Один день из моей жизни

Один день из моей жизни.

Конец полугодия, ура! Скоро новый год! Иду в школу в необычно приподнятом настроении. Живу я в центре, а школа моя – почти на окраине города. Городишко наш невелик, однако иной раз кажется совершенно безразмерным. К чему я это говорю? Ах, да! Забыл представиться. Меня зовут Виталий, для друзей Рико. Я – школьный ди-джей, а по совместительству ученик десятого класса. Без лишней гордости скажу, что на меня возлагается большая ответственность в проведении всех школьных мероприятий. И, думаю, не надо объяснять, что в силу обстоятельств не всегда всё идёт так, как хотелось бы. Однако школьное начальство не отличается пониманием – это тоже всем известно. Директор требует, чтобы всё было на высшем уровне, а как этого добиться, имея в своём распоряжении аппаратуру времён «глубокого коммунизма», которой пользовались, наверное, ещё наши отцы и деды, никого не волнует. Но несмотря на все трудности, мероприятия в нашей школе проходят на «ура». И это заслуга команды «Ф-1», как мы себя называем: учителя физики и трудов Евгения Владимировича, моего напарника Лёхи и, конечно же, моя. Чего нам это стоит, никто никогда не задумывался, что несколько огорчает – школа должна знать своих героев! Итак, один день из моей жизни.

Сегодня 28 декабря, последний день полугодия. И сегодня в пять в школе новогодний вечер – мероприятие повышенной важности. Но я вспоминаю об этом только после второго урока. Впереди ещё пять наиважнейших уроков, прогулять которые никак нельзя. Школьный день проходит в нервном ожидании неминуемого… Едва прозвенел звонок с седьмого урока, как я вспоминаю, что у меня сегодня репетиция в театре. Не прийти нельзя – режиссёр три шкуры спустит. Взгляд на часы и…о, ужас, время пять минут третьего! Через семь минут мне надо быть уже в центре. Как ошпаренный вылетаю из школы и устремляюсь бегом по улице, а перед глазами ещё стоят структурные формулы спиртов и ещё каких-то углеводородов, звучит голос учителя: «Напиши мне формулу 1,2,3 диметилпропанола!»
-Да откуда я её знаю??!!- срывается с языка.
-Эй, парень, с тобой всё в порядке?- какой-то мужик недомевающе уставился на меня.
-Отстань, дядя – не до тебя!..- отмахиваюсь на бегу.

Репетицию до конца не досиживаю, бегом в школу. Там меня ожидает не совсем приятное известие: мой напарник не пришёл, а ведь у него все диски! Мобильник не отвечает. Чертыхнувшись, отправляюсь к Лёхе домой, а он живёт, как назло, на другой оконечности города. Не страшно! Всего 15 минут бега, и я на месте. Каково было моё негодование, когда дома я никого не застал, словами не выразить. А времени всё меньше и меньше. Ничего! На обратном пути заглядываю к себе. Вся музыка у меня в компе, а времени совсем мало! Записывать некогда, свой «жёсткий» тащить в школу тоже не резон – пока достану его, точно опоздаю, и меня прилюдно расстреляют из учебного автомата холостыми патронами. Жуть! Но делать нечего. С удивлением нахожу в столе несколько дисков. Живём!

Пол часа до вечера, выставляю аппаратуру. Лёха всё ещё не пришёл – заболел, наверное. Одному не справиться, прошу о помощи дежурных. Не стоило этого делать! Но не успел я пожалеть о содеянном, как эти умники роняют колонку. Насмерть! Неимоверным усилием воли подавляю желанием повесить всех троих на микрофонном шнуре. Праздник ничто не испортит! Достаю, уже лично, из «сарая» запасную колонку. На сцене появляется Евгений Владимирович:
-Пойдём, тебе стоит это увидеть!

Поднимаемся в «оружейку», где хранится наш компьютер. С трудом удерживаю своё тело на ногах: на столе стоит «коробок», половина «внутренностей» поломана, другая половина вовсе отсутствует. Достаю из «сарая» центр и DVD. Работаем! Настраиваю аппаратуру. Вдруг выключается микрофон. Лезу проверить контакты, усилитель начинает бить током.
-Какого … !- в раздражении ударяю по столу ногой.

С исполненным радости печальным звуком из жизни уходит усилитель. Из-под крышки вырывается тоненькая струйка едкого дымка, душа, надо полагать, и в своём стремлении к потолку попадает мне в нос. Чихаю так сильно, что ударяюсь лбом о стол. До вечера десять минут. В обнимку с усилителем несусь к Евгению Владимировичу. Управляемся с ремонтом всего за пять минут, правда, такие рекордные сроки обходятся мне двумя обожженными паяльником пальцами. Мелочь! По пути на сцену понимаю: это искусство – споткнувшись об порожек упасть так, чтобы усилитель приземлился на тебя, а не наоборот. Нога ноет. Пустяк! Все подгоняют, все торопят, всем больше всех надо. А жизнь, между тем, всё ещё прекрасна!!!.

Вечер начался, звучат фанфары, на сцену выходит ведущая (девятиклассница) и…начинает говорить, держа микрофон на уровне пояса! Естественно, её почти никто не слышит, несмотря на все мои усилия. Отговорив свои текст, она подходит ко мне с претензиями, что, дескать, не слышно её. Спокойно разъясняю ей, что микрофон вообще надо держать поближе ко рту, а наш и вовсе прижимать к губам. Кивает головой, уходит. Слава богу! Но радость моя оказалась преждевременной: едва эта «говорилка» вышла на сцену, как тут же забыла всё, что я ей сказал. Во время номера вновь подходит ко мне, как могу спокойнее объясняю ей все тонкости работы с микрофоном. И так продолжается ещё несколько раз. Зачитывая свой текст, «мисс Интеллект» периодически бросает в мою сторону вопросительный взгляд.
-Да я ей сейчас пинка отвешу!- восклицаю в негодовании.

Моё предупреждение прозвучало достаточно громко, чтобы быть услышанным, однако никакого эффекта не произвело. Я предупреждал. Сказано – сделано. Казалось. Никто не заметил, как из-за колонки высунулась нога и исполнила своё чёрное дело. До сих пор не знаю, каким образом ведущей удалось не упасть со сцены.

Официальная часть прошла в дальнейшем без эксцессов. Как только я умудрился не запутаться в фонограммах, которые приносили, по традиции, в последний момент, одному богу известно! Дальше начинается самое сложное и тяжёлое – дискотека. Но и тут «Ф-1» не спасовала! Хотя, признаюсь, было непросто. Мало того, что с утра я ничего не ел, и желудок решил мне напомнить о своём существовании, ныла растянутая нога, так ещё и пол дискотеки за мной ходил изрядно подвыпивший тинэйджер. Он силился высказать всё, что обо мне думает, но выпитое спиртное не давало мыслям собраться воедино, а может, он просто не знал как начать. Но, как и всё в этом непрочном мире, дискотека тоже имеет конец. Уже начинаю сворачиваться, но в этот момент приходит верховное начальство и начинает всем выговаривать за какую-то драку в зале, которой никто не видел. Меня тоже хотели загрести за компанию, спасло то, что из моего тёмного угла была видна лишь сцена. В довершение всего пришлось прятать в застенках нашего «сарая» четыре бутылки из-под водки, обнаруженные нами под ёлкой, дабы они не попались на «верховному главнокомандующему».

Домой я прибился очень поздно вечером, не раздеваясь упал на кровать, подтянул к себе любимую подушку и «отключился» от мира сего. Ничего денёк, а? И так, или примерно так, проходит множество других дней моей провинциальной жизни. Веселуха!



Активист РСМ
Воловатов Виталий (Рико).


Рецензии
Нормальный таой денёк, всяко лучше, чем помирать со скуки. (не знаю, правда, как это)

P.S. Интересно, а где мой значок?...

Маргарита Казанкова   17.04.2006 12:43     Заявить о нарушении
И рад бы помочь, но что-то не пойму, о каком значке ты говоришь?

Виталий Воловатов   17.04.2006 17:40   Заявить о нарушении
Да это так, про окончание с фразой про РСМ. Я вот значок в форме листика с флагом задевала куда-то... Зачем вступала?...=)
активистка, блин.

Маргарита Казанкова   17.04.2006 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.