Эти глазки

Когда в квартире погас свет, Аня вздрогнула. Ей стало по настоящему страшно. Темные стены очень пугали девочку, оставшуюся дома одной. Чувства обострились. Теперь каждый шорох напоминал об опасности, таящейся где-то рядом.
Встать с кровати, она побоялась и искала глазами хоть что-то, чтобы могло отвлечь от дурных мыслей. Какую-нибудь безделушку, напоминавшую о приятном моменте. Но в такой темноте не хотелось даже шевелиться.
- Зачем я смотрела этот фильм,- вслух сказала она, зная, что не сможет ответить на вопрос. Поздним субботним вечером по телевизору крутили «Войну миров» Спилберга.
Забившись в угол кровати, девочка прижала колени. Бегавшие по спине мурашки стали самым настоящим ознобом. Все тело не могло согреться, а суставы начинали крутить. Она понимала, что эти симптомы всегда являлись на почве страха, но такого состояния уже давно не испытывала.
Дождь застучал по окну еще сильнее. Гроза бушевала в самом разгаре, сверкая молниями, освещавшими пустую квартиру. Раскаты грома были настолько сильны, что от них дрожали не только оконные стекла, но и стены.
- Надо найти свечку, - нерешительно сказала сама себе и попыталась подняться. Ноги не хотели слушаться. Нижние конечности были налиты свинцом, и каждое движение приходилось делать с большим усилием. Но она смогла. Осторожно встав на ноги, Аня прислушалась. В комнате было тихо и спокойно, но что-то продолжало настораживать. При полном отсутствии звуков, было только одно маленькое «но», от которого у девочки моментально подкосились ноги.
В КОМНАТЕ КТО-ТО БЫЛ
Аня научившаяся прислушиваться к любым звукам, ощущала, чье-то дыхание. Глубокие вдохи и тяжелые выдохи, были как в фильмах ужасов, которые она не любила смотреть.
- Мне показалось… это просто сквозняк,- попыталась внушить себе. – Плод моего воображения.
Она и вправду решила, что все это показалось. Но нет. Дыхание было слышно настолько хорошо, что можно было посчитать, сколько вдохов в минуту.
Бедной девочке очень хотелось, чтоб все это оказалось сном, и она ущипнула руку.
- Нет. Это не сон, - вырвалось у нее. – Я не сплю.
За окном снова сверкнула молния, от чего Аня чуть не вскрикнула и, прыгнув обратно на кровать, накрылась одеялом. Она представляла реакцию своих подруг. Если бы им довелось увидеть ее в таком состоянии, они померли бы со смеху.
«А вдруг это какое-нибудь чудище, с зелеными глазами, из моего сна?» - вертелось у нее в голове. Ей страшно было смотреть на таких по телевизору, не говоря уже о том, чтобы встретиться с ними вживую. От одной этой мысли, сердце, стучащее в груди со всей силы, хотело выпрыгнуть.
Аня закрыла глаза. Она представляла, как из-под кровати вылезает двухметровое существо с зелеными, ярко светящимися глазами. Оно хватает ее огромными клешнями вместо рук. Затем с чудовищной силой сжимает, как в тисках, пока не захрустят кости и не хлынет кровь. До тех пор пока она не потеряет сознание от боли. А существо, тяжело дыша, будет смотреть и наслаждаться.
От таких мыслей девочка натянула одеяло на голову. Но даже через него она слышала это дыхание. Ей хотелось заплакать, но это не сыграло бы никакой роли. Мама еще не вернулась с работы, поэтому жалкие всхлипывания услышит только то, чье присутствие она ощущала.
Раскаты грома гулко отразились от стен. Звук был на столько сильным, что от него задрожали стаканы в серванте. Красивый хрустальный звон эхом пронесся по комнате, где кто-то был.
Внезапно дыхание прекратилось. Существо, которое мерещилось девочке, перестало дышать и замерло. Готовая глубоко вздохнуть с облегчением, она хотела откинуть одеяло. Но теперь, на смену тяжелым вздохам пришли шаги. Еле слышное клацанье по линолеуму становилось все ближе и ближе. Звуки были похожи на стук когтей.
Аня собиралась закричать в любой момент. Ее нервы уже перешагнули предел и могли сдать в любую секунду. Она знала, что «это», вот-вот кинется на нее, обнажив громадные когти.
Клац! Клац!
Теперь тишина. Гробовая тишина воцарилась в комнате. Даже дождь слегка притих за окном. Девочка ждала момент, который, как ей казался, будет последним в ее жизни.
Прыжок!
Легкий удар в область живота заставил крикнуть. Сорвав с себя одеяло, Аня вскочила и отбежала в сторону. Ей даже не хотелось оборачиваться назад. Она знала, что за ее спиной чудище, которого боялась всю свою жизнь и не хотела его видеть. Даже краем глаза.
Быстро выскочив из комнаты, девочка побежала. Темный коридор был теперь не таким ужасным, по сравнению с собственной комнатой. Чудовище, ее сильно испугавшее, было там. Оно ждало ее возвращения.
Аня бежала по коридору и не слышала, как в дверном замке зазвенели ключи. Уставшая мама зашла в прихожую, где на нее моментально налетела дочь.
- Мама… там… там …- всхлипывая, пыталась выговорить Аня.
- Успокойся. Что там? Почему отключили свет?
Девочка, слегка умерив пыл, испуганно посмотрела в сторону «детской».
- Мама… в моей комнате какое-то существо. Оно тяжело дышит. Я все это время была там. Я слышала…
Мама улыбнулась и вздохнула с облегчением.
- И это все? Я уже подумала, что у тебя опять сгорел чайник на плите, - сказала она. – Пошли, покажешь мне свое чудовище.
Девочка замотала головой:
- Я туда больше не пойду. Там какой-то монстр с когтями и наверно с зелеными глазами, как мне снилось. Помнишь?
Мама, улыбнувшись, зашагала к «детской» и открыла дверь. Аня не могла смотреть в ее сторону и отвернулась. Только теперь, ей в голову пришла мысль, что родному человеку угрожает серьезная опасность. Но слишком поздно.
- Вот твое чудище, - радостно сказала мама, вынося из комнаты кошку. Маркиза, удобно устроившись, мурлыкала на руках у женщины. – Ты испугалась кошки.
Девочка не поверила своим глазам. На маминых руках и впрямь лежало существо персидской породы. И оно мурлыкало.
Ребенку даже не верилось, что все это из-за Маркизы, которая тоже испугалась грозы. Ей стало немного стыдно.
В этот вечер, трансформаторный щиток, электрики так и не отремонтировали. В него, наверное, попала молния или ветки порвали провода. Но результат один – свет не включили.
После ужина, Аня пошла к себе в комнату и заснула, уставшая от мучительных страхов. Она больше не боялась кошки, оставшейся на ночь с мамой. Просторная детская комната по-прежнему была темной. Но только в ней, девочка находилась не одна. Окунувшись в глубокий, пленивший сознание, сон, она не видела, как под кроватью ярко светились два зеленых глаза, неизвестного ей существа.


Рецензии