ПорноУчительница-3

Боже мой! В этот первый теплый весенний день, когда свет мерцает за белыми рамами и темными окнами и проникает сюда, в еще холодный класс, в этот день я знаю, что свободен. Мне это чувствуется. Позволяет мне так считать светлое, заполненное облаками небо, новые, только что покрашенные парты, запах свежих булочек, бегущий сюда из столовой и улыбка моей учительницы. Любовь Леонидовна стояла у окна и ее образ был темный и почти невидимый – она закрыла своим стройным телом светящее солнце. Затмила собой. Постояв так несколько секунд, не знаю, может быть специально, чтобы привлечь всеобщее внимание (мое внимание же привлекать не нужно – оно все ваше), моя учительская муза снова улыбнулась и нежным, молодым голосом сделала объявление, которое взбудоражило весь класс, а меня сделала вроде как еще свободнее.
- Дети! Я знаю, что вам понравится новость, которую я вам сейчас же сообщу.
Все замерли, легонько скрипнул шкаф и учительница потерла руки.
- Сегодня вместо пятого и шестого урока мы с вами отправляемся на экскурсию в только что открытую картинную галерею. Вход бесплатный. А завтра, на уроке литературы вы все напишете небольшое сочинение о том, что там видели. Итак, прямо сейчас, собирайте свои портфели и мы все дружно выходим на улицу.
Дети единым порывом вскрикнули. Нельзя сказать, что у этих девятиклассников были такие же смешанные чувства радости и интригующего ожидания чего-то нового, как это бы было с детьми помладше. Но, каждый из этих учеников радовался, а может был и немножко заинтригован возможностью собраться всем классом и отправиться вместе, не важно куда, а увидеть своих товарищей и друзей в непривычной обстановке.
Всю дорогу я ощущал это чуть радостное состояние свободы, все время я видел своих одноклассников, которые весело смеялись и обсуждали будущую экскурсию, и непрестанно наблюдал за своей учительницей, копошащейся вокруг своих подопечных, то и дело покрикивая и разговаривая с ними.
Наконец, свершилось. Шумная компания ворвалась в небольшой городской музей и тут же остепенилась. Спокойная и деловая атмосфера заставила закрыть рот даже самых буйных, некоторых правда заставила замолчать оплеуха их товарищей. И вот, сложившись в неровную шеренгу, все взяли в руки ручки и тетрадки и с умным видом пошли цепочкой за экскурсоводом. Учительница следовала за всей процессией, какая-то притихшая и словно ждущая.
Не знаю как получилось так, что у меня развязались шнурки, обычно я завязываю их довольно крепко. Но на этот раз я присел на корточки, потянулся к ботинкам и начал плести знакомый узел, однако, когда я поднимался на ноги, то краем глаза заметил как сбоку в дверь впорхнула женская фигура. Я посмотрел на шеренгу учеников и, не увидев там Любовь Леонидовны, понял, что это она только что незаметно для всех, но заметно для меня упорхнула в соседний зал. Как парень любопытный и любознательный, я конечно, последовал в тот же зал.
Сразу же на меня уставились две совы, точнее их чучела. За ними олени и носорог, а где-то между ними я заметил знакомую женскую кофточку. В принципе, кроме мертвого зверья, в комнате не было никого и я пошел в направлении мерцающей красной кофточки… Шел довольно смело, ничего не боясь и тем неожиданнее для меня стало появление мускулистого мужика, как мне показалось здешнего ремонтника. Я сразу же ухватился рукой за большого носорога и спрятался под его объемной тушей. Только первые секунды я притаился, не дыша, но потом выглянул и начал наблюдать. За рогами моего носорога был виден лишь только мужчина. Теперь я разглядел его: спецкостюм – действительно, либо электрик либо слесарь. Он облокотился на какого-то мне неизвестного животного и вел, как казалось, душевный разговор. Вот только с кем? Может, с Любовь Леонидовной?
Прислушавшись, я понял, что это действительно ее голос. В одно время с этим озарением я увидел, как мужик этот подвинулся немного вперед. О как, он быстро и совсем неожиданно расстегнул ширинку у себя на брюках и я увидел две женские руки, стягивающие с него джинсы. Я отвернулся, немного собрался с мыслями, успокоил свое дыхание и выглянул вновь. Мужик уже вовсю наслаждался отчаянным минетом, положил руки девушке на голову и двигал всем своим телом вперед в темп.
А я уже забыл о своей ревности, которая на несколько секунд залезла ко мне в душу и сейчас сожалел лишь об одном: этот проклятый носорог закрывал весь вид – я не видел главного, я не видел своей учительницы, которая меня всегда восхищала своей сексуальностью, а сейчас которая старательно делала минет.
Об ее движениях я мог судить лишь только по реакции препротивного самца, по тому как он искривлял свою гримасу и все энергичнее двигал навстречу ее губам свое орудие. Изредка доносились его стоны, а также нежные причмокивания, которые несомненно издавали милые женские губки. Ну что, неужели я так ничего и не увижу? Нужно быть посмелее, и я забыв обо всех наставлениях своего же собственного пессимизма вылез из под рогов этого противного мне уже животного. Однако!
Тут же услышал внятный голос Любови Леонидовны:
- Петров! Это что еще такое? Что ты тут делаешь? Я тебя должна по всему музею искать?
Я вздрогнул: голос доносился никак не со стороны единственного источника страсти в музее, а звучал прямо за моей спиной. Я обернулся. Учительница стояла сзади и смотрела на меня не то, что строго, а очень удивленно. Под ее пристальным взглядом и многозначительным молчанием я поднялся с пола, чуть не задев эти страшные рога носорога. Не в силах посмотреть в ее глаза, а чувствуя ее непрерывный на мне взгляд, я хотел было промямлить какие-то объяснения, однако вместо меня сказал мужик-слесарь. Громкий мужской возглас сзади меня ясно показал, что страсть, сотворившаяся здесь среди мертвых зверей, окончилась всеобщим удовлетворением.
Любовь Леонидовна лишь мельком заглянула за мое плечо, все поняла и повернулась ко мне спиной, тихо прошептав:
- Петров, за мной.
Уходя, я все пытался повернуть голову, чтобы все-таки увидеть ту пару, а особенно девушку, разыгравшую передо мной в соавторстве с моей фантазией сцену страстного минета в исполнении объекта моего желания. Но объект желания не давал сделать этого, тянув меня к выходу, а я в очередной раз предстал перед учительницей в дурацком положении.


Рецензии