Ну, здравствуйте, родные!
Тут невольно сядешь и задумаешься, с чем же это ты таким связался? Бесовщиной попахивает…
Но, сказано –сделано. Благо, на больничном сижу, времени много. Вот и буду читать помаленьку.
И тактику себе уже выдумала. Все тут что понаписано, прочитать, - точно дурачком станешь. Решила я делать так. Залезу куда-нибудь, и,- как в речку! Сначала воду попробую, тепло ли, хорошо ли, хочется ли мне плыть-то, ну, а если тепло и хорошо, поплыву, покуда сил хватит. А потом, когда выплыву, сяду на бережок, глаза закрою и соображать буду.
Если это – мое, если я вросла в это всеми своими веточками настолько, что не вырваться, я сначала, как после хорошей чарочки (пардон за явную прозу), крякну: «Хорошо!». Потом приду в себя, дух переведу и снова глаза закрою, чтобы уже в своих мыслях вновь оказаться там, где я только что была. И первые мысли, что придут в голову, напишу в рецензию, почему-то это здесь называют «рецензией», а не мыслями по прочтении. Рецензия – это удел критиков, небожителей «на подхвате», а то, что пишут здесь в рецензиях, это почти всегда – мысли, какими бы они ни были.
Интересно только, много ли здесь места для печатных знаков в рецензиях-то? А вдруг у меня мыслей окажется слишком много для выделенного места? Ну, да ладно, разберемся и что-нибудь придумаем.
Ну, ладно, ребята! Пошла я к моей первой любви на этом сайте. Попробую тихонечко, чтобы не перепугать, написать ей.
Ведь когда пишешь, боишься не обидеть, люди-то все здесь битые в своей основе, не обидятся, небитые-то ведь и не пишут ничего, им и в голову такого не приходит. Боишься сам обнажиться настолько же, как обнажившийся перед тобой писатель. Когда у того, кто пишет, что-то получилось, и он отдал это на суд читателей, то женщины меня поймут, состояние - как у только что родившей :и радость от того, что это свершилось, и боль и муки самих родов, что остались позади, а ты еще все дрожишь, и животный страх за свое детище,- как-то ему придется в дальнейшей жизни?. Отличие только в том, что тот новорожденный, которого родит женщина, будет расти, хорошеть, в общем меняться. А писатель рожает окончательно получившееся дитя и когда ему говорят, вот это надо убрать, вот это надо прибавить, он воспринимает это с болью, думая, как же это можно у моего ребенка отрезать нос или ухо, например? Ну, никак он от этого красивее не может быть. Все, что надо было, я сделал до того, как его родить. И больше ничего делать не хочу и не буду. Уж принимайте таким, как есть.
Ну ладно, опять заболталась. Начну читать, а вернее, писать. А лишние мысли буду, наверное, сюда складывать.
Раз уж меня сюда пустили.
Свидетельство о публикации №206041900059
Что-то Вас потянуло на энту философско-медицинскую проблематику - писать не писать, рожать не рожать и т.д.
Пишите и рожайте, только пожалуйста пишите и рожайте что-нибудь земное, жизненное.
А уж с написанным дитём делайте как посчитаете нужным. Вон Лев Николаич сколько разов переделывал своё! Только не слушайте всех. Поначалу разберитесь - кто есть кто.
Почитайте рецензии на него (неё), его (её) замечания - ответы, тогда всё и поймёте.
Пишите барышня, пишите...
И кончайте-ка болеть.
Ян Кауфман 20.05.2006 04:36 Заявить о нарушении
С добрым Вас нижневартовским снежным, - это 20го-то мая, утром!
Заботой о моем здоровье "осенней женщины" вы меня совершенно добили и теперь никто не заставит меня поверить, что Вы мне - не родной. Как в далекой сказке: "мы с тобой одной крови - ты и я!.." И эхо в лесу..."У-у-у-у-у-у-у-у!..."
А я, знаете ли, почти никого и не слушаю, только головой киваю: и людям вроде не обидно, и я могу делать после этого все, что хочу.
Болеть я не хочу и не буду, бог меня услышит и поможет.
А вот писать, однако, когда-нибудь попробую еще. Местность наша - болотистая, затянет кого хошь.
Спасибо Вам за Ваше внимание.
Всего Вам самого доброго.
Лидия Журавлёва 20.05.2006 06:05 Заявить о нарушении