Доколе?
«Российский кинорынок сегодня - это такой магазин, за вход в который надо дорого заплатить. Я, например, был уверен, что второй «Бумер» не потребует особых рекламных затрат, ведь первый фильм остается знаменитым. Надеялся уложиться в $1 млн. Но нас вынудили потратить на рекламу все $4 млн. В России можно выпускать либо так называемые блокбастеры, либо ничего».
Забавно нам, простым зрителям, слышать расценки наших монстров рекламных. Как вы считаете, это помогает дружбе между пролетариатом и буржуем? Или то, что происходит во Франции, нас всех устраивает? О чем размышляют высоколобые руководители нашей страны, почему позволяют закапывать сотни миллиардов потом и кровью заработанных простыми гражданами рублей в песок. Доколе?
Автор Валь Бастет.
Свидетельство о публикации №206041100143