Предание о Жизни

Вначале не было ничего. Потом что-то пошло не так, и появился Хаос. Хаос смешивал все - то, что возможно было смешать, то, что невозможно было смешать, то, что немыслимо было видеть рядом.
В смешениях появилась Жизнь, ибо Жизнь может появиться только от Боли и Порядка. Позже Жизнь назовут очень смешно - ринобуклеиновые кислоты. Но в одном они правы - Жизнь сначала была очень, очень маленькой.

Устав бороться, все внутри Жизни примирилось. Что-то умерло, устав бороться за Боль, что-то удобно устроилось, что-то жаждало развиваться. Жизнь затихла, отдохнула - и начала расти, увеличивая количество Живого. Позже это назовут очень напыщенно - коллективный разум.

Жизни становилось много. Она сама удивлялась, какой она была разной. Она была отдельно от каждого и вместе со всеми одновременно. Ей нравилось петь, и всем ее частям нравилось петь.
Пению подпевала Изначальная Вода, и ей так понравилось, что до конца времен будет она иногда напевать себе под нос, поднимая темные волны. Иногда, расходившись, ее голос вызывал огромные стены воды, а иногда, когда она была особенно в голосе, вода разрушала все на своем пути. Позже это назовут презрительно - тайфун. Вода не замечала этого. Она просто пела.

Наконец, Жизни стало тесно в Воде, и некоторые ее части вышли на Сушу. Там было интересно, но все же Жизнь возвращалась в Воду, до тех пор, пока Хаос не поднял горы, и какая-то часть Жизни оказалась отрезана от Изначальной Воды. Эти существа долго еще плавали в воде, не зная, что они уже отлучены, а когда поняли это - им пришлось приспосабливаться.
Таких Отлученцев оказалось много. Жизнь ощутила нехватку, это оказалось больно, и она пыталась освободить своих Детей с помощью Воды. С тех пор Вода просачивается через все.
Но, когда Жизнь наконец увидела своих изменившихся Детей, она не узнала их, и они не узнали ее. Они уже жили на Суше и не хотели уходить в Воду, потому что они научились дышать по-другому. Но некоторые сохранили старую любовь к Воде. Позже их назовут смешно и неприятно - земноводные.

Так произошло разделение Жизни и Смерти, ибо те ее Дети, кто отверг ее, стали смертны.


Рецензии