Я всегда буду рядом или час из жизни психа

Бессмысленность разговоров и непредугаданность поступков, оставшиеся отголоски воспоминаний и головная боль, разъедающая злоба внутри, заставляла кидаться на людей.
Хотя хотелось спокойствия и умиротворения. Хотелось не думать о негативе и не быть пленницей эмоций. Но, находясь в замкнутом пространстве клетки, не оставалось ничего, как смотреть с остервенением или подстраивается под жестокость окружающего. Выплескивающаяся злость на каждое обращение стала нормой жизни и принимала характер обычности.
Было тяжело вспоминать о прошлом, хотя попытки сломать злую тебя не прекращались. А прошлое было по всюду, даже маленькие отметины на твоем лице и ногах, каждая незагорела царапина, здесь называемая шрамом, предательски выдавала все новые и новые подробности твоего истинного я. Ты до конца не могла осознать являешься ли ты пленницей наскучившего душевного равновесия или обуревавшей тебя злобой бессмысленного существования, хотя только тебе так казалось.
Еще казалось, что голова разорвется или построит коалицию из мыслей, делящих тебя на равные, противоречащие друг другу утверждения. Хотелось сойти с ума. Но исход сумасшествия ты также не могла предугадать, а может, было уже поздно, и маленькие люди в твоей голове, непрерывно переговаривались, не давая ни думать, ни чувствовать, ни слышать других, и еще это постоянное жужжание.
А скованность движений твоих рук, тебе хотелось летать, хотелось обнимать весь мир, но боль от попыток размахнуть их, заставляла выдавать только несуразные вопли.
И почему все с сочувствием смотрят, качая головой. Почему предательские слезы, наворачивались, у вспоминавшихся тебе людей, и быстро отворачивались головы.
-Мне не нужна ваша жалость, криком повторяла ты, срывая злость на очередных пришедших.
Хотелось рвать на куски непонимание, хотелось бить голову, чтобы она не мешала мысли в большое черно-жужжащие пятно, хотелось грызть вены, чтобы тепло твоей крови вырвалось из тебя и донесло всем ТВОЙ смысл.
Но мягкие стены, не делали больно. А сковывающая руки, одежда, мешала дотянуться до истины. И это успокаивающие тепло, проникая все быстрее и быстрее в тебя с движением крови, заставляла улыбаться и опять думать о вечном, не слыша ни мух, ни голосов.
Да, ты была сумасшедшей, хотя ты все таки знала, что рядом с тобой кто-то лежал и громко смеялся, над твоей беспомощностью, но злоба была намного слабее, наркотика в твоей крови, оставалось лежать и безразличного слушать его смех…и уже заученные наизусть его слова:
 
-Я всегда буду рядом…
С любовью,
Твой потерянный здравый смысл…


Рецензии