Вы уже догадались, кто я?

 Димону надоедает перекидываться словами с соседней скамейки, и он пересаживается к ней почти вплотную.
 - Где же вы работаете? - переводит он тему, как бы продолжая прерванный на мосту разговор, - раз у вас столько свободного времени?

 Он смотрит на её профиль: на прямую линию лба, переходящую в скошенную линию носа, тонкий абрис губ, округлый подбородок, резное ушко, выглядывающее из-под жёстких, слегка вьющихся каштановых волос и золотую серёжку в виде обруча.

- Я сейчас нигде не работаю.
- И вы замужем? – вспоминает он её разговор с тем парнем на мосту, замечая при этом отсутствие у неё обручального кольца. Сколько ей? Лет двадцать пять, не больше. А может быть, и меньше.

 Красная кофточка скрывает тело, но не может скрыть её полной груди, округлых плечей, всей наполненности форм. А полнота размывает возраст.

- Да, - отвечает она, поражаясь внезапности его вопросов, его умению задавать их так, что возникает желание откровенно отвечать на них, - только я сбежала от мужа.
- Вот так! Может, вам, и жить теперь негде?
- В принципе, да. Пока я остановилась у сестры. Вон в том доме, где брама. Но хочу сама снять тут комнату неподалёку.
- И вы нигде не работаете, – непонятно зачем, повторяет он.

 К чему он ведёт?
 Ножки на соседней лавке уже загораживает спиной новый клиент. Димон смотрит на красную кофточку Оксаны, затем на её короткую чёрную юбку и нехорошо улыбается, - и хотите снять тут комнату неподалёку. Для деловых встреч?

- Вы очень догадливы, - его намёки начинают её раздражать, - я просто поражаюсь вашей догадливости. Может, вы уже догадались, кто я?
- Нет, а кто? – насмешливо спрашивает он.
- Учительница, как ни странно.
- И что же вы преподаёте? Искусство любви?
- Именно. И ненависти тоже.

 Ещё один каштан срывается с дерева, с грохотом ударяется о крышу кукольного театра и затем стучит по ней, словно палочка по жестяному барабану, пока не скатывается на землю.
 - Да? Ну, тогда это меняет дело, - дружелюбно отвечает он.


Рецензии