Под впечатлением игры

Игра. Чтоб понять это слово надо начать с обратного. Классический прием математики. Что есть не игра? Мы люди определяем не игру степнью серьезности. Опасностью консеквенций( последствий). Все что может повлечь заметное изменнеие - это уже не игра. Только это очень не правильное бытующее определение. Нет игры не имеющей последствий. Более того практически невозможно определить сложность и нтенсивность силы воздествия со стороны игры на игрока. Т.е. то что мы называем размытым термином азарт. В зависимости от силы обмена между игроком и средой, т.е. игрой можно предположить что для части персон игра это процесс имеющий неимоверно большое напряжение, а значит скрытый в ней потенциал сил. так мы пришли к следующему заключению- для части игроков игра -это реальность, вне зависимости от сценария обмена сил в игре, изменяющая личность. В принципе это имеет место всегда. Разница лишь в величине изменений имеющих место вовремя и после игры. ДЛя галочки отметим, что графическое окружение игры есть ни что иное как растановка векторов котрые направленны изменять направление единсвенной силы из единсвенного источника - игрока. Другой принципиальный вопрос. Что отличает тогда игру от окружающей реальности? Фактический ничего. Точно так же как приступы истеричесой конвульсии и падучая, не имеют ни чего общего с реальной болезнью, игра есть симуляция обмена внутренних сил с внешнешними, при возможном моделировании внешнего внутри. В игре мы можем чуть больше контролировать создание и поведение внешней, иной, враждебной, потенциально неожиданной в поведении силы. В игре нам представляется возможность в шагах, этапах выбирать уровень интенисности обмнеа. Что практически не возможно в случае с реальной внешней средой(реальной оболочкой). До тех пор пока игра представляестя игроку управляемой в выборах интенсивности она остается неопасной. С момента потери контроля над границами смоделированной противоположности игра престает быть игрою и не смотря на совю нереальность, представляет( презентирует) себя в игроке как реальная контраверсиальная сила, способная вывести и повредить систему( в данном случае игрока) в целом. Ситуациа идеально соотвествующая невротическим ситуациям в психологии и психиатрии. Инной важный вопрос. Зачем нам это надо? Что есть игра? Это учебный процес. И ничего более. В норме мы набираем опыта в исключительно опасных условиях - В жизни. В так называемой реальной жизни. В игре мы получаем то же самое но в безопасных условиях. Тут кроется момент наслаждения. Сдесь таится скрытый физиологический механизм стимулирования к игре. Защищенность. Беззаботность. При достаточно серьезном времяпрвождении. Нет игры неимеющей биологического или эволюционно важного момента. Я хотел бы такую придумать. Но это невозможно по своей дефениции. Играть можно во всё! В похороны и в рождение. В грабеж и насилие. Канибальство и монашество. Игра есть отражение жизни без опасностей свойственных ей. Игра есть жизнь в допутмиых игроком границах. Это энтропия в выставленных нами интервалах. И последнее: наверное всеми и так признанное- игра это возможность встретить завтрашний день более защищенным знанием и умением. Наше подсознание ценит нас за это одаривает порцией божественных эндорфинов. И мы как крыски снова и снова потянемся за игрой и в поисках новой игры.


Рецензии