Студенты

Виктор опоздал на лекцию. Он сел рядом с Полиной и положил на парту полиэтиленовый пакет с майонезным салатом. Пакет был плотно завязан и сильно вздувался.

После лекции преподаватель подозвал Полину к своему столу. «Вы – такая хорошая студентка, Полина, почему Вы дружите с этим разгильдяем?» - спрашивал лектор. «Я просто не понимаю, объясните мне, почему?»

Виктор тоже подошел к столу со своим салатом. Виктор не знал, куда деть пакет, и положил на стол.

«Ну что, Полина, отвечай!» - сказал Виктор.


В аудитории Виктор сдает экзамен. Полина ждет его в коридоре. Она стоит у окна и читает книгу. Вдруг Виктор выбегает из аудитории с каким-то листком, на котором нарисована электрическая схема.

«Ты знаешь, как найти разность потенциалов между этими точками?» - Виктор кладет листок на подоконник и тычет пальцем в точки. – «Между этой и этой?»
«Понятия не имею,» - удивленно отвечает Полина.
«Тогда скажи какую-нибудь формулу от балды. Быстрее!» - требует Виктор.
«Например, F1 – F2,» - говорит Полина.
«Да нет, это слишком глупая формула. Придумай поинтереснее,» - злится Виктор.
«Ну хорошо. Скажем, (F1 – F2)/ F1 – (F1 – F2)/ F2. Так нормально?»
«Ага,» - радуется Виктор и снова убегает в аудиторию.

Полина думает, что ждать осталось уже недолго.
К окну подходят несколько девушек с конспектами. Они листают тетрадки и рассказывают друг другу, что совсем ничего не учили. Никто из них ничего не учил. Полина отходит от окна в сторону.

Наконец, Виктор выходит. Он рассержен. «Ты подсунула мне совершенно неправильную формулу.» Он берет себя в руки, чтобы не обидеть Полину. «На самом деле, разность потенциалов вычисляется так…» Виктор снова достает листок с электрической схемой и объясняет Полине, как нужно было вычислять.


Институт, в котором учились Полина и Виктор, славился своим преподавательским составом. Лекторов называли «лучшими специалистами страны в своей области». Но было одно «но». Большинство из них страдало непроизвольным мочеиспусканием. Между ног у них то и дело текло. Разумеется, это не имело никакого значения для самого института. Только уборщицы жаловались на невезение. Между собой они называли лекторов «грязными свиньями».


Рецензии