Он будет жить

Глаза, смотревшие на Нее, были льдисто-голубые, чуть раскосые и полные отчаяния. В них плескалась боль, которой не суждено пролиться слезами… Никогда.


Вынесенный вердикт оказался суров:
- Усыпить, чтобы не мучаться.
Она с ужасом посмотрела на ветеринара и заплакала. Заплакала вместо Него. Вместо лежащего на смотровом столе Пса, чьи льдисто-голубые глаза были наполнены болью.


- Нет! – тихо сказала Она неизвестно кому. – Вы не отнимите Его у меня.
Ветеринар равнодушно пожал плечами.
- Псу не выжить. Это нервная форма чумы, эпилептические припадки, паралич задних конечностей. Таких не лечим.


- Значит, я сама Его вылечу
- Дело ваше. – отозвался ветеринар. – Но даже если пес выживет, толку от него будет мало. Выставлять как раньше, вы его не сможете.
- К черту выставки! – Ее голос с шепота повысился до крика. – Это мой Друг.
- Человек собаке друг, это знают все вокруг. – ляпнул ветеринар. – Ладно, колите ему вот этот препарат два раза в день. Может и оклемается.


Она дрожащими руками приняла коробочку с лекарствами. Потом бросила короткий взгляд на своего Приятеля, который все это время молча стоял рядом и пошла к двери. Приятель, тяжело вздохнув, взял Пса на руки и понес Его следом.
Ветеринар посмотрел как за ними закрылась дверь и произнес, обращаясь к молоденькой медсестре
- С такой хозяйкой Он точно выживет…


Рецензии
Последняя фраза все портит. При чем тут Приятель? Ему что-то угрожало? Это он был болен? Нет. Тон повествования из-за этого меняется с возвышенно-трагичного на сплетнически-ернический. Убрать последнюю фразу - и все встанет на свои места.

Вера Курская   25.04.2006 17:07     Заявить о нарушении
Благодарю за совет.

Дарья Харламова   25.04.2006 17:09   Заявить о нарушении