Основы теории Игры

Эдгар М самый обыный разработчик в симеотики теории игр, хотя они конечно все видят себя необычными, иначе в такое ни зачто и никогда добровольно и не пойдешь, медленно и уже с закрытыми глазами, откинул одеало и на автопилоте бросил свое бренное в холодную постель. Он знал, что пока его ноги не согреются, он так и останется висеть между...в этаком засыпающем трансе. Он хитрюшка умудряется даже пользоваться этим временем для, того чтобы поразмыслить о том, что очень абстрактно и не терпит суеты. Хотя чаще всего получается оно о вечном. Он давно заметил что именно от этого момента сейчас зависит родится ли завтра что дельное в его большой и такой забитой голове. Настолько забитой, что для нового уж и места там кажется нехватает. Вот и есть этот единственный момент, что бы этакое новое и необычное прихватить с собой на завтра. Но вместо нужного, как обычно, лезло все не то что было бы надо. А если быть точнее –вспоминалось о ней. О той что ....

Как много прошло времени с тех пор....с тех пор как я тебя не видел и с тех пор когда я тебя в последний раз желал. Так хочется ...а что мне вообще то хочется? Знать бы! Точно ли только Тебя одной? Ты ли то что мне так нужно? Ты ли есть то что кроится за этим тоскливым чувством неудовлетворенности?
Что нужно человеку? Нужен ли нам еще кто нибудь? Зачем? Что в этом желании? Поиск еще больших сложностей? Может быть это вызов против монотонности и призыв, поиск новых сложностей? Желание столкнутся с моментами когда ты уже не можешь это решить даже «кординальным решением» – решением что ты припрятал для себя как последнее. У каждого оно свое, это самое ультимное оружие, против возможного зашкаливания в своих желаниях и слабостях. Когда же появляется кто то другой в нашей жизни, не можем мы уже решать все сами и даже такие вот последние методы уж не применить. Не ужасно ли это? Не самое ли это страшное развитие в возможных потенциальных сценариях? По сути ведь- абсолютная зависимость от кого то еще. Странно! Кажется это и есть основа того страдательного желания соеденить свою жизнь с кем то еще.
Я бы увидел в этом мазахистическое содержание если бы это шло о боли в первой инстанции, т.е. об охоте за болью, где вознограждением само это ощущение. Но ведь тут стремление стать лучше, сложнее. Тут желание попасть в игру где вы старательно будете искать выход, дабы избежать этой боли, уменьшить её до минимально возможной. Нет тут плохого. Видется мне это весьма приличным и милым делом – искать еще одно содержание, еще одно стратегическое новшество в этой жизненной игре. Сдругой стороны и вероятнее всего похоже это больше на то что мы пересаживаемся за следующий игровой столик, где ставки больше и игроки классом выше. Это игра где обмен силами еще более обточит грани твоего существа, позволиит тебе открыть новые места на твоем существе, где можно будет проложить одну за другой новые грани. Ты становишься камнем, что за счет этих новых граней становится способным поймать больше и сохранить дольше света лучей. Так пресекаешь ты этажи своей оценки в мире и правилах заложенным...кем? Да какая разница как вы это назовете?! Природой или Богом. Главное тут - пересечение границ при росте твоей цены. Ты стремищься стать драгоценным камнем, а не камнем что лежит везде. Того рыхлого и серого камня который испёкся при температурах несравненно меньших чем тех в которых ты сейчас выкристализовываешься и растешь. Ты сам, по крайней мере с твоего сознательного согласия, делаешь попытку вырасти. Делаешь шаг на встречу многим тем от кого ты, и они в свою очередь, начинаете так неимоверно сильно зависить друг от друга. Игры пресекаются, накладываются своды таких различных условий и ограничений и возникает новая игра. Игра где вмещаются все другие, в том числе и твоя до этого разыгрываемая.
А что, есть ли за этим встроенное, врожденное качество некого постоянного стремления усложнить игру?

Как равный вам всем игрок скажу я то, что сказал бы любой из нас- «Игра дотигнувшая предела – это уже не игра!»
Как же иначе видеть предел игры. Как только он достигается, игра перестает существовать. Она зависает в своем бесмыслии, в отсутствии стимула играть далее. В жизни одиноких на каком то моменте возникает это дико тоскливое ощущение предела. Коснувшись его, этого предела, тот час же начинают набегают на тебя чувства, что сравнимы лишь с волнами смерти. Законченность смысла твоего бытия. Что хуже этого может постучатся в твой дом?! В стремлении отклонится от этой встречи с витальной депрессией, ты можешь попробовать запить, завести молодую и глуппую подружку или даже дружка, завести какое нибудь экстравагантное хоби, купить дико дорогую машину, зачастить в казино или в церковь. Есть только один инной выход из этой мерзкой по безисходности ситуации – ускорить конец. Играть в игру «ускорение приближения развала тебя и всего того что к тебе имеет отношение». Это значит на практике- пить безпробудно, колоться и глотать любое одурманиваещее дерьмо, убивать себя в жизненно опасных гонках, в путешествиях на северный или какие инные полюса где должно быть трудно выжить. Это как иллюзия креации новой игры, где призом является возможность пробежать сквозь смертельную зону. Хотя если бы смерть и была бы всего лишь куском пространства или времени, и если бы ему, или ей получилось войти в инное измерение не разорвавшись, не переписавшись в абсолютно иной файл-формат, то тут сразу же возникнет следующий вопрос : «Что же потом делать после того как удалось умереть живым?» Бегать туда сюда, играя в пересекаловку. Играть снова и снова в тоже самое?! Но это тогда уж и не игра! Значит это лишь то, что если кому это и когда удастся, то в тот же момент он окажется в списках мертвых. Безсмысленное это дело. Нет места такому сорту выживаний ни в одном из игровых измерений.
Одиночество затянувшееся– это смерть при жизни. Это игра что имеет невысокие этажи роста и развития. Одиночество – всего лишь времени школа и тающий островок под ногами, что дается нам лишь для того чтобы успеть вырости в классе для большего – для совместной игры с кем то еще. Игры под названием семья.
А любовь -это все то что дарует тебе еще один период жизни. Любовь и есть дарование и аксептация продолжения игры.
Любить любовь - это желание оставаться в игре среди живых.
Иметь детей и любить их – еще более «погрязнуть» в списке вечно живых, что играют в подвариант игры под названием –«Забота о детях». Игре где даже собственное жертвоприношение уже не окончит и не изменит времени игры. До тех пор пока они живы, пока живы их поколения ты в игре!
В этом понимании, в таком маштабном понимании, все что тебя окружает явяляется продолжением той игры, тех двух самых первых из ряда одиноких кому когда то пришло в голову сыграть на единственное что уних было -яблочко.
Ах Господь мой милосердный прости меня за ересь, но даш ли Ты мне и дальше играть ? Там у Тебя на верху. Что ? Твой ли это голос?! Ну да?! Твой говоришь! Правильно ли я Тебя понял Всепрощающий, что результатом игры станет награда твоя? Что? Что? Ну это Ты свет мой пошутил так пошутил! Значит если я проиграю то прямо значит вниз. К тому что там постоянно «полный хаус» имеет? Не надо так! Ты же добрый! Что? Ну я стараюсь тоже....Как получается Боженька, как получается, но делаю все возможное, чтобы прилично играть в то, что Ты сам когда то закрутил. Так что не вини меня Создатель, Ты её, эту матрицу сам вроде как..., а как Вы там роли распределили и сферы влияния поделили....Разве нас Вы спрашивали? Что? В том то и игра? Ах вот как! Кажется я наконец и усёк главное, суть Твоей игры. Значит по Твоему даже в одиночестве телесном есть еще пространство для игры по большому, если ради всего остального играешь. Значит если по Твоему подобию, и следовать Твоим правилам, закончится это не коротким одиночеством. Что? Что говоришь? Да?! Одна только игра по Твоим правилам- это уже на всегда в игре. Игре где все окружающе видится и является Твоими, нашими детьми. Мудрый Ты дядя однако!!! Такое вот ухитрился закрутить! Ах самый большой Ты! Что? Нет, нет я и не очень верующий. Ну как скажешь, я особенно в церковь и не бегаю. Что? Играть велишь? Ну Милосердный как скажешь так буду и делать! Честное слово даю. Клянусь своей игрою! Нет ну что Ты! Конечно этот разговор с Тобою как бы и откровение для меня, но я, как Ты выразился, от этого не поеду. Точно говорю! Обещаю. Нет что Ты, какие там «в монахи»!! Хотя я Тебе очень и очень даже! Завтра же, как проснусь от всего этого, сразу же с головой нырну в игру. Куплю правда руководство, что под твоей редакцией. Вроде как бы иногда подсматривать в сложные моменты игры, но я понял Дорогой, перегибать даже с этим не стоит. Спасибо за все и за то что вообще позволил играть тоже. Прощай и до встречи. Да! Привет там тем Двум другим за Твоим столиком. Что говоришь ? Невесело у вас? Расстраиваем мы Вас?! Ну я постараюсь Вас не разочаровать! Мы с этого момента одна команда! Можешь не сомневаться! Расчитывай на меня! Ты только иногда знать давай когда мне тебе подигрывать. Что? Ах прав ты! Хамство это конечно вот так с тобою за пани брата, ну ты уж извини в одной команде мы с этого момента, а это означает...Что? Ну ты Боже выражаешься же!!! Все! Все! Просыпаюсь. До встречи Дорогой.





Копирайт Алекс Большой,
ezidi2@yahoo.com


Рецензии