Правила игры в дэнж
2. Мастер прав из принципа.
3. Мастеру нравится, когда ему всё время напоминают, что он прав и крут, независимо от реальности.
4. Если ты за всё время игры не сделал ни одного подгона мастеру, то ты крут, но твой герой – лох.
5. Перед началом игры найди себе наиболее комфортное и тёплое место и ни за что не вставай с него.
6. Никогда не спрашивай, что означает загадочное слово «дэнж», тебе всё равно никто не ответит.
7. Если кто-нибудь спросит тебя, что такое «дэнж», посмотри в потолок, сделай загадочное лицо и произнеси «Такова жизнь...»
8. Учись нести довольно разнообразную чушь, на тот случай, если придётся что-нибудь решать.
9. Если ты внезапно и без причины умер – так оно и есть (см. №1).
10. В любой таверне ты найдёшь подозрительную личность в тёмном плаще, которая предложит тебе интересное задание.
11. Любой квест начинается со странных рун, даже если они написаны на клочке использованной туалетной бумаги.
12. Любая информация стоит того, чтобы её записали. Ты же не хочешь прокидывать на память.
13. Если перед тобой появилось странное существо и заявляет, что именно оно – самое крутое в этом мире, не верь ему. Обязательно есть кто-нибудь круче него.
14. Если мастер говорит, что твой герой самый прокачанный, то минут через 15-20 появятся чужаки, гораздо прокачаннее тебя.
15. Если у тебя ничего не получается, значит у мастера хорошее чувство юмора.
16. Ты вдвойне крут, если мастер уходил с тобой в отдельную комнату «пошептаться».
17. Никогда не разрушай мир.
18. Никогда не доверяй тёмным эльфам. Кто-то возмущается?
19. Никогда не открывай неизвестную дверь сам, если рядом с тобой стоит более прокачанный товарищ.
20. Никогда не делай заявки на сомнительные действия. Ты же не хочешь отыгрывать изнасилование русалки или любого другого мутанта.
21. Никогда не спи.
22. Никогда не летай на гробах.
23. Никогда не ходи пешком до храма.
24. Никогда не стой безучастным. Конечно, это спасёт тебе жизнь, но «Exp»-а дороже.
25. Никогда не становись светлым – это давно не актуально.
26. Никогда не попадайся на уловку, типа «вот начертаны какие-то странные знаки, но ты можешь произнести эти слова вслух».
27. Первый признак запатогененного дэнжа – в 2 часа ночи все хотят спать или есть.
28. Второй признак запатогененного дэнжа – ваша команда не знает, что делать.
29. Третий признак запатогененного дэнжа – ваша Империя в руинах.
30. Четвёртый признак запатогененного дэнжа – кто-то вас всех по-тихой вырезал. Это также признак того, что мастер хочет спать.
31. Если часов в 5-6 утра вам являются самые разнообразные чудики, то это значит, что мастеру пофиг на общее желание поспать.
32. Всегда будь готов к тому, что незнакомец без оружия на самом деле просто очень крутой маг.
33. Если ты решил проверить что-либо на магичность, помни – мастер любит сюрпризы.
34. Никогда не забывай, что мастер всегда прав.
35. Если у мастера плохое настроение, то тебе не помогут даже все шестёрки на кубиках.
36. Тебе крупно повезло, если ты смог выкинуть в сумме «6» на пяти кубиках мастера, брошенных одним разом.
37. Делай вид, что упорно думаешь над квестом – мастер чувствует, что он умнее тебя.
38. Если ты был крут, но прошлый ход за твоего героя делал кто-то другой, даже гадать не надо – теперь ты лох.
39. Если мастер сделал тебя главой тайного ордена, это стопудовый показатель крутости.
40. Не забудь сделать заявку на одежду для героя, а не то эта маленькая оплошность… Сам понимаешь, что всем будет весело, а тебе – обидно.
41. Ты не крут, если твоя одежда не из чёрного с серебряным или не из чёрного с золотым.
42. Если ты понравился мастеру, можешь делать всё, что вздумается.
43. Отыгрыш – штука абстрактная.
44. Если не-мастер говорит тебе, что ты плохо отыгрываешь, возмущайся и кричи о полной невежественности этого игрока.
45. Герои друзей мастера всегда круче твоего. Это факт.
46. Никогда ни под каким предлогом не показывай, что тебе хочется стать круче мастера. Этому нет причины. Нужно в это попросту поверить. Можешь просто повторять про себя «Я лох… Я лох...» или что-то вроде этого.
47. Если ты вдруг захочешь пойти поспать, то напоследок обязательно убей какого-нибудь императора, уничтожь Империю, впусти в мир силы Хаоса, открой двери в Преисподнюю, переспи с дочерью верховного бога или начни Апокалипсис.
48. Если ты мастер – старайся быть богом. Это круто, модно и актуально. И не забывай о том, что ты всегда прав.
49. Если ты общаешься с Праддом – ты крут. Если ты видел Алатара – ты крут вдвойне.
Составили Аюр и Black sun (тобиш, я и мой брат). Да простят нас все мастера этого мира.
От Аюра:
Идёт ролевик по улице. Есть, пить хочется, но денег нет. И тогда он поднимает голову и говорит Богу: «Господи, ну когда же у меня наконец-то появятся деньги?»
Раздаётся голос сверху: «А ты прокинь…»
Свидетельство о публикации №206042300120