Язык мой друг твой. Эссе

 Во имя Любви – « Язык мой – друг твой »

 Господа, когда стаж работы приближается к пределу у каждого мыслящего нарастает тревога за будущее потомков: за детей, за внуков. Это состояние стало для моих ровесников особенно жгучим-осознанным, поскольку рождённые в первый год после второй мировой войны невольно черпнули максимум сложностей выживания в полуразрушенных республиках победившего Союза. Также трудно было выжить новорождённым в побеждённом лагере: в Германии, в Японии ...
Высказывая это имею в виду, что уже тогда (в период войны и за ним) великий русский язык очень своеобразно осваивали люди противостоящего лагеря, вбирая из него в свои умы самые жестокие слова, – «стой!», «руки вверх!», «лицом к стене!», «буду стрелять!», «сдавайся в плен!», «ура-а!», – и ещё многое, многое другое – военного назначения. В условиях длительной, жесточайшей войны отношение к русскому языку опустилось до небывалого состояния низкого качества, причём – в сознании огромной массы землян, переживающих военизацию промышленности, что спровоцировано (и на перспективу) безответственностью субъектов культа личности во многих странах того времени. Трагедия языков, особенно русского, складывалась не вдруг и не просто, а по мере ужесточения борьбы полуцивилизованных людей за место под солнцем, за место у общественной кормушки, пополняемой продукцией новых технологий, с подачи лидеров бизнеса, – сплошь в красивых банках и обвёртках.
 Привыкшие служить соблазну наживы-борьбы Города и Страны до сих пор ещё не в полной мере защищены от неотехнологий саморазврата при использовании производимого ими же оружия и вспомогательных средств агрессии-защиты. Бедлам в межнациональных отношениях, показавший оскал свой в постсоветский период, приобрёл формы войны религий, зацикливая подрастающих детей на установления лжи и насилия. Усилия шоу-бизнеса слабоваты, им удаётся лишь частично отвлечь молодёжь от размышлений о качестве жизни, о презумпции счастья, о справедливости, о цивильности политических партий и силовых структур.

Трагедия русского языка, утрачивающего сферы влияния по тем же причинам, ускоренно разворачивалась с момента «освоения» массива «интернациональной помощи» Афганистану, в которой зарождались предпосылки развала Союза Республик Свободных, – свободных от ответственности за здоровую жизнь и спокойствие трудящихся своих. Партийцы высокообразованные поленились подработать права человека-строителя до полного совершенства – до полного осознания принципов самоспасения в условиях неопацифизма, при полном разоружении на планете людей, постепенном, облагораживающем, расширяющимся под водительством науки русского языка. Уже после страшной и ненужной войны, в 1945 году можно было пойти дорогой демилитаризации – разоружиться, реставрируя культуру взаимоотношений в Евразии и на всех других континентах ... Не смогли. Привыкли служить металлу богатых и властных, нивелируя языки к холодной войне, – поддерживая технологии хищников ...

К сожалению, родной мне русский язык поныне – в трудном положении, как и вся культура общения в современном многонациональном, коррумпированном обществе. Провалы в социальной политике, вызванные конкурентной борьбой за сферы влияния с использованием развиваемых технических средств, как видно, только усугубляются, – «буксуют» на религиозной почве. Поэтому будущее просматривается сложным, трудным, рискованным. Работа по обеспечению развития цивильного будущего только начинается: предстоит отчистка от ошибочных, поспешных выводов и установлений, от наслоений партийности, государственности, и тому подобных зацикливателей в языковедении и во многих науках сопутствующего назначения.

Чрезмерно долгое «детство» русского языка, его отставание в гонке за лидером, вызванные растратностью межнациональной борьбы (провоцируемой толстосумами), уже давно привнесли массу огорчений зрелым возрастным группам образованных русистов-старателей по линии образования, по линии гуманитарной. Отчасти это связано с рисками грязных технологий, отчасти вызвано умышленными действиями, чрез чтиво конкурентов и др. способами.
 
Многоликий мир языков и клановых интересов довели пользователей узкой специализации до распрей в условиях безответственной анархии-воли, довели до абсурда-хаоса. Так готовилась база развала Союза Республик, так выявилась бездна ошибок в любой партийной системе и вне партий, поскольку нанесён огромный вред окружающей человечество среде-природе и множеству конкретных людей в ней. Некоторое движение к упорядоченному будущему с объединяющими факторами цивильного толка, с ведущей ролью русского языка тоже пострадало, так как худиоты-партийцы всячески мешали здравомыслящим старателям цивилизации.

Наследия древности и царского режима, пережитки мифологического рода оказались удобной манной воздействия на умы новых поколений в среде населения большинства регионов. Этим и воспользовались «интернационалисты-борцы», вылезшие за пределы страны и тем ожесточившие борьбу-вражду меж бывшими странами-старателями разоружения (1970-1979гг.). Такая безответственность породила «афганцев» их проблемы и втянуло мир в ожесточённый период войны религий, в которой русскому языку трудно найти поддержку.
На стародавней традиции далеко не уедешь: разочарование бросает интеллигенцию в крайности, а агрессивность радеющих силу не знает предела, внедряя волю поп-фантазиям и оскорбляя науку. В этом кому-то нравится деление, а кому-то выгодно управлять таможнями и жёлтой прессой заодно ... Появились ловкачи в межнациональном общении, высасывающие выгоду своим кланам из пальца ... Не только упомянутое ломало доброе отношение к ведущей роли русского языка, делало его слабеющим, захламлённым стрессовым «материалом» шоу-бизнеса... Можно предположить, что умышленное снижение качества продуктов питания в погоне за наживой тоже внесло негативное воздействие на умы советских граждан, допустивших разлад во взаимоотношениях, – забывших о правах человека-трудяги, о необходимости защиты этих прав на интеллектуальном уровне. А западные и заокеанские ваятели «образцов демократии» конечно же заботились преимущественно о своей выгоде, располагая превосходящими силами и технологиями ...

Так, или иначе, но общие потери «мозгов» и инициативы плохо сказались на преподовании, на литературном процессе, из-за чего младые вышли к дедовщине жестокой, к угрожающим всему мирозданию действиям. ВПК это устраивает: спрос на оружие растёт давно, однако всепоглощающая боевитость в кланах наживы и управления ведёт к полной дезинтеграции и самоуничтожению... Идеология СНГ не срабатывает даже по пустякам, поскольку нет межнациональной идеи очеловечивания внутреннего сознания живущих ныне, – так страдает иммунитет мышления и иммунитет живущих ныне ... Пыль-копоть колёсная преодолевает мыслимые и немыслимые барьеры ... Наследственность хиреет, продолжительность жизни алкоголизируемого населения падает ...

Кроме того, в литературной среде ныне становится ясным, что авторы типа Достоевского не привнесли достаток ответственных суждений о цивильном будущем на всей планете: в их времена ещё не было соответствующей базы данных, 20-й век только зарождался ...
Взаимозависимый мир в 20-м и 21-м веке поднаторел в опытах с советской властью и без неё ... Привнесено много разрозненного в науку; недавно открыто ядро нашей галактики, удерживающее на своих орбитах звёзды млечного пути: гигантское невидимое ядро, в миллионы раз превышающее габариты и массу солнца, – говорит само за себя ...
Что же остаётся русскому языку, воспользовавшемуся мифологией древней? Как вывести на простор истинно новорусские идеи и получить в благодарность почтение? Задачи не из простых! Поэзия Жизни, её языковые формы издавна рассредоточены по разным регионам одной единственной планеты людей.
 Пространство и Время неумолимы, с ними надо считаться, саму Жизнь надо беречь во всём и каждом: надо считать необходимым восполнение всего расходуемого в природной среде, дабы не обкрадывать нарождающихся. Пусть это звучит на русском языке, пусть примером станут ныне живущие, а не царьки-батюшки с их придворными поэтами. Надлежит осознать, что из-за несогласованности образованных людей процветают аферизм наживы с сопутствующей коррупцией. Ответственность всех людей должна повышаться в рамках реализма. Лишь тогда новые мысли русского языка привнесут облегчение населению планеты. Над этим надо работать, зарождая поворот к новой высоте знаний, к истинной цивильности, – зарождая умиротворение всех и каждого, как абсолютную необходимость, за пределами которой уже разрешается самоуничтожение неблагополучно воспитанных, и оно ж грозит перерастанием в хаос смерти всего и вся, при всём обилии реликвий из мира искусства.

Осознание подспудного и отчистка от наслоений лжецивилизации пойдёт проще при поддержке здравомыслящих русистов-практиков, сторонников трезвого объединения интеллигенции, как базиса очеловечивания недовоспитанных во всех уголках планеты, без обработки себя и обучаемых мифологичной похотью с негарантированными обещаниями. Исстари мифы подвигали к войне солдафонов, наживавшихся на распрях, на противоречиях ...

Многострадальный генезис очеловечивания, заждался чистых помыслов и высокого трудолюбия. Поддержанный русистами прорыв к реализму миросозидающему мне представляется основой цивильных действий в защиту научно выверенных методик развития образования, включающего помощь трудным регионам постсоветского пространства, чтоб мирными средствами и быстрыми темпами росла роль совершенного русского языка, способного самоочищаться от гнетущих язв-символов смерти. Этому свойству и возможностям Великого Русского надлежит посодействовать с помощью этой самой Поэзии Жизни, противостоящей в теории и на практике пресловутым потугам смерти с её образами старого-ушедшего времени.

Хоть тяжкое бремя прошлого способно видоизменятся, способно влиять на генофонд негативно, науке ответственной надлежит принять во внимание все беды простого человека, работящего и желающего жить в некоррумпированном мироздании, с учётом возможностей окружающей природы, с учётом необходимости восполнять всё расходуемое в ней, дабы оставлять будущим поколениям не худшее, а улучшающееся окружение. Одна из сфер окружения – наработки русского языка и работа, спасающая область цивильную, спасающая живущее-цивилизующее, полезное будущему, – это процесс многограннный, постепенный, где надобна и демилитаризация и отчистка от блефологии аферизма. Задачи учёных в этой области не обнародуешь вдруг: координация слабовата; нужны нешуточные средства, инициатива и время. Средства у России есть, и не только у неё, время поджимает: надлежит признать рискованность промедления-бездействия, хочется посодействовать и себе и потомкам, – надлежит Поэзию Жизни привознести ... Как я это делаю, какой я рационализатор? – может спросить читатель ... Я отвечу: моя поэзия вылилась в произведения-стихи, которые публикуются в газетах , – в меру наличия деньжат и свободного времени. Также обстоит дело и на сервере современной русской поэзии – STIHI.RU : под своей фамилией, под псевдонимом «Василий Григорьевич» уже опубликованы более 170-ти и 50-ти произведений, соответственно. Читайте, пишите рецензии и замечания! Включайтесь в реализацию взаимодействия на изложенную здесь тему.

Поэзия не существовала бы без ритма, без авторов-старателей ритма и смысла. Я – блюститель многих ритмов, в поэзии и в оздоровлении. Музыка русского слова должна иметь базис науки, должна быть реализуемой всюду, должна вынести в мир ощущения времени действия, избавляя от мнимого-безответственного и просто опасного потомкам ... В том мы и пребудем, а неопытность молодых не должна оставаться в рамках подражания старине, откуда исходили ошибки логические, нарушающие мироощущение, ведущие в циклы зависимости самосознания индивида: от дребезга мыслей, от навязанного разврата ...
Опора на науку необходима во всём: повторять ошибки предков просто глупо, свобода не должна вести к погибели, русский не следует преподносить в сказочных формах старины – это уже было негативом.
 Тёмные хоромы совести надлежит воспринимать осознанно, точно, принимая меры самоспасения достойными приёмами. Тогда окажутся эффективными гуманисты-пацифисты (неопацифисты), причём без опоры на искусство обмана, оставшееся в искусстве. Надлежит самоочищаться от шоу-бизнеса с отягчающими обстоятельствами глуповатого песнопения.
  В противовес выслушиваемым песням поп-лирики, захлестнувшим эфир, здесь приведу несколько строф стихотворения по затронутой теме –

«Язык мой – друг твой» – скажем слово;
Меж нами нет проблем любви.
Не стал кумир целебным пловом:
Нет в нём хозяина Земли.
Пространство Чести – мой оазис
В живых там масса орхидей,
Хоть власть вносила игры в базис:
Чредою скрашенных идей.
Как мало света в шквале танца,
Так мало в играх Чести Лет:
Не станет школа лямкой ранца,
Где Музы Счастья сроду нет.
Язык мой – русский – отпевают:
 Всё меньше, меньше добрых слов ...
 Возможно так обман скрывают;
 Возможно тушат в нём Любовь.
А я мечтал раскрыть границы,
На Солнце сбросить порох-груз ...
Припомнил выходки Скриницы:
В развал страны вводил он флюс.
В газете «Спрут» так много странных
Статей и мыслей о войне, –
О блефах-выскочках таранных,
Стрелявших смертью по Весне.
Живуч на паперти купчина,
Влекущий в копоть сигарет ...
Возможно в том и вся причина
Бесславных премий в списках Лет ...
С корытом спорит ныне старче,
 Сшивавший всем принцессам мех.
Талант русистов много ярче:
При теме – Мощь ... Но всюду – смех.
Раз Жизнь не спорится на Марсе,
Растёт на холмах цикламен ...
Создам я с ним стихи о Карсе:
Не избежать нам перемен!
Не стану я менять свободу
 На пыль уставших облаков:
 Я сберегу пречистой воду
 И похвалю свою Любовь !

 Итак, самоосознание надлежит вывести на орбиту жизни, поскольку уже нет причин поглощать чужие недоработки или скрывать-защищать преступников ...
 В русском языке заложены великолепные возможности развития-облагораживания, следовательно цель очеловечивания достижима и благородна. Уважая пространство-время будущего, ныне никто не возьмёт на себя ответственность за ошибки, за грубость большевиков-оруженосцев, никто не сможет вернуть утраченное и растраченное, – погибших и погибающих в мыслях своих, но вывод можно сформулировать непредвзято: марксизм возник не на пустом месте ...

 Схватка с идеями всепроникающей коррупции, сопровождаемой молитвами возможно и необходима, но уже очень дорого обошлась многим поколениям людей, поэтому надлежит выработать в Поэзии Жизни логику экологии, и для этого в первую очередь создавать логику экологии мышления, расчитывая избежать растраты в интеллекте общественном. Именно в этом процессе можно и полезно лидировать русскому языку, во всём великолепии его представителей-подвижников-русистов ...
Отчистка от помех-паразитов в языке Великом-Русском и переналаживание воспитательного процесса, я уверен, – поможет не только сохранить лучшее-цивильное в литературе и науке, – эта совокупность деяний общественных возродит успехи человечного толка – во имя Любви, во имя достойного будущего всех живущих на Планете Людей во взаимозависимом мире Вселенной !
 


Рецензии