Доколе?

По понедельникам я стабильно вечером читаю «Русский Newsweek». Колонку кинообозревателя Юрия Гладильщикова не пропускаю. В последнем номере интервью с главой кинокомпании Pygmalion Production Film Сергеем Члиянцем не то чтобы сильно огорчило, нет. Скорее, подтвердило мои собственные мысли о будущем культуры России. Приведу отрывок из интервью (целиком же читайте на сайте журнала http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society=1023).

«Российский кинорынок сегодня - это такой магазин, за вход в который надо дорого заплатить. Я, например, был уверен, что второй «Бумер» не потребует особых рекламных затрат, ведь первый фильм остается знаменитым. Надеялся уложиться в $1 млн. Но нас вынудили потратить на рекламу все $4 млн. В России можно выпускать либо так называемые блокбастеры, либо ничего».

Забавно нам, простым зрителям, слышать расценки наших монстров рекламных. Как вы считаете, это помогает дружбе между пролетариатом и буржуем? Или то, что происходит во Франции, нас всех устраивает? О чем размышляют высоколобые руководители нашей страны, почему позволяют закапывать сотни миллиардов потом и кровью заработанных простыми гражданами рублей в песок. Доколе?

Автор Валь Бастет.


Рецензии