Предания

УТРО ЕЕ ДНЯ

Утром она проснулась с одной единственной мыслью, сегодня вечером будет секс.

Период замужества, не стал для нее приятным воплощением мечты о постоянном не прекращающемся буйстве плоти. Даже наоборот. Подобно одному известному герою сериала "Sex and the City", паруса лодки ее мужа наполнялись ветром очень редко. Хотя слово редко скорее подошло бы для описания дождя в пустыне Калахари. В его случае это было действительно редко, примерно один раз в месяц, заблудившийся ветерок выводил его гондолу в плаванье. Проплыв пятьдесят метров и поскрипев веслами, Димино суденышко бросало свой якорь и отправлялось в гавань на ремонт. Должен был пройти месяц, пока наш бесстрашный капитан снова мог отправиться в пятиминутное путешествие по стремнинам похоти.

Альбину, как девушку страстную, такие заплывы не устраивали, то есть совершенно, однажды она даже решила пригласить еще одну, девушку, чтобы та вдохнула в Диму новые сексуально-брутальные силы. Над смелой идеей Дима только посмеялся, и сказал, что Альбина просто озабоченная дура. На свете столько интересных занятий, например, зарабатывание денег и еще раз зарабатывание денег, ну, на крайний случай зарабатывание денег.

В счастливом браке они жили почти два года. Той весной Альбина уже не работала, она сидела со своим маленьким сынишкой, которого звали Энакин. Непостижимым образом, Димарику удалось закатить шар в лузу и, хотя у Альбины не было стопроцентной уверенности, что шар был именно благоверного супруга, но факт был, так сказать, налицо, факт просыпался по ночам, вякал и требовал до себя внимания.

Последние полгода Дима приходил домой поздно. Если вернуться к аллегории с лодкой, то все рабочие на его верфи разбрелись по своим делам, кто-то пил в придорожном трактире, кто-то решил переехать в другой город, кто-то вернулся к себе домой. Другими словами уже несколько месяцев солнце и штиль, штиль, штиль и вяканье по ночам, а потом опять штиль. Иногда Альбина бросала в воду камни, на воде появлялась легкая рябь.

Был самый обычный весенний денек, воробьи ловко воровали хлеб, который сердобольная старушка положила голубям. Позвонили ровно в 12, низкий мужской голос спросил Альбину: "Это я", - ответила она. "Вы знаете, что ваш муж уводит у меня мою девушку"?

Его звали Андрей – мужчина решивший сколотить коалицию против Димы и готовый привлечь к себе в союзники Альбину.

Андрей был человеком высоких моральных устоев, он был поэтом и романтиком, рыцарем без страха и упрека, этаким Дон-Кихотом нашего времени, который готовы был на любые жертвы, ради своей дамы "прекрасного образа". Как-то раз в баре он познакомился с очень привлекательной женщиной, которая была несколько старше его. Через короткое время они стали встречаться, а потом и жить вместе. Его избранница жила одна в трехкомнатной квартире с очаровательным, только начавшим распускаться бутоном розы – Юличкой. Не смотря на свои 18 лет, Юличка была по детски наивна и невероятно привлекательна.

В конце недели Юличкиной маме срочно надо было уехать в командировку. Андрей сказал, что позаботится о дочери. Нет, нет, Андрей оказался вполне приличным парнем и держал свое слово вплоть до вечера пятницы. В пятницу он пришел с работы навеселе. Рабочая неделя закончилась, скоро весна, в сердце поют птицы, весь мир прекрасен. Зайдя в магазин, Андрей купил две бутылки красного вина и пять бутылок "Millera", так, для солидности, и пошел домой.

Черт его знает, как это произошло, толи виновата была Юличка, которая после бутылки вина уселась к Андрею на колени, толи тихая музыка, которая душными волнами лилась с потолка и шептала: "укуси, съешь это яблоко, никто ведь никогда не узнает, смелей, сегодня можно все". В этот момент губы их соединились. Стоит ли говорить, что так продолжалось до маминого приезда. Увидев маму, Юля, глупо хихикнув, надела курточку и побежала вон из квартиры, а Андрей сказал, что у него неприятности и пошел на кухню пить водку.

Через какое-то время у Андрея случилось похмелье, а у Юли произошло что-то другое.

Вот такой был парень Андрей, с которым Альбина объединила свои усилия и старалась разными способами навредить мужу.
ПРОШЛОГОДНЯЯ ВЕСНА
Это было прошлогодней весной, в тот день они еще были вместе, хотя Дима уже давно встречался с Юлей. Альбина с Димой решили вместе пойти в супермаркет за продуктами, она потому, что уже не могла сидеть дома, он потому что не хотел оставаться дома надолго. Поход не заладился с самого начала, Энакин начал плакать, что случалось с ним на улице очень редко, откуда-то налетел ветер, солнце спряталось за вполне легкомысленной тучкой. Шли они молча, она с интересом разглядывала прохожих, он думал, как же все-таки сильно роды сказываются на женщинах. Говорить не хотелось.

В магазине играла музыка, из мониторов на них весело поглядывал Камолов, царило оживление и желание тратить, тратить, тратить. Тратить красиво, покупать Hennesy молча и значительно накладывать в тележку консервы с крабами и всякие другие ананасы. Проходя мимо кассы, Аля увидела Анджелину Джоли, которая прямо, не отводя глаз, серьезно и одновременно с внутренней улыбкой, смотрела на нее с девственно белой обложки нового номера Cosmo. "Ура", подумала она. Купили йогурта, молока, яблок, взяли пачку печенья, хлеб, масло и курицу.

На обратном пути она подошла к прилавку с периодикой и взяла Анджелину Джоли. Дима недовольно посмотрел на нее и спросил: "Зачем тебе журнал за 130 рублей?"

- Мне этот журнал нужен.

- Давай потом его купим.

-Нет, мы купим его сейчас, не бойся Анжделина, - прошептала она

- Ну, и плати за свой журнал сама, - сказал Дима у кассы, расплачиваясь за покупки.

Денег у нее было от силы рублей тридцать, она молча стояла и смотрела на него. Кассир спросила: "Вы берете этот журнал или нет"? На шум подошел охранник и изучающее стал разглядывать Диму, он думал, как было бы весело, если бы этот господин, сделал что-нибудь не так. Возможно, тогда его день не был бы таким скучным, он повалил бы его на пол, нечаянно наступив на руку, сломав ему пальцы, а потом, ах, если бы не посетители, он ногой выбил бы ему все зубы и сломал челюсть. Не спеша, обдумывая, куда сначала ударить незадачливого покупателя, охранник изучал Димину тщедушную фигурку.

Дима, зажатый между Сциллой – наглой-кассиршей и Харибдой в лице охранника супермаркета, заорал: "Да, да, беру я этот чертов журнал, пусть эта сука им подавится!" Перед дверью он обернулся и сказал ей: "Ну, ты мне еще за это заплатишь".

Он орал на нее до тех пор, пока они не зашли в ближайший двор, потом, видя, что слова не возымели никакого действия, вплотную подошел к ней.

Душить ее он начал молча. Шарфом. Больно не было. Потому что для того чтобы сознательно нанести человеку вред, нужно быть к этому готовым. Он просто слегка сжимал ее горло. Внутри у нее что-то оборвалось, она молча оттолкнула его и пошла с Энакином домой к родителям, к нему она приехала через несколько дней с папой, забрать вещи.


Рецензии