69

 Раздался долгожданный звонок в дверь и Саня уже через мгновение увидел брата. Он стоял, глупо улыбаясь, и явно смущался.
 - Здорова! Ну, заходи, чо встал-то?
 - Привет. Я вот тут это, проезжал мимо, я вчера…
 - Да знаю я, мать сказала, что ты приедешь! Давай хоть обнимемся, братуха!
 Алексей, так звали брата, придурковато раскинул руки и расплылся в улыбке, выставив на обозрение две смачных дырки от недостающих зубов. Саня рассмеялся:
 - А зубы-то где потерял, вояка! – он обнял брата и оторвал его от земли, крепко обхватив руками. – Дедушкам по ходу хамил! - он опять залился смехом.
 - Отстань, ты. – Лёха смущённо улыбался и прикрыл рот кулаком. – Упал…
 - Ха-ха-ха! С разбегу по ходу! Ха-ха-ха! – Саня не мог остановиться и продолжал смеяться над братом, который и раньше-то был добряком-непоседой, а теперь, после армии, почему-то стал ещё неумелей и скованней.
 - Как отслужил-то? А хотя ладно, давай раздевайся и пойдём – за чаем всё расскажешь. – Перебил себя Саня и стал с интересом рассматривать двоюродного брата. Они ни капли не были похожи, совершенно разные, и внешне и по характеру, но с самого детства были вместе и притёрлись друг к другу: сто раз ссорились, сто раз мирились – настоящие двоюродные братья.
 Алексей снимал свои убитые армейские сапоги, на фоне которых широченные шаровары смотрелись совершенно дико, и изредка оглядывался по сторонам – было заметно, что ему неуютно в такой чистой обстановке, после жизни, проведённой в Уральской деревне и службы в Северном флоте.
 - Чо форму-то не одел? – нарушил неловкое молчание Саня. – Напялил на себя непонятно что! Чудо, мля!
 - Вот! – резво воскликнул Лёха.
 - Ха-ха-ха! Ты меня убиваешь! Что вот?!
 - Вот, - значительно и загадочно протянул Алексей и достал из кармана толстую пачку тысячных купюр. – Мама дала, чтобы одежды купить ну и…это… отметить, - приглушённо закончил он.
 - А тебе не судьба было купить там, у себя, одежды, чудо!
 - Воооот, - вновь обрадовано протянул Лёха, - я не хочу тамошнюю, я модную хочу!
 Саня вновь от души рассмеялся и, всхлипывая от недостатка воздуха, усадил брата на кухне.
 - Мо-о-о-одную? – он продолжал подтрунивать над братом, - а зачем тебе там , - Саня многозначительно и явно очень далеко махнул рукой в окно, - такая одежда? Тебя на смех поднимут! У нас мода, знаешь какая?
 - Не знаю, потому и обратиться к тебе хотел, чтобы помог одеться и отпраздновать в клубе каком-нибудь!
 - Вау! – Саня загадочно улыбнулся и, похоже, придумав что-то, продолжил, - В клубе! Ха-ха-ха! Девчонок решил «позацеплять» городских?
 - Ага! – Лёха вновь расплылся в своей нелепой боксёрской улыбке и прямо-таки замахал головой в знак согласия. – Я тут походил, посмотрел, - они тут у вас очень классные!
 - А то! Питер – культурная столица, братуха! – Саня быстро вылил содержимое своего стакана в раковину и направился одеваться. - Окей, допивай свой чай и идём в магазин, слава Богу, он рядом – не придётся с тобой, чудовище, через всю столицу переться… культурную, - еле сдерживая смех закончил он.
 Магазин находился в соседнем дворе, и уже через несколько минут они шагали между длинных стеллажей с модными тряпками на любой вкус.
 - Теперь о главном – либо я тебя одеваю, и ты мне полностью доверяешься, либо я нафиг пойду домой и покупай, чо хочешь!
 - Ладно, ладно! А может мне как ты одеться?
 - Нет, у меня девушка есть, поэтому я особо за модой не гонюсь. Да и потом у меня морда более менее приличная! Тебе нужно что-то отвлекающее… хотя бы от твоих зубов!
 - Допустим это! – он подхватил с полки не то кофту, не то рубашку и протянул Лёхе. – Я буду складывать тебе в руки, а потом пойдём мерить.
 - Во-гу-э, - медленно прочитал Лёха розовые буквы на белой кофте.
 - Вогуэ, - передразнил его Саня, - Vogue! Вог, понятно! Самая модная фирма, ненастоящая конечно, турецкая, но всё ж таки…
 - А, понятно, - задумчиво протянул Лёха и бережно, едва касаясь кофты руками, стал рассматривать обновку.
 - Вот эти штаны, - Саня положил ему в руки две пары клёш, - будут жать сначала немного, но потом нормально.
 Лёха оглядел клёши и явно пожалел о том, что захотел в модный клуб.
 - Сань, а может ну её моду, а? Что-то мне не нравится эта мода, девчачья какая-то!
 - Искусство требует жертв, - парировал Саня и бросил на джинсы ремень с блестящей бляшкой, дезодорант «Шанэль» и розовые очки. – Поверь мне, весь клуб будет твой – выбирай кого хочешь!
 Это немного приободрило Леху, и он пошёл в примерочную. Потом резко обернулся и с надеждой спросил:
 - А может продавца попросить посоветовать? – не сдавался он, стоя посреди магазина в солдатских сапогах, шароварах, рабочей куртке грязно-жёлтого цвета и с охапкой вещей для женщин и не гетеросексуальных мужчин.
 - Не, братуха, не советую - они деньги берут за консультацию. Сто рублей минута, - не моргнув глазом, соврал Саня.- Не, если хочешь, ради Бога! Но моё тебе слово – весь клуб твой!
 - Ладно, ладно! – согласился Алексей и ушёл в примерочную. Саня тем временем самодовольно предвкушал свою жестокую, но столь долгожданную месть за то, что четыре года назад, якобы по традиции Зауральских оленеводов, на глазах у всей деревенской молодёжи перецеловал хвосты у трёх десятков северных оленей. Брат в этом розыгрыше, заставляющем Саню до сих пор краснеть перед всей деревней, когда бывает в гостях у тётки, принимал самое непосредственное участие.
 Уже дома, видя, как Лёхе даже начинает нравиться его наряд и то, как он старательно напрягал бицепсы перед зеркалом, глядя, как они вырисовываются из-под обтягивающей кофты-рубахи, Саня засомневался, не слишком ли жестоко он мстит? Однако, вспомнив запах оленьих хвостов, он забыл о милосердии и вызвал такси.
 - Идти далеко – поедем на такси, - сказал Саня и встал к большому зеркалу во весь рост вместе с братом. Тот продолжал себя рассматривать то сбоку, то сзади, вертелся и, казалось, был доволен и блёстками на штанах, переливающихся в свете люстры, и запахом «Шанэль» и ярко розовой надписью «Vogue» на груди. Даже розовые очки с которыми, как думалось Сане, он переусердствовал, тоже были приняты на «Ура!», сдвигаемые то на нос, то на лоб, явно не определившись как же он, Лёха, их хочет одеть.
 Питерские таксисты – народ, привыкший ко всему, поэтому весёлый беззубый парень в розовых очках был абсолютно безразличен таксисту, и он молча привёз их к клубу, лишь с усмешкой взглянув то на Саню, то на Лёху.
 - Триста, рублей, мальчики! – объявил таксист, и пока Саня расплачивался – Лёха уже выскочил на улицу и самодовольно красовался под вывеской клуба. Он уже начисто забыл про свою брешь в зубах и во весь рот лыбился прохожим, удостаивающих его внимания. А внимание ему удостаивали все, даже охранник, видавший виды посетителей, такого франта, похоже, видел впервые.
 - Клуб «69», - подойдя, сказал Саня, - самый что ни наесть модный, братуха! Идём!
 И они зашли. Саня всё чаще оглядывался на Лёху и ждал, когда же тот разберётся что к чему? Но тот только охал от царящего вокруг веселья и громкой музыки. Он, конечно же, слышал о гомосексуалистах, но такого рода вещи были для него так далеки, что он, похоже, и не верил до конца в существование мужчин, которым нравились мужчины. Для него гомосексуалисты были, как «барабашки» – вроде они и есть, но кто их видел-то?
 - Ты присядь здесь, а я пока схожу в одно место, хорошо? Только не уходи никуда без меня! – прокричал Саня брату в ухо, а сам отошёл недалеко и стал наблюдать, как к брату – один за другим подходят молодые люди и предлагают выпить. Он соглашается, угощает в ответ и весело переговаривается с ними о чём-то весёлом.
 - А ты здесь с кем? – спросил один из выпивающих с ним молодой человек.
 - С братом, - без запинки ответил он.
 - С братом?! – удивившись, переспросил парень.
 - Ну да, я здесь впервые, поэтому и напросился с ним.
 - А, понятно.
 - Слушай, а почему девчонок так мало, а? – продолжал разговор Алексей.
 - А ты чо «би»?
 - Кто?
 Парень сначала рассмеялся, подумав, что Лёха шутит, потом потупился и, оглядев с ног до головы Лёху и, видимо, подтвердив свои первоначальные предположения внешним видом брата Сани, решил пойти с другого края.
 - Так ты вообще впервые в такого вида заведении? – спросил парень и как-то с интересом посмотрел на Лёху. Тот, как ни в чём не бывало, ответил, что да, мол, впервые. Симпатичный гомосексуалист, найдя свою жертву, мигом смекнул, что к чему и как только на весь клуб Элтон Джон завёл свою тему « Фрэндс невэр сай гудбай» пригласил Лёху на танец.
 Саня не сразу понял, почему, после столь милой беседы брат ни с того ни с сего смачным апперкотом вырубил пацана, но, быстро смекнув, промчался через весь зал и подхватил брата, уводя его, ошарашенного и в один миг всё понявшего, к выходу. Они еле успели залезть в такси и умчаться прочь от охранников.
 Лёха молча ехал всю дорогу и только у подъезда, улыбаясь спросил:
 - Это ты за хвосты, да?
 - Извиняй, брат, но не смог удержаться, - хихикая, ответил Саня. – Деньги я тебе отдам, и завтра всё будет, как надо.
 - Говнюк, ты, Саня. – Потом, помолчав, добавил, - Но это было смешно.
 Они рассмеялись и весь вечер говорили о прошлом, будущем, пили пиво и были рады тому, что после стольких лет остались всё такими же бесшабашными пацанами.


Рецензии
Получила небычайное удовольствие от вашего рассказа! Словно в детство вернулась! Впрочем, я и сейчас не прочь что-либо подобное вашему герою вытворить,но...это секрет...:))))

Марина Демина   29.01.2007 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.