Фокусник
Мама - Жил –был фокусник, и много, много, лет он работал
Девочка- фокусником в цирке. Мама я эту сказку уже много раз слышала, новую придумай.
Мама – Придумай, придумай, давай вместе придумывать, иди сюда(мама сажает девочку на руки и они хором начинают рассказ:
Вместе -Жил был фокусник и много, много лет он работал фокусником в цирке.
Девочка - ( но всегда мечтал стать настоящим волшебником
Мама – и был у фокусника сынок
Девочка – настоящий волшебник
Мама – что, как Гарии Поттер
Девочка – нет намного волшебнее.
Вместе – И мечтал малыш стать как его папа фокусником.
Мама – только в институт для фокусников его не брали , а посоветовали пойти для начала в школу
Девочка – Для волшебников
Мама – Да нет для обычных детей, мальчиков и девочек, но которые хотят вырасти фокусниками, инженерами, Врачами, музыкантами.
Мама – И вот 1 –го сентября пошел малыш в школу и стал учиться, читать, писать, считать. И по началу ему было очень не легко.
Девочка – Руки уставали, спина уставала, а надо стараться писать, читать, считать, придумывать , отгадывать, отвечать.
Мама –Папа фокусник
Девочка – и немного волшебник
Мама – решил помочь малышу и послал ему помощников
Как то раз вечером, когда надо было решать математику а малыш уже очень устал ( Книга падает на пол)
На сцену выходят пять детей весело одетых (комбинезоны, смешные шапочки, гетры , мизинец очень маленький, большой –большой)
Пальчики малышки веселые братишки
Вместе – Мы пальчики малыши
Веселые братишки пришли тебе мы помогать
Писать, считать и штриховать.
Большой – Я палец надежный и очень упрямый, могу я держать карандаш.
Указательный – А я как указка , могу показать вам , где крыша и где тут гараж.
Средний -Я средний умелый и всем очень нужный держу я всех вместе ребят ( все берутся за руки )
Безымянный – А я безымянный, но очень разумный, помощник для всех дошколят.
А я мизинчик – хоть я меньше братьев всех, но тоже очень нужен.( спотыкается , падает все братья пальцы его поднимают, веселье, смех)
Все вместе обращаясь к малышу –
Мы пришли к тебе помочь, и ученье превозмочь.
Будем делать мы зарядку, И все буквы по порядку
Ты научишься писать, очень ровненько в тетрадь.
( Под веселую музыку окружают малыша, делают ему разминку)
Малыш веселый , счастливый, садится за стол, доделывать математику
Из тетради выскакивает принцесса – Циферка (В больших очках, обвешана цифрами)
В математике малыш, нужно прилежание,
Чтобы цифры все сложить приложи старание
Чтобы разницу узнать, нужно всем внимание
Ведь на свете нужно всем сложенье, вычитание.
(Подходит к малышу, гладит по голове)
- трудно не грусти, давай посмотрим вместе
(они садятся за стол, что-то делают по веселую музыку)
Малыш прощается с принцессой
Малыш - ой как много времени, а мне еще читать , а я так устал( засыпает).
(Выходят Чтение и Окружающий мир)
Чтение – что же делать
ОМ – как нам быть
Чтение – Надо малыша будить
ОМ – если он не почитает
Вместе – завтра двоек нахватает.
(Будят малыша он не просыпается, входит папа фокусник.)
Папа – фокус –покус покажу малыша вам разбужу
( под музыку колдует)
(Малыш медленно садится , открывает глаза, с ним радом сидят Чтение и Ок. Мир)
Чтение- Много знаний есть у нас , ты возьми частичку
ОМ –Прочитай простой рассказ, переверни страничку,
Ч- про моря, поля, зверей, травы и деревья.
ОМ – Про машины и людей, конфеты и варенье.
Малыш- Я бы прочел, да что-то у меня плохо выходит.
( музыка, Чтение и ОМ помогают)
(потом прощаются , уходят, мальчик собирает портфель)
Малыш- А вы еще сможете прийти мне было с вами очень весело
Чтение и ОМ – Да конечно , а когда ты подрастешь, мы познакомим тебя со своими друзьями, другими предметами. Физикой, Химией, Алгеброй, Геометрией, Иностранным языком, Астрономией и многими другими.
Хором – тише, тише, кто-то идет.
( идет царица школа)
Все –это царица школа.
( школа садится на авансцену, берет малыша на руки)
Школа – Я очень рада, что ты пришел, я ждала тебя, готовилась.
Все мои подданные, учебники, тетради,(все участники выходят на сцену)
Очень ждут тебя, и ходят тебе помогать.
Ты всегда можешь рассчитывать на нас, нашу помощь и нашу любовь.
( Общий поклон)
ребенок из зала- мама , мама я тоже хочу в школу, я тоже хочу учиться.,
Все участники со сцены –иди к нам, мы ждем тебя
(ребенка поднимают на сцену, либо он сам поднимается)
Мама – мы все немного волшебники и фокусники
И пусть школа будет для всех нас одним большим добрым домом
Где есть свои фокусы, будни и праздники
Взрослые и дети которые понимают и любят друг друга.
ШВ
Свидетельство о публикации №206042600235