Злость

Злоба была у неё в крови…
Бывали моменты, как состояние аффекта, когда она вся была злость, и тогда она не владела собой, стиснутые зубы слегка обнажались, подобно оскалу зверя, кожа покрывалась красными пятнами… Она ненавидела себя за эти моменты, за эту потерю контроля, за эту слабость.
 Потом ей было очень плохо, и морально и физически, после таких приступов, она бывала несколько дней не с кем не общалась, ходила в церковь и даже пыталась прийти к душою к Богу. Но врожденный скептицизм мешал. Слишком много почему в её голове, слишком много сомнений. Но ей хотелось верить.
Так же ей хотелось и любить, любить всех и вся, радоваться каждому наступившему утру, эта огромная жажда жизни переполняла её, как раз тогда , когда ей должно было стукнуть девятнадцать.


Она ехала с невыразимым спокойствием в душе. Возвращалась в город, после лета проведенного на море, окрепшая и загорелая.
Она полюбила. Девушку.
Возвращались в мегаполис разными маршрутами, Света ещё отдыхала в Крыму.

Кира ударила маленьким, женским кулачком в нежную кожу Светы. Она била больно, куда придется, пару раз попала в лицо. Какая сила заставляла её избивать хрупкое любимое тело? Но она не могла остановиться. Они жили вместе около года, но такое случилось впервые.
Света ушла, без скандала, просто, даже не собирая свои вещи, нервно подёргивая губами, еле сдерживая слёзы.
Был один из тех жарких петербургских летних дней. Кира не понимала, не хотела сознавать что Света спускается по лестнице. И снова терзающая злоба. Накатила, захлестнула, стиснула зубы. В состоянии аффекта Кира кинулась в угол длинной комнаты, ИХ комнаты, которую они сняли, как только стали жить вместе. Стукнулась плечом в стену и с исказившей лицо гримасой злобы. Метнулась в противоположенный конец комнаты, перескочив через батарею-подокойник… С диким криком пролетая пятый, четвёртый, третий, второй ещё окно, всё это за доли секунды. Распласталась мертвым телом во дворе колодце, прямиком у подъезда.


Рецензии