какая-нибудь дура из султанской семьи, которая и говорить-то толком не умеет. Так как тебя зовут?
- Зови меня Эсфирь, так меня все зовут.
Тут мы зашли за тот бархан, за которым по идее должна была находиться Жертва, и когда я увидела прекрасную девушку, которая находилась в предсмертном состоянии, то поняла, что не видать мне спокойной жизни вообще. Молодой джинн и девчонка, которая будет, как обычно вредной и противной. Это выше моих сил. Глубоко вздохнув, я начала работу. Она была серьёзно больна, хотя по человеческим меркам я шла 15 минут после Зова. В этом мире, чтобы прийти быстрее, чем возможно, тебе самому нужно пройти гораздо больше, чем на самом деле. Так называемый эффект черновика, хотя проявляется он немного по-другому, но здесь было так. Не мой мир, всё-таки. Если бы я захотела прийти к ней через две секунды, то мне пришлось бы идти месяца три не меньше, но мне было лень, да и времени мало. Тем более надежда на то, что она выживет была равна 100%. А я никогда в своих подсчётах не ошибалась.
Опять прошло три дня. Мы с джиннам общались, разговаривали на разные темы, так сказать, прощупывали друг друга, но о себе так и ничего не рассказывали. Вечером третьего дня я заваривала целебный чай из панциря местных лягушек и серебряных хвостов ящериц. Местная флора и фауна во многом отличалась от нашей, и здесь практически всё было целебным и излечить любую болезнь не стоило труда. Главное, нужно было уметь это делать. Так вот, мы опять переговаривались с Налом, как вдруг до сих пор спящая девушка открыла глаза и резко встала.
- Где я? Если вы украли меня, то вы поплатитесь за это. Мой отец великий султан и он пошлёт ар... – начала она набирать обороты.
- Начинается... У вас у всех отцы, либо султаны, либо визири. Нет, чтобы дочки ремесленников попадались... эх, на что ли, выпей. – я протянула ей чашу.
- Что это? - спросила она уже спокойней, видно вспоминая что-то.
- Это лекарство, чтобы ты себя бодрее чувствовала и мы смогли б дойти до Города. А сейчас всем спать, потому что с утра выходим.
- А почему с утра? Я чувствую себя устало и не могу идти!
- А ты выпей чаёк и почувствуешь лучше. И не трогай её, она тебя три дня выхаживала без сна и отдыха – взял разговор на себя Нала.
На этой ноте я и обрубилась и спала, как всегда до шести утра(ровно по часам), чтобы выйти пораньше.
- До Города ещё шесть дней, потому сейчас я сделаю что-то наподобие оазиса и мы отдохнём до утра. Потому что скоро Песчаная Буря начнётся, а заблудиться во время неё даже я могу! – когда я договорила, то оазис, как всегда был уже сотворён. Может мне стоило защитить диссертацию по «Сотворению оазисов» и перейти на следующий уровень мага. Хех.
- ЧТО? Но мы же не выживем! – вскричала Сатана, которая ехала на верблюде.
- Это ты одна не выживешь, а со мной будешь жива, здорова, невредима. Просто главное сотворить купол и переждать Бурю. Если мы будем передвигаться во время её, то заблудимся, а кончится она под утро и мы можем оказаться от Города так далеко, что год будем туда добираться! Ты хочешь ещё год делить со мной кров? Я же мерзкая и противная, даже несмотря на то, что здесь Нала. –поддела её я.
- Ха, да я вообще не понимаю, как это он терпит тебя. Тем более ты ужасно выглядишь и вообще, страшная, как смерть. Нала, а ты как считаешь, кто красивее? – спросила Сатана.
- Ты, ты! Только успокойся. Что ты человека мучаешь? Тьфу, точнее джинна. – мне стало определенно весело, потому что это было по-детски. Конечно, может я и не была красивой, но определенно не уродиной. Да у меня монгольские скулы и курносый нос, т.е. неправильные черты лица, но я была симпатичной. Даже сейчас, когда выглядела уставшей. В принципе, будь я уродина, меня бы это совершенно не волновало, потому что моя работа состоит не в показе моей красоты.
- Боишься услышать правду? – спросила он меня, в ответ на это я лишь рассмеялась – Ну так что Нала? Кто красивее?
Мне показалось за эти дни, что она ему очень даже нравиться, потому что несмотря на эти глупые выходки, капризы и вредность она была довольно милым существом и далеко неглупым. Но сейчас он сидел, смотрел на неё, подняв одну бровь и на лице была надпись: «Вот дура!».
- Знаешь, Сатана, ты красива, я не спорю, ухожена, твои одежды не заставляют желать лучшего, но Эсфирь мне больше нравится несмотря на то, что она молчалива и не так ухожена и одета, как ты. Да, ты отличаешься от этих глупых набитых дур из дворцов, которым кроме богатства султана ничего не нужно. Только мне она больше нравиться и красивее она тебя и ты это знаешь! И ещё тебе бы стоило с ней вести себя поприличней, потому что она тебе жизнь спасла. – гневно поведал Нала.
После этого все замолчали и надулись, а я ела свой плов и думала, как же я наверно давно не смотрела в зеркало. И действительно лет пять или десять... Честно говоря я даже забыла, как выгляжу и испугалась. Потому что забыв свой облик, я забуду и саму себя, а это ужасно. Я лихорадочно стала искать хоть какое-то подобие зеркала, перерыла свой рюкзак и все мешки, Сатана и Нала смотрели на меня с удивлением и некоторым испугом. Потом я села и за все эти годы, просто стала плакать. Сатана обняла меня за плечи и стала успокаивать, а Нала похоже вообще был в ауте. Потом я успокоилась, умылась и он спросил меня:
- Что это с тобой было? – спросил, еле скрывая беспокойство.
- Да так, я подумала, что уже лет десять не видела, как выгляжу и если честно даже забыла, как. А это значит, что скоро я забуду и саму себя. Ну, ладно я первый раз за двадцать лет реву, а вы первые кто это вообще видит.
- Сколько же ты живешь на этом свете? – удивленно спросила она, протягивая мне зеркало.
- Чуть больше пяти тысяч лет. Как-то я перепутала бутыли и выпила эликсир бессмертия вместо пива и вот теперь я буду жить до тех пор, пока кто-нибудь не снесёт головы.
После этого я посмотрела в зеркало и увидела девчонку, отдаленно знакомую мне, которую я видела где-то, как-будто во сне. Красивую такую, улыбчивую. И удивилась, разве это была я? Я выглядела совершенно по-другому.
- Бери, я дарю. Это будет воспоминание обо мне, я умру, а зеркало останется. – грустно улыбнулась Сатана.
Нала сидел и наблюдал за этой сценой, улыбаясь про себя. Через какое-то время мы легли спать, а Буря прошла практически незаметно для нас. А на утро мы встали и пошли дальше в Город.
-Жаль, что я больше её не увижу! – грустно проговорила я, попрощавшись с Сатаной.
-Кто знает, кто знает... – туманно произнёс Нала.
-Только давай без этого, у тебя ведь не было в родственниках, шайтана, которого звали Сйаваршан? – я подумала, что может он наконец расскажет кто он и, как его угораздило в лампе оказаться.
-Нет, он был моим другом, когда мы ещё существовали в облике людей. Лучшим другом, почти что братом. Я был магом-чародеем, а он знахарем. Мы нарвались на мага, который хорошо знал Черную магию и по личным причинам заточил меня в лампу в качестве джинна, а его превратил в шайтана. Я не любил джиннов, а мой друг истреблял шайтанов и вот по иронии судьбы... мы здесь и мы так выглядим. Теперь чтобы меня вырвать из этого заточения тебе надо или загадать три каких-нибудь глупых желания или помочь убить этого мага!
- Подожди, так он жив? – с удивлением спросила я.
- Конечно, иначе бы я уже давно стал бы нормальным человеком, правда бессмертным.
- О, ты тоже по случайности выпил эликсир бессмертия? – улыбнулась я.
-Нет, я его изобрел. За это и был заточен сюда. Мы вместе его с Сйаваршаном изобрели, а Маг лишил его себе захапать, а так как убить нас нужно было особым мечом, то он решил не мучаться и сделать всё гораздо проще. Хотя о своих врагах он помнит всегда и я думаю он уже знает о тебе и обо мне.
- Ладно, успокойся. Найдём мы твоего мага, а пока надо сходить до другого, которому я так нужна.
- А кто сказал, что до другого? – улыбнувшись спросил меня Нала.
Я присела на ковер и поняла, откуда я его знаю. Это бы тот самый маг, что когда-то захватил возлюбленного Селены. Я никогда бы не сказала, что он был сильным магом, но сейчас его сила возросла и он думал меня победить. Когда-то мы с ним неплохо пообщались, но сейчас нужно было не чай с плюшками пить, а решать важные дела.
-Ну, привет Алани. Ты пунктуальна, пришла как раз тогда, когда я и думал. Думаю ты знаешь зачем я здесь?
- Думаю ты знаешь, что я тебя сильней и спорить со мной бесполезно.
- Да, поэтому я хотел кое-что тебе предложить. И я не думаю, что ты откажешься. Помнишь тот случай много лет назад, из-за чего тебя потянуло в пустыню, в одиночество? Убийство очень дорогого тебе человека, так? Я знаю, как его воскресить! И могу это сделать взамен на мою жизнь и смерть этих двух существ, жалких песчинок в море Пустыни. – довольная улыбка расплылась по его лицо. О Господи, как мне хотелось изрубить его на мелкие кусочки.
На раздумье мне понадобилось две секунды, ведь когда убили человека, которого я так сильно любила, я не помнила лицо убийства и сейчас, сейчас я всё поняла и вспомнила. И поняла, что не хочу тревожить мертвого, потому что я сделала многое, чтобы его душа успокоилась. И сейчас пусть она будет спокойна и дальше, тем более это воскрешение мне уже было не нужно. Я не стану его убивать, он просто будет мучаться. И это было моим решением.
- Знаешь, я согласна – сказала я, скрещивая пальцы и пробормотав про себя заклинание – Кстати, что ты бы на моём месте пожелал бы у этого джинна? – я догадывалась, что он глуп и не поймет зачем я это спросила.
- Первое желание, это, конечно же, обладание философским камнем. Второе, хочу владеть огромной магической силой. Третье, хочу стать всемогущим.
- Ну, что же. Нала, выполняй! – улыбнувшись обратилась я к Нале – то что ты сейчас пожелал исполниться и ты станешь джинном, потому что я передала заклинанием возможность загадывать Нале желания!
Через минут десять мы отсмеявшись над этим дураком сидели втроём за дружеским костерком и, как всегда, ели плов.
- Ну, ребята, что делать-то будете? – спросила я.
- Отправлюсь к своей жене, она меня давно уже ждёт, и я часто её навещаю. – сказал Сйаваршан.
- И что она всё это время ждала тебя? – удивилась я.
- У неё было множество мужей и детей, но любила она меня и ждала одного меня. Ну, ты же мне не скажешь, что за это время у тебя никого не было? Вот именно, поэтому всё это объяснимо.
- А ты Нала? Куда держишь путь?
- Куда, куда. Мне с тобой по пути и путь возможно этот будет продолжаться долго. Ведь, если ты не заметила, я люблю тебя. – произнёс Нала.
Давно я ждала этих слов и я знала, что это так. Я тоже полюбила его и тем более лишний джинн в дороге не помешает!
- Ну ладно, тогда собирайся. Скоро в путь, а надо ещё передохнуть. Давай, давай.
Я не спала эту ночь, я думала о том, что это просто начало новой жизни. И ничего больше... =)
Свидетельство о публикации №206040900066