Утро

 Утро. Я лежу на кровати в комнате с кроваво-красными шторами. Луч солнца светит мне в лицо сквозь пространство между шторами, заставляя прочувствовать могущество силы ослепляющего света. Я просыпаюсь и отворачиваю голову в сторону Тьмы. Темнота приятней для глаз, слуха, сердца…
 Пытаюсь встать. Тяжело.… Вчера было выпито слишком много алкоголя, этого властелина животного инстинкта человека. Встаю, еле передвигая ногами, подхожу к бутылке с водой, которая стоит себе, как само очарование, на столе, выпиваю почти все ее содержимое, чувствуя, как жизнь пробуждается в моих венах и заставляет сердце приходить в свое обыденное движение, и иду на кухню.
 Квартиру завоевала темнота, изредка пробиваемая солнечным блеском. Дойдя до кухни, понимаю, что я не у себя дома. Тогда куда меня принесли крылья судьбы? Иду по квартире, осматриваясь вокруг и шатаясь от одной стенки к другой, но ничего не замечаю. Ни одной живой души. Я один в этой мрачной обстановке. И что мне делать? Как заставить свою память работать, несмотря на количество выпитого алкоголя за вчерашний день? Или два дня? Я не знаю ни какой сейчас день, ни сколько сейчас время.
 Пытаюсь открыть дверь на улицу. Закрыто. Ключей не видно. Интересно…в такие случаи я еще не попадал. Возвращаюсь на кухню. Сажусь на кресло, нескромно выдающее свой античный возраст, и закуриваю сигарету. Благо, что здесь есть сигареты. Делаю затяжку, чувствуя, как табачный дым проникает в мои легкие. Легкие радуются своему привычному кислороду, а я выдыхаю дым. Действительность меня не затрагивает. Я одновременно и здесь, и меня здесь нет. Сижу и размышляю о своей нелогичной жизни, о том, что уже безвозвратно и неизменяемо было, о том, что со мной сейчас, в этом бесконечном настоящем, о том, что со мной будет в том самом таинственном будущем. Делаю себе кофе, удивляюсь самому себе, как я быстро стал ориентироваться в незнакомой квартире, и начинаю его пить. Кофе, вкусный, как экзотическое лакомство, наполнил мою душу желанием жить и продолжать свою историю. Я выглянул в окно: солнечный свет заливает улыбающиеся лица людей, детская площадка, напротив дома, напоминает своего рода эдем, эдем, где навсегда поселилось счастье. Как странно ощущать то, что можно было заметить давным-давно, заметить, что счастье рядом – оно как ручка, ища которую, ты никогда не найдешь, но стоит немного подумать о другом, как вот и ручка. Ты ее нашел. Вот и счастье. Я улыбаюсь. Откуда это? Квартира выглядит как притон наркоманов, переоборудованный из бывшего жилища состоятельных граждан, самочувствие ужасное, отходняки атакуют, непонятно, как я вообще жив. Я улыбаюсь!
 Иногда ко мне в разум закрадывается тень мысли, что я психически болен. Разве это не может быть правдой? И вообще, иллюзорность жизни заставляет задуматься, существуешь ли ты, или это одна общая галлюцинация? Как мне выйти из квартиры? Я больше не могу здесь находится. Одеваюсь, не забывая перед этим сходить в душ устрашающего вида с водой ржавого цвета, и думаю, что делать. Второй этаж. Беру простыни и, делая из них длинный канат, бросаю его на землю через окно с тяжелыми деревянными рамами. Слезаю вниз, осторожно так, не торопясь, наступая обеими ногами на землю и радуюсь происшедшему.
 Иду по улице, замечая, что окружающее пространство до боли знакомо. Перебираю ногами, которые меня уносят все дальше и дальше в неизвестном направлении, и мечтаю о том, чтобы в моей жизни не было этих отвратительных дыр в памяти. Проходя мимо двух людей, которые по какой-то необъяснимой причине танцевали на столе около дома и своим видом пробудили что-то давно знакомое глубоко внутри меня к жизни, я заметил, что они мне что-то кричат и махают руками. Один из них подбежал и сказал: «Привет Артем! Ну, как ты? Что тебя давно не видно в нашем районе! Переехал что ли? Нехорошо друзей забывать». Я ему ответил, что я не понимаю, откуда он меня знает и вообще, где я нахожусь. Его ответ заставил мое мировоззрение пошатнуться и сброситься в пропасть: «Как где? Дома. Около своей квартиры. Я твой сосед. Видишь то окно?» Сосед мне показал на окно с тяжелыми деревянными рамами и на канат, висящий из окна вниз.


Рецензии