Куда убегает ваш утренний кофе? 14. Тренировка язы

ЕП, ASCII-art Винни Иуды Лужина



14. Тренировка языка


Новость # 252
ПРОЗЕКТОР И КАЛИ



"Все ушли на войну" гласили слова на табличке. Табличка была прибита гвоздями к дубовой двери Морга. Мне нужно было во что бы то ни стало проникнуть за дверь, но на звонки никто не реагировал. Тогда я стал стучать в нижнюю часть двери левой ногой, надеясь привлечь внимание сотрудников органов охраны порядка, чья группа наблюдалась неподалеку в прохожем состоянии. Мимолетно озираясь и дрожа от возбуждения, люди в зеленых и синих форменных костюмах шли на звуки триумфального марша, которые изливались из разбитых смертью глазниц, как из окон дворца Правосудия.


Поняв, что идущих не отвлечет от их траектории даже пуля, я впал в задумчивость. Как преодолеть дверь морга? Не следует ли мне воспользоваться универсальным ключом? Или я должен разбить окно, сохраняемое снаружи бронзовой решеткой, не являющейся серьезным препятствием?


Внезапно дверь распахнулась.


На пороге стояло существо с четырьмя руками.


О, я узнал - это самое ненаглядное, желанное, заманчивое, соблазнительное, любвеобильное, страстное, нежное, испепеляющее, кромсающее и наделяющее долголетием.


Это была Кали! Богиня Кали! Деви Калика! Смерть!


"Вечер!" - Воскликнул я, не в силах скрыть радости.


Калика хладнокровно ответила на приветствие дугообразным жестом правой верхней руки, а на ее украшенных кровью врага устах застыла улыбка. Улыбку ее многие оскотинившиеся, грешные, ничтожные, раболепные люди трактовали как свирепый, а то и надменный оскал. Но нет ничего возлюбленнее этой улыбки, нет ничего, что так целило бы сердце Героя. Сияние этой улыбки в пучинах морей бытия освещает и освящает путь радетеля справедливости. И сам он - возжигатель Кали. Как само Время, неутомима богиня Кали и неутолимы желания ее. Звезда, которая горит во лбу моей Возлюбленной - это Кали. И в этом Тайна - бешеная Птица, земляная Женщина, носительница пятидесяти черепов и многих отрубленных рук, она - вся умещается в средоточии зрачка, в Зенице Неба.


Дай мне прильнуть горячими губами к твоей звезде! Выпей меня Глазом твоей Пустоты! Ужаль меня в сердце кинжалом твоего Языка! Совокупись Звездою с Язвой моей задумчивости, которая тоже - Око на берегу Бесконечности. О, Дева! Научи быть горячей, горячащей и ледяной вырожденную нами Звезду Кали! И пусть она, чья кожа нежнее сумерек, убьет себя, как это делает Время, ради ничего!


Так прокричал я в ответ на секущий удар, которым Калика меня одарила в награду за Любовь, которая была известна не ей.


Я сказал: Любо мне сластие твоего укуса, Змий, обвивающий божественное тело Кали! Потому что я и есть этот Змий.


Ужаль меня!


Язык! Ужаль меня!


Ужаль меня, Кали Гаури!


Поняв, что перед ней не человек, но такой же бог, как она сама, Калика бешено завращалась, превращаясь в яйцеобразное тело. При этом она изящно отставила в сторону правую нижнюю руку.


Я прокричал на языке рыб: Да, отруби меня, Кали, ты увидишь, что инородие будет лишь множиться с каждым отсеченным суставом. Щелкай инструментом, подобно тому, как рак щелкает клешнею, разворачиваясь в язве задумчивости для боя!


Калика замерла, моментально прервав танец. "О, мой Возлюбленный!" - Коварно пропела она. Но теперь пришел черед мне рассмеяться. Прекрасная Кали не научена искусству любви и ждет подходящего момента, чтобы сорвать цветок и убежать.


"Веди же меня в чертоги Морга!" - Приказал я.


Калика осторожно, стараясь не разбередить старую рану на пятке, развернулась и протянула мне другую ногу. Цепкие захваты моих рук сомкнулись на лодыжке и мы двинулись вглубь помещения.


Проползая и молниенесясь коридорами, ярусами, анфиладами, пещерами, угодьями, подпольями, висячими садами, шпилями и куполами небесного града, железными дорогами и скорыми поездами несясь по периметру, серебряными реками с золотыми паромами впадая в океан, зелеными вершинами подвижнически устраняя колебания небесного свода, стадами баранов и стадами быков преобогащая землю, птицеядными пауками гнездясь в банке, лапами наскальных рисунков устрашая ладони пастбищ, нитями жемчуга, нитями жемчуга ниспадая с груди Неба, низвергаясь водопадами черных слез в бездну экстаза вместе со слезами, направляя Ключ в Скважину, Скважину в Ключ, я замечал, как теряет божественная Калика наготу, обретая своеобразные формы.


Да, я дарю тебя этим полям, этим угодьям! Ты пропела красное лето, красную осень, Кали, проспала ноябрь, но теперь ты созрела для пляски! Синие ночи! - Так я кричал, отрывая головы и посыпая их пеплом. - Вот головы, посыпанные пеплом, съешь их, не бледней в бессилиях элементарных оков! С каждой съеденной головой твоя голова будет выше. Да, и кровь твоих любовников перезреет в молоко.


"Так ли это?" - Пропела красавица.


"Да, это так!"


"Позволь же мне напоить тебя молоком и кровью!"


"Нет, ты зачахнешь! Я не жаба! Ты - не женщина. Погибнешь зря."


Калика, ненаглядная, озорная, беспечная и не знающая стыда, опустила глаза. Я видел, как сжались ее губы. Ее Обида была бесконечна и беспочвенна, ведь мы уже сливались, пока она летела вперед. Теперь она замышляла недоброе. Стены морга озарились таинственными инфернальными всполохами ее намерений, этих языков, которые в действительности были зародышами.


Огонь, огонь, огонь, остуди мою грудь! Разгорячи мою плоть! Обезглавь Дракона, что тлеет в ночи, и не видим мне! - Это было извивом вопля Кали.


"Калика! Ты репрезентируешь силы природы, слепые силы. - Я решил обратиться к ней на языке человека. - Но у тебя есть царь в голове, только ты об этом пока не подозреваешь. Ты - трехглаза. И у тебя есть две ноги. Это понятно тебе, дорогая?"


"Да!" - Прокричала она.


"Так веди же меня дальше - к трупам, и не думай о последствиях!" - Я прижался к ней, она обвилась, подобно лиане, и мы полетели.


Мы двинулись дальше - ниже, ниже, ниже, тоньше делались извивы несущего нас хвоста. Острее становились углы. Вот мы миновали сторожевую башню. На башне некое существо в серой одежде выбросило руку вверх, провозглашая приветствия по форме. Не стоило обращать внимания на реминисценцию данного существа. Внутри Зеницы Неба - от начала и до конца все это было мгновением.


"Калика! Мы на месте! Остановись! Здесь я теряю мое нуклеарное оперение." - Сказав так, я ослабил хватку и богиня освободилась. Только пуповина не позволяла ей покинуть своего родителя. Заметив это, она опять завращалась и нанесла по нити удар, которого было бы достаточно для уничтожения одной отдельно взятой вселенной, но нить выдержала удар.


"Что ж, - злобно прошипела она, - тогда досвидания. Я привела тебя к трупам, как ты просил, и теперь могу уйти. Нить, насколько я понимаю, эластична?"


"Да."


Калика спросила, какую из пятидесяти четырех имеющихся у нее рук я предпочитаю пожать на прощание. Я ответил, что мне все равно, лишь бы рука принадлежала ей, после чего резко схватил ту руку, которая сжимала красивую чашу, притянул ее к себе, нанес стремительный поцелуй и выжал в чашу три капли ядовитой, пьянящей, полынной воды из Зуба.


"Спасибо." - Обиженным тоном молвила Калика. Я пожал плечами. Ей предстояло услышать еще кое-что.


"Ты нужна была мне не в качестве проводницы. Ведь здесь, в Морге, я работаю святым и человечным Прозектором, и у меня есть ключи от всех дверей. Ты была мне и вовсе не нужна. Я выполнял поручение, в награду за которое мне будет дарована только боль и больше ничего. Ты - Звезда, горящая в Зенице Неба, и умерев с тобою, я возвращаю Звезде ее поцелуи, себе - ее Бесконечность. Теперь ступай к людям и убивай их. Распределяй те три капли ядовитой, пьянящей, полынной воды, которые в твоей чаше, но при этом не будь справедлива. Ты свободна."


- - > Ave Kali < - -

- - > Dakshina Kalika < - -






Калика испустила вопль, подобный воплю раненной богини, развела руки в стороны и, на мгновение вспыхнув свастикой, просияв львицей, прикрыв третий глаз пленкой, протанцевала в один из боковых проходов. Я аккуратно закрепил нить на мизинце и двинулся в прозекторскую."



И прочитав это, я тогда поняла: вот что такое настоящая любовь!

Про настоящую любовь писал ЕП. Я чувствовала это.

Примерно такого рода новости он публиковал почти что ежедневно. Человек 6-7 из подписчиков его листа ждали каждой новой с нетерпением. Мне казалось, что эти новости объясняют всё на свете, и я воспринимала их как руководство к действию, некие шифровки, которые требуют изучения и проработки, для того чтобы получить сообщение. АЧ меня поддерживал в этом убеждении, так как с большим пиететом отзывался о текстах ЕП и о нем самом. Одновременно мне очень хотелось верить в то, что ЕП - это на самом деле тот бешеный, стеснительный юноша, фотография которого опубликована в его галерее. Я чувствовала его любовь в том, что он писал, и это получилось само собой, что раз я ее чувствую, значит знаю, что он любит – меня. Я никак не могла понять, что он любит вовсе не меня, совсем не меня, вообще никакую из человеческих женщин, тут же ясно написано.

Но мне нельзя было это понимать тогда, или бы разрушился такой сильный кайф – я просто купалась в этой любви, которая исходила от него, как жар от прожектора.

Почувствуйте это, вот ещё один его крайне эротический текст, о невыносимом желании и дисциплине, для тех, кто понимает:
Тренировка языка
Liber Tongue


by Co.S.Ra.RoSD


Внимание! Эту книгу можно истолковать неправильно. Люди, не считающие себя готовыми к посвящению в ЗПК РоСД(ТМ) и не обладающие достаточным уровнем нравственной непоколебимости, должны сразу закрыть эту книгу. Ее прочтение может привести к необратимым изменениям в психике неподготовленного человека.


Данная книга поведет вас к высшим достижениям. Результаты описанных практик определяют устранение отделенности существования Свободного Адепта от остальной Вселенной и раскрывают его отношение к Вселенной посредством языка.


Среди инструментов, искусное владение которыми считается обязательным для каждого ЗПК, наиважнейшим является язык. Язык - это физический нарост, расположенный во рту каждого человека и каждого млекопитающего, за исключением случаев, когда язык хирургически удален.


Своим языком адепт должен владеть как пальцами рук. Мускулистый, гибкий, извивчивый, молниеносный язык - хорош. Грубый, толстый, малоподвижный - плох.


В момент поцелуя язык должен беспрепятственно проникать вовнутрь партнера. Развитый язык должен проникать вплоть до желудка и далее. Меняя направление, язык должен проникать в легкие и, нежно притрагиваясь к альвеолам, доставлять организму неописуемое наслаждение, в котором вся Сила.


Язык должно содержать в чистоте. Несмотря на то, что человек, который на правах партнера позволит адепту проникать языком вглубь тела, своим языком при этом обвивая стан адепта, несомненно чужд брезгливости, все же наличие на языке болезнетворных микроорганизмов следует считать дурным знаком. Облизывая альвеолы, пораженный микроорганизмами язык способен занести в легкие инфекцию.


Тренировать язык следует в три этапа.


1. Подготовительный этап. Работа в одиночестве.


1.1. Приобретите в хозяйственном магазине металлический штырь. Уединитесь в затемненном, хорошо проветриваемом помещении. Снимите с себя одежду и сядьте за стол таким образом, чтобы ваш рот находился на уровне поверхности стола. Положите штырь на поверхность в пяти сантиметрах от края. Попытайтесь дотянуться языком до штыря.


Во время этого упражнения вас может бросить в пот. Ни в коем случае не вытирайте его! Но если вы все-таки вытерли пот полотенцем, то плотно закройте окна и сожгите это полотенце, а дымом окурите помещение. Ни при каких обстоятельствах не выносите полотенце из комнаты и тем более не пытайтесь сдать его в прачечную. Это может привести к уходу Силы.


1.2. В том же затемненном помещении сядьте на пол, под углом сорок пять градусов к зеркалу. Возьмите штырь в правую руку и поднесите к губам. Выпустите язык изо рта на пять сантиметров (чему вы научились ранее, см. п. 1.1) и опустите штырь на поверхность как можно ближе к основанию. Пальцами левой руки осторожно накрутите язык на штырь. Затаив дыхание, медленно повернитесь к зеркалу и посмотрите себе в глаза. Картина может в первый момент смутить вас, но это следует преодолеть. Спустя пять минут разверните язык. Повторяйте упражнение до тех пор, пока для сворачивания и разворачивания языка не перестанет требоваться дополнительная помощь руки.


1.3. В том же помещении сядьте на пол и положите перед собой штырь. Склонитесь к полу и возьмите штырь, обвив его языком. Выпрямите спину.


1.4. Это упражнение следует проводить в холодное время года при минусовой температуре. Дайте штырю остыть на морозе и повторите упражнение 1.3. Вы заметите, что штырь прилип к языку. Приложив физическую силу, отделите его. Вы заметите, что язык кровоточит, но пусть это вас не пугает. Обработайте язык медом, а на следующий день повторите упражнение. Это закалит ваш язык.


2. Упражнения с животными.


Прежде чем тренироваться с партнером-человеком, следует испытать возможности вашего языка на животных.


Начинать следует с кошки или небольшой собаки. Пусть вас не пугают острые зубы животного. Ни кошка, ни собака не посмеет вонзить клыки в язык Человека.


2.1. Проникните языком кошке в горло и исследуйте его до пищевода. При этом зверек может издавать необычные звуки, но пусть это вас не смущает.


2.2. Повторите это упражнение с собакой.


2.3. В качестве третьего опытного животного следует избрать корову, отличающуюся хорошо развитым языком. Преодолевая сопротивление этого языка, вы многому научитесь и впоследствии не окажетесь поставлены в неудобное положение, если ваш партнер станет сопротивляться проникновению языка в горло.


2.4. Чтобы разнообразить упражнения, используйте не только живых млекопитающих, но и мертвых. С этой целью вы можете отправиться на бойню по месту жительства либо просто купить на базаре подходящую голову.


2.5. Некоторые наставники рекомендуют варьировать упражнения еще и путем перехода от млекопитающих к птицам и т. д. В качестве птицы можно взять лебедя. Однако не следует сразу же брать хищных птиц, таких как сова или ястреб, отличающихся неуживчивым нравом. Они могут повредить язык, несмотря на то, что он достаточно хорошо закален.


2.6. Наконец, перед тем как переходить к человеку, испытайте язык еще раз - на обезьянах, характеризующихся общей схожестью с нами, людьми, и веселым характером. На этом этапе вы должны уметь проникать языком вплоть до бронхов.


3. Упражнение с партнером.


3.1. Прежде чем испытывать возможности вашего языка на живом человеке, следует потренироваться на мертвом. С этой целью вы можете посетить морг или кладбище, но в последнем случае не забудьте взять с собой лопату и дезинфицирующие средства.


3.2. Если вам представится возможность работать со вскрытым трупом, ни в коем случае не пренебрегайте ею! Вы можете попробовать ввести язык во вскрытые области. Это поможет выработать навык автоматической ориентировки языка в сложных лабиринтах человеческого тела. Не игнорируйте никаких отверстий на теле. Каждое отверстие научит ваш язык чему-то новому.


3.3. Теперь наконец вы можете обращаться к живому партнеру. Попросите его проглотить, не жуя, ломтик яблока, после чего быстро прильните ртом к его рту и попытайтесь языком подхватить ломтик до того, как он попадет в желудок.


3.4. Попросите партнера разместить в дыхательных путях (трахеях или бронхах) инородное тело. Преодолевая судорогу партнера, прильните ртом к его рту и попытайтесь языком извлечь тело.


3.5. Попросите партнера вложить в ноздрю драгоценный камень, значительно превосходящий ноздрю по величине. Прильните ртом ко рту и, проникнув языком в носоглотку, попытайтесь вытолкнуть камень наружу.


3.6. Попросите партнера отобедать и не сообщать вам названий кушаний. Прильните ртом ко рту и, проникнув языком в желудок, попытайтесь определить состав обеда. При этом партнер должен следить за выражением ваших глаз, и если оно покажется подозрительным, язык должен быть немедленно откушен. Так вы приучитесь не гадать, но обосновывать каждое слово фактами, фактами и еще раз фактами.


ЗПК, выполнивший все эти упражнения, считается готовым к Взятию Железной Жены. Пусть он обратится к Администрации нашего Ордена с просьбой о начале соответствующей подготовки, да, соответствующей подготовки.



Материалы Ордена, я знала, в основном пишет ЕП. Я была адептом Ордена. Значит, ему не было лениво столько времени это всё писать, в том числе, и мне? – думала я. Что же он хотел этим сказать? (Крайне опасная, но распространенная женская привычка – задаваться вопросом, что хотел сказать мужчина, вместо того, чтобы послушать, что он собственно сказал).


Я стремилась понять, о чем здесь говорится - и понимала так, что необходимо сильнейшее напряжение всех сил, полная самоотдача, сверхусилие, чтобы проникнуть в тайны, о которых в гротескной форме говорят тексты. Это соответствовало моей идее о проявлении Возлюбленного или Робота в момент высочайшего напряжения всех чувств, что я сама наблюдала во время первого психотического эпизода, и затем, в моменты, перенасыщенные сексуальностью, когда, казалось, мир вокруг начинал кривиться, плавиться и вставать на дыбы. Тогда я чувствовала рядом с собой присутствие этого необыкновенно могущественного существа, устремленного ко мне, в меня, преобразующего меня в нетленное тело, в живую радость, в яркое горение.


Я описываю это такими словами, потому что это были чисто субъективные эмоции, чувства и ощущения, очень необычные, новые для меня, и несравнимо более качественные, чем все, что я знала до сих пор. Я думаю, это был род экстаза. И в текстах ЕП, и в материалах Ордена, и в древних священных текстах, которые публиковал АЧ, были намеки на это ощущение, я узнавала экстатический подъем, эту несущуюся поверх слов силу. Я предполагала, что именно эта сила имеет какое-то отношение к магии.


АЧ дал мне читать упражнения по визуализации и какие-то ещё упражнения, собранные во что-то вроде самоучителя по магии для чайников. Он сказал, что это очень плохая книжка, правды там почти нет никакой, но начинать читать надо плохие книжки. Хорошие для меня пока ещё слишком сложны. Я так поняла - что они для меня опасны. Под хорошими, я знала, он подразумевал книги Кроули, которые запретил мне читать. Я думала, что там содержится действительно сверхъестественная мудрость, но пока послушно делала упражнения по визуализации из книжки и завела, как требовалось в самоучителе, магический дневник, куда записывала сны. АЧ объяснил мне, что иногда надо делать вещи, которых совершенно не понимаешь, чтобы что-то в них понять. И вот я, совершенно не понимая зачем, делала упражнения из книжки. Визуализация мне никак не давалась. Даже увидеть с закрытыми глазами светящийся золотой шар у меня толком не получалось, а это было самое начальное упражнение. Я так объясняла себе, что, может, если научиться хорошо управлять зрительными образами, вероятно можно научиться видеть управляемые глюки, в том числе может быть и каких-то таинственных существ? Но я никого не видела. Я совершенно не понимала ничего и ожидала, что мне предстоит ещё многому учиться. АЧ в моих глазах был практикующим магом, которому известны тайны мастерства, поэтому всё, что он говорил о магии, да и вообще всё я слушала открыв рот.


Он рассказывал, что сейчас занимается совершенно бесполезным делом - верстает таблицу соответствий, и показывал ее мне. Это была огромная таблица соответствий богов разных пантеонов растениям, камням, благовониям, арканам таро, цветам и так далее. Эта была одна из таблиц Кроули. У Кроули объяснялось, что к призыванию желаемого духа, путем подбора вещей, которые его напоминают, надо относиться творчески. Я постаралась понять это творчески: я хочу увидеть снова то сверхъестественное существо, Возлюбленного, который раньше мне являлся, значит, я должна собрать вокруг себя все вещи, которые его напоминают, то есть постоянно припоминать, вызывать в себе ощущения, которые у меня возникали в его присутствии, и он появится. Я стала намеренно "искать" его появления, усиливая, где возможно, эмоциональный градус


продолжение 
глава 15. Великий рабочий полдень:  http://www.proza.ru/2006/04/27-156
оглавление книги "Куда убегает ваш утренний кофе": http://www.proza.ru/avtor/schwartzbrown


Рецензии
Обалдеть!
Ничего не понимаю, но читаю взахлеб!
Удивительная проза! Точно, что RU...
С уважением, Сергей

Сергей Олень   11.10.2007 10:34     Заявить о нарушении
.ru ?
спасибо!
Катерина

Екатерина Шварцбраун   13.10.2007 20:18   Заявить о нарушении