Взгляд со стороны

Он закрыл дверь в свою комнату, включил “Арию” и сел писать… писать прощальное письмо…
Писать было очень трудно … в горле стоял ком … Слова выходили очень трудно и эмоциональное напряжение переполняло его … Через пол часа он отложил ручку и перечитал своё письмо:

 “Дорогие, любимые Мама и Папа. Если вы читаете это, значит
 я ушел на встречу с Господом. Нет, пожалуйста, не вините себя ни в
 чём, здесь нет вашей вины… Я не смог найти себя в этом жестоком
 мире. Так будет лучше…
 Друзья! Не отчаивайтесь! Не грустите обо мне! Я верю, что я
 попаду в лучший мир! И там, через много лет, мы опять встретимся!
 Ваш
 Беспечный Ангел”.


Он ещё раз аккуратно переписал письмо и положил лист на письменный стол.
Он встал, сходил ополоснуть лицо холодной водой, глаза были красные, и стал убирать мамины цветы, которые загораживали ему путь в небо…
Его окно выходило на маленький дворик, и он решил, что если и не убьётся то замёрзнет. С этой мыслью он открыл окно и встал на подоконник. Он был одет в бриджи, которые когда-то служили джинсами, и тельняшку; на его безымянном пальце поблескивало кольцо “Спаси и сохрани”.
В нем до сих пор боролись его самолюбие, любовь к жизни, и, в то же время, желание уйти в лучший мир.
Он уже замерз и хотел, было, сдаться, спуститься в комнату, как вдруг дверь открылась и в комнату заглянула мама. От неожиданности он потерял равновесие … и полетел …
Последнее, что он помнил, были крик мамы и его удаляющееся открытое окно. В голове крутился один вопрос: “Почему я падаю так медленно?” Резкий удар, боль, темнота …
Он очнулся через день в больнице. Рядом с ним сидела его мама. Она была вся в слезах. У него очень болело тело, было трудно дышать и почему-то кружилась голова. От смерти его в тот день спас толстый слой снега, на который он так надеялся…
Увидев, что сын очнулся, мать, которая уже вторые сутки не отходила от его койки, крепко обняла, поцеловала сына еще долго плакала и за что-то просила прощения. А в коридоре его ждали его верные друзья, которых оказалось не так уж и много…
Через неделю его отпустили домой. Здесь, в своей комнате, он еще и еще раз восстанавливал события того дня и своей прошлой жизни. Из всего, что с ним произошло за эти 9 дней, он понял: “ЖИВИ! ЖИЗНЬ ДАНА ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА И, КАКОЙ БЫ ПАРШИВОЙ ОНА НИ БЫЛА, ЕЁ НАДО ПРОЖИТЬ ДО КОНЦА И ТАК, ЧТОБЫ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ НЕ БЫЛО СТЫДНО!”


Рецензии
Хорошо, что он прошел такую инициацию (символическую смерть с воскресением в новом качестве) и что-то при этом понял, хотя и мало. Ничего, первый шаг уже сделан, и это радует!

Товарищ Хальген   19.04.2006 21:52     Заявить о нарушении