Хозяева городских канализаций

Ученик 2Б класса Павлик Лебедев был примерным мальчиком. Сегодня, как обычно, он встал в 7 утра, сделал зарядку, съел большую порцию вкусной овсянки, приготовленной заботливой мамой, надел белую рубашечку, а сверху свой любимый красный комбинезон с бегемотиком, и пошёл в школу. Павлик шёл по утренним улицам, люди улыбались ему, и он улыбался им в ответ, такой чистый, милый, прямо ангелочек. Аккуратно причёсанные волосы Павлика грело ласковое солнце, его ноги в новых ботиночках ступали по чистому асфальту, за спиной висел ранец, в которым мирно дожидались своего часа честно выполненные домашние задания, на душе у него было спокойно и уютно. Птицы радостно щебетали, приветствуя наступавшую весну, добродушный дворник, мурлыкая песенку, подметал тротуар, и весь окружавший Павлика мир представлял собой настолько идеальную и гармоничную картину, что за всех в нём живущих можно было бы только порадоваться. Но вот ученик зашёл за угол и увидел открытый канализационный люк…

Ученик 2Б класса Павлик Лебедев был хоть и примерным, но, на свою беду, не в меру любопытным мальчиком. Люк предстал для него дверью в неизведанное, телепортатором между параллельными мирами, воротами сказки… В каком-то роде оно так и оказалось… Недолго думая, Павлик стал спускаться вниз.

Спрыгнув с нижней ступеньки лестницы на заплесневелые камни, Павлик некоторое время стоял, не двигаясь, чтобы глаза его привыкли к темноте. Как только это случилось, он двинулся вперёд, навстречу приключениям, напрочь забыв и о школе, и об уроках, и о маме, дожидавшейся его дома с крынкой жирненькой сметаны, которую так ненавидел Павлик Лебедев.

Мимо его ноги пробежала крыса. Наш герой вздрогнул, но самообладания не потерял. Однако, в его голову уже закралось сомнение: стоит ли одному второкласснику идти в столь рискованную экспедицию? И тут из дальнего тоннеля послышались голоса. Павлик тут же почувствовал себя местным Шерлоком Холмсом и решил разузнать, кто же живёт в канализации. Аккуратными мелкими шажками он стал приближаться к тоннелю, из которого был слышен разговор.

Прислонившись спиной к стене тоннеля, Павлик увидел двух людей. Они о чём-то оживлённо спорили, между ними стояла початая бутылка. Давайте на время оставим героя одного и поближе познакомимся с нашими новыми знакомыми.

Одного из них звали Василий Кузьмин, а второго – Тимур Могжанов.

Василий Кузьмин ненавидел ****юков. Раньше он работал учителем, но пристрастие к шестиградусному «Красному Востоку» и «Принцу» со вкусом киви мешало ему выполнять предначертанную ему работу. Если на трезвую голову он мог ещё с ними общаться, и даже их чему-то учить, то после употребления любимых напитков он входил в класс и орал: «А-а-а-а, ****ь, ****юки сраные»!!! И ставил всем двойки. Несколько раз родительский совет прощал пьяные выходки учителя от Бога, но однажды Василий Кузьмин всех достал и был сослан в канализацию преподавать английский крысам. Поначалу он прилежно выполнял свою обязанность и даже не пил, но потом крысы стали смеяться на уроках, а некоторые вообще перестали ходить на занятия. Тогда он бросил всё и решил жить в канализации отшельником, дабы не омрачать своим присутствием в наземном мире существование всемогущего родительского совета.

Тимур Могжанов также прогорел на учительском поприще. Мужественно пережив своё фиаско, он решил уйти из дома и двумя месяцами позже заключил фиктивный брак с дворничихой Авдотьей Ивановной, получив тем самым возможность жить в дворницкой. Но через неделю законная жена пришла к Тимуру с требованием исполнения им супружеского долга. Сначала новоиспечённый муж согласился и попросил Авдотью Ивановну раздеться. Узрев все её прелести, он немного расстроился: он конечно, был готов ко многому, но такого всё же не ожидал. Когда-то упругие груди его супруги лежали на покатом животе, ног её хватило бы на холодец, сваренный в честь Дня города для всех жителей Москвы, а волосы… волосы… они росли даже на ляжках, образуя непроходимые заросли, столь обширные, что в них мог бы поселиться тигр или даже африканский слон, только не очень большой… На клиторе дворничихи тоже росли волосы. Экстраполируя ситуацию, Тимур решил, что, возможно, они есть и во влагалище. Он поперхнулся, но мужественно сдержал в себе рвотный рефлекс и сглотнул предательски вылезшую из глотки кашицу. Почуяв неладное, дворничиха спросила, хочет ли он её. На это Тимур ответил, что, конечно, да, но не сегодня. Несмотря на неоконченные девять классов, жёнушка учителя смекнула, что замужем она теперь лишь из-за того, что имеет в собственности дворницкую, которую её суженый приспособил под квартиру. Голая Авдотья Ивановна схватила метлу и со всей силы опустила её на спину Тимура. Он побежал прочь от дворницкой, своей жены и безумных утех, планы которых строила в своём мозге его так и не познавшая секса супруга. Он бежал до вечера, постоянно оглядываясь и каждый раз боясь увидеть бегущую сзади дворничиху. Стремясь спрятаться от неё, он набрёл на канализацию, где случайно встретился с Василием Кузьминым, и теперь они проводили досуг вместе, распивая спиртное и обсуждая проблемы существования человека.

Павлик замер, слушая разговор двух друзей. К жопной дырке подошёл пук. Павлик сдвинул ягодицы, надеясь не выпустить зловонного голубка на волю, но свободолюбивая птица рвалась из недр плоти, в которую была заключена. Ягодичные мышцы второклассника оказались слабее жажды свободы, и каменные своды канализации разнесли звук, издаваемый Павликом, на многие километры тоннелей. Крысы замерли в ужасе, летучие мыши спрятались в самые тёмные углы, неизвестно как попавшая под землю бродячая собака в ужасе завыла, услышав сей глас. Тимур Могжанов достал из-под кофты каменный топор, Василий Кузьмин взял в руки самодельную алебарду. Хозяева городских канализаций переглянулись между собой и пошли на разведку, обводя глазами доступные их взгляду горизонты. Павлик, дрожа, проклинал себя, своё любопытство и горох, съеденный им вчера на ужин.

Наконец, они дошли до съёжившегося от страха второклассника. Увидев его, друзья посмотрели друг на друга, затем взяли Павлика за руки и повели к костру. Там его усадили, укутали рваным пледом и напоили водкой. Троица беседовала до утра, а потом уставший мальчик лёг спать. Долго ещё счастливые Василий Кузьмин и Тимур Могжанов сидели и смотрели на спящего парня. Вот как рождаются наследники хозяев городских канализаций!

Октябрь 2005, Москва


Рецензии