Хаос

Да не знаю я, как погнавшись за своими мыслями, выбраться из помойки своих мозгов, как разобраться в их внутренностях, как понять, что окружает их там, там, именно там, там и нигде больше.
Что ты сказал только что? Ты понял хоть сам, что прозвучало выше? Что это вообще было? - вопрос был брошен как будто бы никому.
Автор все равно молчал. Он вообще обычно старался быть малоразговорчивым. Чтобы ни происходило рядом с ним, чтоб бы его ни раздражало, он удивительным образом, просто наиобразнейшим образом всегда находился в состоянии странной и, видимо, только ему понятной, невозмутимости. Это состояние, по-видимому, настолько любимое им, настолько обожаемое, он хранил в себе и был верен ему до конца.
Никто не помнит сейчас его настоящего имени. Его звали просто "Взгляд". Глаза, открытые практически всегда, несмыкаемые им ни при каких обстоятельствах, проложили дорогу его новому имени. Каток проехал по личности. Тяжелая полубетонная-полужелезная болвань промяла на нем все неровности. Представляешь, ты лежишь под одеялом, дремлешь, мечтая о странствиях дальних, бухтишь себе под нос мелодию странную, наслаждаешь тишину храпом своим. Мгновение - и храп превращается в неподвижную линию кардиограммы. Сердце уже не бьется так часто, как оно волновалось на гребнях жизни. Подъем и падение - как словно не было их. Как будто бы никогда ты не ощущал сладостей тонких, жирных прелестей, разглагольствования товарищей партийных. "Взглядами" овладевал грамотно. Завораживал как-то. Порой засматривался так, что, заколдованным будучи, забывал о том, в какой ячейке пиджака лежал твой бумажник с фотографией лица матери. Ах, родственник. Мой друг и помощник. Благодарность тебе на года, на вечность. Сколько буду знать себя, уважать буду столько же. Близкие мои, когда уже не в силах буду испражнятся по-человечески, прошу вас, напомните мне хотя бы миллиметр моего прошлого. Знайте, что я буду хотеть возобновить движение своей памяти. Никуда без нее. Я помню все, я помнил все. Скоро уже новая секунда. Скоро. Дождемся? Или пронесемся мимо нее...
Когда-то не было логики. Не было правил. Рассудок придумали лжецы, дабы оправдать свои догмы. Все продумали заранее. Все спланировали правильно. Кто так решил за вас? Я? Очевидно. И тут я начинаю молчать. Дефибрилятор напрочь сломан. Он уже не поможет! Он уже не нужен. Я просто сильнее его. Электричество не в силах оживить в точности новую жизнь. Я отвергаю его своим существованием. Нам нужна наша... Все, кончилась идея... Хаос и каша...


Рецензии
Интересный стиль, интересное чтение. Мне понравилось.

Евгения Новикова   25.04.2006 00:08     Заявить о нарушении