Куда убегает ваш утренний кофе? 18. Конец Света

британский пропагандистский плакат об экономии бензина


18. Конец Света


Новость # 396
РАСКОЛЫ, ЕРЕСИ, СЕКТЫ - ХЛЫСТЫ



Текст данного выпуска мы позаимствовали из книги РАСКОЛЫ, ЕРЕСИ, СЕКТЫ.

[ Мы предполагали снабдить данный текст комментариями, но плохо себя чувствовали. ]


ХЛЫСТЫ. Название "хлысты" или произошло от одного из религиозных обрядов этих сектантов, при совершении которых они хлещут, бьют себя по телу жгутами, прутьями и подобными предметами, или же есть искаженное произношение "христовщина", а христовщиной эта секта называется потому, что она управляется "христами". Сами себя хлысты называют "людьми божиими", в которых за их богоугодную жизнь обитает Бог. Основателем хлыстовской секты, как полагают, был Данила Филиппов, или Филиппович, беглый солдат, крестьянин Костромской или Владимирской губ. Объявив себя воплотившимся "Саваофом", превышним "Богом" (в 1645 г.), он стал странствовать по Костромской, Владимирской и Нижегородской губ., распространяя свое лжеучение. Ревностным помощником ему в деле пропаганды был крестьянин Владимирской гyб., Муромского у., Иван Тимофеев Суслов. В 1649 г. Данила Филиппов признал его своим "возлюбленным сыном, Иисусом Христом", и сообщил ему божество.


Суслов, окружив себя "богородицей" и 12 "апостолами", деятельно и успешно распространял учение своего учителя во Владимирской и Нижегородской губ. Доверие к нему доходило до того, что ему поклонялись, как истинному Христу. Из Нижегородской губ.


Суслов перешел в Москву и здесь распространял свое учение. Кроме народной массы, оно проникло и за стены московских монастырей (напр., женского Никитского. Ивановского и др.). Суслов имел собственный дом, который назывался "домом божьим", "домом сионским", "новым Иерусалимом" и в который собирались хлысты для молений. В 1699 г. прибыл в Москву и Данила Филиппов, но прожил неделю: в начале следующего 1700 г. он умер (вознесся, по сказанию хлыстов, на небо).


По смерти Суслова Христом был признан один из стрельцов - Прокопий Лупкин, после стрелецкого заговора сосланный в Нижний Новгород. Он распространял ересь в Нижегородской губ. и занес ее в Ярославскую. В 1716 г. вместе с несколькими последователями он был схвачен здесь и предан суду; но вскоре отпущен на свободу. С тех пор он окончательно поселился в Москве со своей женой Акулиной Ивановной, которую выдавал за "богородицу". У него, как прежде у Суслова, происходили большие собрания хлыстов, и сам он пользовался среди них почетом; при встрече ему кричали: "царь, царь!", - крестились на него, кланялись ему в ноги и целовали руку. В 1732 г. он умер. К этому времени хлыстовщина успела значительно распространиться по Москве. Она свила себе гнездо в 8 московских монастырях; некоторые из них сделались местом собраний и радений хлыстов; сборища бывали также и в домах некоторых мирян-хлыстов. В 1733 г. было произведено следствие о хлыстовской секте. Следствие обнаружило как распространенность, так и зловредность секты. Вожди ее были публично обезглавлены; другие сектанты, менее виновные, наказаны кнутом и сосланы в Сибирь; некоторые же после наказания плетьми оставлены на прежних местах жительства. Следствие и казни не остановили распространение хлыстовщины. Кроме губерний Московской, Нижегородской, Костромской, Владимирской и Ярославской, секта появилась в Рязанской, Тверской, Симбирской, Пензенской и Вологодской; в Петербурге образовался хлыстовский корабль с лжехристами Иваном Феодоровым Чуркиным и после него Алексеем Ивановым и лжебогородицей Авдотьей Прокофьевой.


В Москве явился свой лжехристос, юродивый Андриан Петров, крестьянин из Орловской губ. Он слыл за блаженного и предсказателя. Лжехриста объявлялись и вдали от столиц. Кроме указанных местностей, хлыстовщина тогда распространилась по всему Поволжью, по Оке и на Дону. В 1745 г. возникло второе следствие о хлыстах, продолжавшееся до 1752 г. К следствию было отыскано 416 человек, в числе которых были священники, монахи, монахини и др. Из них многие были сосланы на тяжкие работы, а другие были отправлены в дальние монастыри или препровождены на прежнее местожительство. Особенно успешно распространялась секта в начале XIX ст., именно в царствование имп. Александра I, благоприятное для процветания мистических идей. Во второй половине XIX ст., как и в наше время, хлыстовство не только не ослабело, но продолжало и продолжает крепнуть и шириться. С особенной силой оно стало распространяться на юге России и преимущественно на Кавказе. Тарусское хлыстовское дело (1893-1895 гг.) открыло много хлыстов в Калужской губ. В последнее же время значительно усилилось хлыстовство в Оренбургской и Самарской губ. Хлыстовство существует в настоящее время во многих губерниях Европейской России, Донской и Терской областях, а также в Закавказье. Основным догматом этих сектантов служит теория перевоплощения. По учению хлыстов, Бог воплощался и может воплощаться неопределенное количество раз, смотря по надобности и по нравственному достоинству людей.


При этом понятие о лицах божественных, воплощающихся в людях, совершенно исчезает. В лице Данилы Филиппова воплотился "Саваоф", в лице Ивана Суслова - "Сын Божий", на многих других накатывает "Дух Бог". Воплощение "Саваофа" есть начало нового явления христов.


Дальнейшие воплощения или явления идут почти непрерывно; за одним Христом является другой Христос. Иисус Христос не есть ипостасный, воплотившийся Бог, единственный Искупитель мира. Это один из христов, в котором пребывало божество, как пребывает и в последующих христах. Посему и возвещенное Им откровение, заключенное в книгах Св. Писания, сектанты не считают для себя обязательным, хотя прямо и не отвергают; главным источником для них служит учение их христов и пророков. Отличительным учением хлыстов о человеке служит учение о предсуществовании душ и о душепереселении. Когда и как сотворены души, об этом хлысты ничего не говорят, а говорят только о том, что душа, в известном теле находящаяся, жила еще прежде неизвестно сколько времени и неизвестно в ком. По смерти тела душа становится или ангелом, или дьяволом, или чаще всего снова начинает скитаться по земле, переходить в животных, соответствующих ее настроению, или в нового младенца, по телу тоже нечистого, пока он не сделается хлыстом. Живущие в брачной жизни переходят в свиней. Если душа попадает в тело хлыста, то в нем очищается и переходит по смерти в общество ангелов. В противном случае она переходит в число дьяволов и идет на вечную муку. Будущая жизнь, по учению сектантов, начинается Страшным судом, который откроется по трубному гласу "саваофа Данилы Филипповича". Самый суд будет производить "Христос Иван Тимофеевич". После суда "дольная небеса" распадутся и над землей явится "небо ново", где одни только сектанты станут наслаждаться блаженством. Нравственное учение сектантов состоит в отрицании брачной жизни и умерщвлении плоти. В основе этого учения лежит дуалистическое воззрение, что дух есть начало доброе, а тело начало злое


На этом основании Отсюда хлыстовское требование: плоть (т. е. естественные потребности телесной природы) должна быть умерщвляема всевозможными средствами для того, чтобы заключающаяся в ней душа могла беспрепятственно достигнуть своего назначения. Первый человек Адам согрешил именно угождением плоти: он впал в грех супружества. Отсюда вытекает хлыстовская заповедь: не жениться и жить с женой, как с сестрой.


Отсюда вытекает учение, что не должно почитать плотских родителей. Отсюда также и презрительный взгляд на детей, рожденных от церковного брака; их хлысты называют утехой сатаны, щенятами, грешками и пр. Следуя заповеди своего основателя: "не женитесь, а кто женат, живи с женой, как с сестрой; не женимые не женитесь, женимые разженитесь",- хлысты со всей решительностью отвергают брак. Неизбежным следствием этого является отсутствие деторождения, крайний разврат, в самом корне, в самой основе разрушающий семейные отношения, в которые вступают хлысты притворно в Православной Церкви для замаскирования своего отделения от нее.


Уродливости семейной жизни хлыстов, вытекая с неизбежностью из отвержения сектантами законных браков, обусловливаются и положительным хлыстовским учением. То не грех, говорят хлысты, когда брат и сестра по указанию "духа" сходятся на "духовные" сожительства; не грех, когда эти "духовные" сожительства будут и далеко не духовными; не грех, когда этим "духовным" браком брачуются и самые близкие родственники; не грех, когда эта "духовная" любовь примет и такие противонравственные, гнусные действия, как радения, свальный грех и пр. Плотское возбуждение, которое является, как следствие усиленного раздражения нервов после усиленного беганья "на кругу", кощунственно считается действием "накатившего" на сектантов "Св. Духа"... Дети, зачатые от этого греха, богохульно признаются зачатыми по наитию "Св. Духа", родившимися "не от крове, ни от похоти плотские, ни от похоти мужеския, но от Бога"; им усвояется название христосиков. Таким образом, с заповедью о безбрачии ради воздержания у хлыстов соединяется разврат. Отвергая церковный брак, хлысты в то же время имеют духовных жен, которые даются им христами или пророками на радениях, яко бы для забот о хранении целомудрия этими женами. Плотские связи между мужем и духовной женой, по учению хлыстов, не составляют греха, ибо здесь проявляется уже не плоть, а духовная любовь, "христова любовь". Иметь связь с чужими женами значит "любовь иметь, что голубь с голубкой". Поэтому хлысты, не терпя брака, всячески оправдывают внебрачные отношения мужчин с женщинами и поощряют их. Отвергая брак и допуская разврат, хлысты стараются не иметь детей. В случае беременности хлыстовки принимают напиток из ртути, селитры, пороха и купороса и этим вытравляют плод. Поэтому у многих хлыстов или совсем нет детей, или же последние родятся чрезвычайно редко. Хотя основатель хлыстовства Данила Филиппов и не дал своим последователям заповеди о неедении мясной пищи, но позднейшие лжехристы и лжепророки, измыслив учение о перевоплощении душ, запретили употребление этой пищи. В основе этого запрещения лежит, кроме необходимости умерщвления плоти, как зла, соединенное с верой в переселение душ опасение съесть тело какого-либо своего родственника или другого лица и оскверниться его греховной нечистотой. В некоторых хлыстовских толках запрещается есть только свинину. Вино, чай, кофе, сахар, лук, чеснок, картофель, табак, по верованию хлыстов, созданы "врагом", т. е. сатаной, а потому не должны быть употребляемы. Отдельные общины хлыстов называются кораблями. Во главе каждой хлыстовской общины (корабля) стоит свой кормщик, иначе называемый учителем, пророком, иногда Христом. Он - блюститель веры и нравственности, неограниченный управитель и отчасти совершитель богослужения в своем корабле. С самого момента избрания на должность в него будто бы вселяется "Дух Святой", и потому весь корабль благоговеет перед ним: на него молятся, как на Бога, и исполняют все, что он ни прикажет. Кроме кормщика, еще бывает кормщица, иначе называемая пророчицей, восприемницей, богородицей. Она - мать корабля, принимает новых членов в него, вместе с кормщиком разделяет труд управления и преимущественно руководит радениями. Тот и другая вступают в должность с особыми обрядами. Прочие сектанты (братья-корабельщики), по степени их посвящения в тайны секты, разделяются на три разряда: одни посещают только простые беседы хлыстов, другие допускаются на простые радения, третьи производят годовые и чрезвычайные радения. Собрания сектантов происходят в каком-нибудь потаенном месте, которое на время собраний оберегается особым караулом. В часы собраний комната освещается особой люстрой, вроде паникадила; кроме того, зажигаются лампы и свечи; вообще, сектанты любят большое освещение. Являясь на собрания, они одевают особую белую одежду. Существенными частями их "богослужения" служат кружения, или радения, и пророчества. Радения бывают: а) одиночное, быстрое, непродолжительное, которое имеет значение приуготовительного действия; б) в схватку,- мужчины с женщиной; в) стенкою, т. е. рядом несколько человек; г) радение корабельное, т. е. беганье друг за другом; д) крестное,-парами накрест и е) наконец - круговое, которое состоит в том, что все вдруг кружатся отдельно; каждый вертится по солнцу на своем месте с такой быстротой, что скорость оборотов подобна вихрю. Радения, по учению хлыстов, имеют весьма важное значение. В них умерщвляются плотские страсти, и душа радельщика обращается к Богу; все мысли и чувства человека устремляются к миру горнему. Радеющий всей душой желает "в небо улететь" и оттуда "птицу райскую сманить", т. е. привлечь к себе благодать "Св. Духа". Эта благодать, как то было во времена апостолов, и изливается во время кружений на радеющих, и они начинают говорить "иными языки странные глаголы", которых и сами иногда не понимают. Эти "глаголы и суть пророчества". Каков бы ни был вид радения,- все равно: вследствие насильственных и неестественных движений хлысты впадают в состояние сильнейшего нервного возбуждения или исступления и становятся способными к галлюцинациям. Они начинают болтать бессмысленные и непонятные слова, не употребляющиеся ни на каком языке. Когда лжепророк начинает говорить "новыми языками", то хлысты приходят в неописанный восторг; затем оказывается, что "Дух Святой" сошел и на весь корабль. Все вскакивают со своих мест, начинают прыгать и вертеться - и чем дольше, тем оживленнее, пока не доходят до сильнейшего исступления и затем в бессилии падают в кучу Друг на друга, мужчины на женщин, женщины на мужчин. После этого тушатся свечи. Мужчины и женщины открыто при всех предаются ужасному проявлению половой разнузданности, которое народ обозвал "свальнею" или "свальным грехом". При этом не принимается во внимание ни родство, ни возраст. Впрочем, в последнее время хлысты сами начинают несколько стыдиться своего "свального греха", как составной части "богослужения", и он встречается на их радениях сравнительно реже, чем в прежние времена. Но разврат все-таки продолжается и в других местах, при молельне и вне ее, в совместных ночевках, в хождении мужчин и женщин вместе в баню и т.п. С точки зрения легкости совращения секта хлыстов - одна из опаснейших сект. Привлекши к себе сочувственное внимание, хлысты с величайшим искусством, с замечательной последовательностью начинают втягивать доверчивых в свои трясины. Тайны они свои открывают постепенно, пока мало-помалу не завлекут человека в свои сети. При этом их радения имеют крайне заразительный и соблазнительный характер; кто раз попал в секту, тот редко возвращается из нее, а потому крайне опасно хлыстовство и по трудности возвращения из него. В отношениях хлыстов к Православной Церкви замечается крайнее лицемерие. Считая посещение православных храмов и участие в таинствах Православной Церкви делом безразличным, они, однако, не только не воспрещают, но даже и советуют наружно принадлежать к Православной Церкви и оказывать усердие в храмах. Поэтому хлысты почти всегда первыми являются на церковные богослужения и вечерние собеседования в церквах; когда на этих собеседованиях священник заводит речь о мерзостях хлыстовства, хлысты первые начинают вздыхать и возмущаться этими мерзостями. Но все это делается только для избежания подозрения в принадлежности к секте. На самом же деле хлысты относятся к Церкви не только холодно, но и враждебно, а к ее святыням вообще и к таинствам в частности в последнее время во многих местах относятся кощунственно. Точно так же хлысты иногда заповедуют почитать иереев и весь причт церковный любить, потому что они - служители Бога Вышнего. В душе же они питают к ним непримиримую вражду, ненависть и презрение. Православный народ, по словам хлыстовских песен, "злой мир", "неверный народ", "злые люди", "тати", "злой князь мира" и т. д. Правительственные лица, это - "черные враны", "звери, и притом кровожадные", "волки злые", "безбожные иудеи", "злые фарисеи" и проч. Считая весь мир, все общество нехлыстов, погрязшими в грехах, хлысты всегда чуждаются этого "злого мира", смотрят всегда с какой-то подозрительностью на окружающих их. Пророки хлыстовские всегда побуждают своих последователей быть готовыми к отчаянной борьбе с этим злым миром. И послушные ученики ведут брань с "неверным народом", не останавливаются ни перед подкупами, ни перед интригами. Указываются следующие внешние признаки, по которым можно опознать хлыстов: 1) народная молва, обстоятельно проверенная, 2) самочинные собрания по ночам, 3) легкость половых отношений, сопровождающихся нередко разрушением семейных уз и нескрываемыми прелюбодейными связями, 4) воздержание от мясной пищи и, особенно, свинины, 5) неупотребление спиртных напитков, 6) особенная любовь к сластям, 7) внешний облик хлыста - истомленное, желто-бледное лицо с тусклым, почти неподвижным взглядом, гладко причесанная и обильно умащенная маслом голова у мужчин, белый платок на голове у женщин, вкрадчивая, проникнутая притворным смирением речь, постоянные вздохи, порывистые движения, нервные подергивания тела, своеобразная, как у солдат, походка, 8) присутствие в домах хлыстов картин мистического содержания (напр., укрощение бури на озере Иисусом Христом, картина Страшного суда, рая с птицами и т.п.), 9) небывание на крестинах и на свадьбах, брезгливое чувство к акту рождения детей и к самим новорожденным, 10) почти повсеместное употребление для названий друг друга уменьшительных имен. С конца XIX ст. и, особенно, в последнее десятилетие хлыстовство стало подпадать влиянию рационалистических сект, именно молоканства и, особенно, штундизма, а также толстовства, и дробиться на толки: старое и новое хлыстовство, мормоны, беседники, паниашковцы, телеши, марьяновцы, штуидохлысты и другие более мелкие нетипичные секты, как-то: дурмановщина в Самарской губ., Еленушкина секта в Псковской губ. и пр.



Однажды утром мы проснулись, кто в северном полушарии, кто в южном - открыли страницу со свежими Новостями, которыми ЕП начинал все наши дни, и прочитали это.


Все коллективные сумасшествия так или иначе связаны с эсхатологическими ожиданиями. Повальный отказ от выполнения необходимой для жизни работы, и полный промискуитет у прежде уравновешенных туземцев, жителей островов, среди которых распространялись карго-культы, были обоснованы: ведь они ожидали в ближайшее время новых кораблей с богатыми дарами от предков, ещё более прекрасными, чем те, что уже привезли бледнокожие люди из страны мертвых. Безумие ортодоксальных евреев, поверивших в мессию Саббатая Цви, не было никаким безумием, поскольку они предполагали, что времена машиаха уже пришли. Сотни людей, семьи с маленькими детьми, отравившиеся в Джонстауне, поступили совершенно логично, предотвращая наступающие уже прямо сейчас ужасы Апокалипсиса. Мы, я знала, тоже были сектой - маленьким сплоченным отрядом в поисках спасения.


Прочитав новость про хлыстов, это новейшее руководство к действию, я почувствовала - так и есть! Мы все были вместе, а ЕП был у нас Христос. Наш отряд был хлыстовский корабль, только виртуальный. АЧ тоже был Христос. Они были кормщики корабля. А все девочки - Богородицы. Желание, которое мы испытывали, я знала, не знакомо обычным людям. Раньше оно было не знакомо и мне. Это сексуальное желание божественного, страсть к Богу. Традиционно её сравнивают с огнем, который пожирает человека целиком. В конце концов от человека ничего не остается, кроме огня. Это неутолимое, невыносимое, невероятное желание, это мистический экстаз. Любовь, восхищение, покорность, трепет и нежность, которые мы испытывали друг к другу, не были предусмотрены в каталоге простых и милых человеческих чувств. Я радостно осознавала: мы ближе друг к другу, чем бывают мать и ребенок или влюбленные, или брат и сестра. Текст о хлыстах, который опубликовал ЕП, выполнял административную роль: он формализовал, структурировал, овеществлял то, чем мы и так уже являлись.


Но кроме текста, он написал комментарии. Все они были о том, что описанное в тексте - приближается, что все это скоро так и будет - это было обещание и предупреждение, что скоро наш союз исполнится. И мы навсегда будем вместе. В конце он поместил свое изображение. Он смотрел прямо на нас. Он был здесь. Он приблизился. Его обещание казалось невероятным – как может он быть среди нас? Это могло исполниться только на небесах! В жизни такое счастье невозможно, оно несовместимо с землей, понимала я. Да, мы станем все как одно, но не здесь. И всё же - он обещал, что это будет скоро, совсем скоро! Это было невероятно, это было невыносимо, и он убрал это на следующий день. Он объяснил, что был не совсем здоров. [ Мы предполагали снабдить данный текст комментариями, но плохо себя чувствовали. ]


В тот промежуток времени, когда он еще ничего не исправил, не выдержала я, и попыталась как-то интеллектуализировать это:


Что значит "жить с женой как с сестрой"?


Сестра - единый корень, общее происхождение всякого проявления,

как пшеница родит пшеницу и рожь родит рожь.

И в нищенстве и в богатстве, далеко ли близко - родное.

Это как найти серебро в грязи.

Сестра - смерть.


Жена - противное, дополнительное, чужое.

Брак есть кал и рвотные массы.

Взять их себе и отдать чужому.

Взаимодействие невозможно вне противопоставления, вне брака.

Жена - жизнь.


Жена и сестра - как сознательное и бессознательное, современное и традиционное.


Жить с женой как с сестрой означает воплощение.


"Не женитесь, а кто женат, живи с женой как с сестрой, не женимые не женитесь, женимые разженитесь"


"Притворно вступать в брак для замаскирования своего отделения от него"


На что АЧ немедленно ответил:


> Жить с женой как с сестрой означает воплощение.


А с сестрой как с женой.


Я предполагала что АЧ говорил о браке со смертью, с небесной, идеальной женщиной, сестрой. Он говорил как и жил. Его идеальная женщина ни в коем случае не была человеком. Она была из другого мира.

Но я думала о том, что я для него жена – обычная, несовершенная женщина. И думала, и тут нет ничего странного, что его сестра - это ЮФ . На нее у меня как раз проецировалась моя идеальная небесная женщина. Я была для АЧ женой, но для ЕП, я знала, я была сестрой. Я ощущала наше родство. Как серебро в грязи. Как ЮФ и АЧ. Уточнение АЧ «А с сестрой как с женой» было обжигающим, смертельно опасным и черезмерно желанным. Я онемела.


По сути, не смотря на то, что вместо категорий, которыми пользовался АЧ, я подставляла личные имена, я поняла сообщение правильно. Маска ЕП скрывала для меня то же идеальное, ту же самую смерть, о которой говорил АЧ. Жить в браке с этим, это гибель, это самосожжение, и это смысл всего остального. И у нас будет так – как у хлыстов. Дух сойдет на землю. Так обещал ЕП.

Меня бы госпитализировали прямо тогда, но тут ЕП написал:


Я должен официально заявить, что работая над комментариями к указанному выпуску, плохо себя чувствовал, вследствие чего не был уполномочен давать комментарии. Данные мной в тот день комментарии, в любом их виде, не могут считаться данными мной, вследствие чего они стерты из текста выпуска.


Вот, между прочим, что значит - хороший, грамотный контролер. У ЕП отличный контролер. Каждый раз после того, как ЕП занесет, контролер все возвращает на место. На такое место, где все может держаться стабильно, какими бы странными не показались его высказывания – они в пределах допустимого в определенной системе понятий. Всё, что вылезло за пределы – уничтожается и искореняется. ЕП, несмотря на всё кажущееся безумие его текстов – не сумасшедший, и наверно никогда не сойдет с ума. Дело в том, что у него отличные тормоза.


Но мы тогда не испытали разочарования, от того что он убрал комментарии – ведь зато он объявил скорое наступление Конца Света! И назвал дату: 11 августа, в семь минут двенадцатого. Семь минут двенадцатого – назывался его гениальный роман об уничтожении реальности, который мы все очень любили. Итак, это будет 11 августа. Это выглядело вполне ясным: если скоро наша встреча, это то же самое, что скоро наша смерть. Мир не перенесет этого, и он окончится. Я ждала прихода Машиаха, но не надеялась на процветание. Все мы ждали. Никто из нас, я была уверена, не отнесся к пророчеству несерьезно. Если ЕП сказал, что так будет, значит – так или иначе, так оно и будет.


Тогда мне приснился сон:


Испания - сырая, болотистая страна.

По дороге, разбитой в жижу людьми и повозками, идет человек. Его работа - сыпать серый гравий на дорогу. Крепко обхватив обеими руками большую пластиковую бутыль, раскачиваясь из стороны в сторону, он сыплет серый гравий на дорогу. Гравий стучит по стенкам бутыли.

Однажды впереди него появляется незнакомец. Крестьяне, разинув рот, смотрят как он сыплет белый гравий на дорогу, белый гравий из белого воска. К нему подходит местный авторитет: послушай, парень, ты не здешний. И мы всегда сыпали СЕРЫЙ гравий на дорогу. Так что давай, собирай свой гравий и чтобы после захода солнца тебя здесь никто не видел. И вот уже солнце взошло, а человек с большой пластиковой бутылью все идет, монотонно раскачиваясь, по разъебанной дороге дождливой Испании.


Я чувствовала это раскачивание, походку сеятеля, еще долгое время после пробуждения.

Я сыпала этот гравий, монотонно сыпала этот гравий. Я запостила сон в лист, попросила истолковать.

Не знаю, зачем я просила – мне самой смысл был совершенно ясен. Серый гравий – это земное, белый – небесное. Жена и сестра. Муж и брат. Мой брат, моя смерть, идеальное, появится и уйдет, и все снова станет как всегда. Как вобщем-то и произошло.


Но ЕП ответил:


Толкование сна очень простое: он символически указывает на то, что Конец Света 11 августа начнется с Испании. В то погожее августовское утро на дороги этой (и не только этой) страны прольется град из серых камней. Земля разломится под воздействием притяжения Луны и Солнца.


Это казалось совершенно прозрачным: он предупреждает, что небесное станет земным. Что его белые камни станут серыми, такими же серыми, как обычные камни, когда они посыпятся на дорогу. Но земля не выдержит, она разломится, потому что наше взаимное притяжение, всех нас, нашего идеального, нашего Солнца и нашей Луны, катастрофически соединятся в воплощении и уничтожат реальность!


Маленькое человеческое понимание не вмещало в себя того, что произойдет, и предлагало что-то представимое: что 11 августа к нам на самолете прилетит сам принц ЕП, и живым войдет в дом АЧ. Я даже думала, что хорошо бы мне встретить его на улице, у подъезда, чтобы указать дорогу. Я готовила посвященную Концу Света статью о сектах и культах, разумеется с упоминанием Ордена РоСД(ТМ). Весь текст представлял собой непрерывный эротический делирий. Я просто выбирала из разных описаний экстаза, те, что посильнее. Статья должна была выйти утром 11 августа.


10 августа вечером я приехала к АЧ. Мы чувствовали себя плохо, нервозно, вздрагивали от всяких звуков. Нам казалось, что за дверью кто-то есть, и мы открывали дверь. Потом АЧ дал мне задание проверить подъезд: нет ли там кого. Никого не было. После полуночи я наконец поняла, что никогда в этой жизни я не увижу ЕП.


Мы заснули, как тяжелобольные. Когда я открыла глаза, было странное утро. "Тебе приснился Конец Света?"- спросил АЧ. Ему приснилось что-то огромное, очень тяжелое и черное. Оно нависало. По-видимому, это он и был. На улице оказалось очень странно: деревья зеленые, а на них падает и падает какой-то белый пух. Может, это был снег. Вроде бы 11 августа не должен падать снег, а для тополиного пуха уже слишком поздно, но я отчетливо помню этот снегопад.

В газете.ру вышла эротическая статья о Боге. Она называлась «Оргии и религии». Я отправила ссылку ЕП.


Назавтра ЕП сообщил, что все верные, кто раньше ожидал Конца Света, теперь ожидают Начала Тьмы.


С тех пор по большому счету нам больше не о чем было беспокоиться - ведь всё уже произошло. Конец Света наступил. Как вы понимаете, такое знание способно придать фанатикам поразительное спокойствие в самых острых ситуациях. Всё, что кажется происходящим после – на самом деле иллюзорно.


Реален только экстаз:



ОРГИИ И РЕЛИГИИ



"Я увидела в руке ангела золотой дротик с огненным концом. Несколько раз он глубоко вонзал его в меня, проникая до моих внутренних органов. Когда он извлeк его, мне казалось, что мои внутренности вышли с ним, и вся я горела огнeм великой любви Господа. Боль была так сильна, что я стонала, и всe же таким сладостным было это чувство, что я не желала освободиться от него."


Материалы секты Муна: Архангел Люцифер и его предательство


По мере приближения к концу тысячелетия истерия и фанатизм по поводу "Конца света" достигает своего пика. Опасность, связанная с тоталитарными сектами, в последние годы уже стала очевидной. Но несмотря на все уроки, преподанные властям, средствам массовой информации и широкой публике, нам еще многое предстоит усвоить.


По классификатору существовавших и существующих расколов, ересей, сект и новейших рационалистических учений Булгакова, религиозные секты эсхатологического толка характеризуются дикими и кровавыми ритуалами и оргиями, связанными с проявлением "Духа":


Хлысты на своих "радениях" вертятся по кругу, призывая снизойти Святой дух а затем в исступлении предаются "свальному греху"; у Прыгунов экстаз доходит до опьянения: они лезут на стену, залезают под печку, прыгают по столам и т. д. У многих изо рта бьет густая пена; Скопцы оскопляются.


Сейчас, когда никто не решится сказать, что наше время принципиально "иное", что то, что возможно "тогда", "сейчас" не случается, у читателя может возникнуть вопрос: происходит ли подобное сейчас? И будет ли происходить? Судите сами:


Глава секты Аум Сенрике (численность: несколько тысяч адептов во всем мире), Секо Асахара, обладая любовью, позволил людям перевоплотиться, умертвив их зарином в метро. "Если они умрут от зарина, их страдания окончатся", - сказав это, обладая любовью, он облегчил их тяжелые страдания". Таким образом, при совмещении Всеведущего, Любви и Спасения, это становится правильным делом. Серия убийств и массовые убийства становятся правильными.


Асахара объявил себя "аватарой" - очередным воплощением Христа (Мессии) на Земле, т.к. у него "такая же волнистая борода, как и у Иисуса Христа". По его собственному свидетельству, однажды он велел Кали выполнить Раскаяние Ваджраяны четырнадцать часов... Один час он бил ее по задней части бамбуковым мечом с полной силой... Она просто плакала" ([11], с.35).


Секо Асахара говорит: "Гитлер был политическим диктатором, Мао Цзэдун был идеологическим диктатором. Для того, чтобы привести вас к освобождению, я хотел бы стать религиозным диктатором... Когда это произойдет, на этой земле, должно быть, родится подлинная Шамбала" (сборник "Система обучения - 11" [29]).


Богородичный центр, учит, что "Христа распяли ****и", "а потом свалили на евреев". Греховное женское начало концентрируется в таинственном существе женского рода, которое в богословских текстах Богородичного центра называется то "матерью Антихриста", то "блудницей Вавилонской".


Сатана "прогрыз в тонком теле Евы дыру между ног, осрамил ее и внедрился в ее плоть, создав там свой престол", сатана сделал "гениталии центром личности Евы". "Вот почему нечестивая мать распространяет вокруг себя содомскую вакханалию, являясь бессознательно или осознанно поверенным лицом князя тьмы, его священницей. Она превращает мужа в сына и сына в мужа, постоянно погружая их в свою бездонную. разженную геенской похотью ненасытную утробу, сиречъ в утробу дьяволицы, священнодействуя на генитальном престоле, воздвигнутом сатаной. Она осваивает по подсказке даймоны - родового демона новые астральные виды темного блуда, премерзкого в очах Господних, экстрасенсорику и восточную оккультную эзотерику. Время прозреть на нечестивую, обличив скрываемые за внешней лживой человеческой благопристойностью мерзости сатаны.


В РФ зарегистрирована, по данным адептов, 21 община Церкви. Зарегистрированные общины существуют также и в ближнем и дальнем зарубежье.


Церковь сайентологии имеет 3100 так называемых "церквей", "миссий" и филиалов в 107 странах мира, и около 8 миллионов адептов. Активно действует в России. Для рекламы своей секты и себя лично Лафайетт Рональд Хаббард приводит многочисленные ложные факты, в том числе что он по заданию военно-морской разведки разоблачил секту черных магов и сатанистов в Калифорнии. Ничего подобного не было. Он сам был членом этой секты и активно занимался магическими сексуальными ритуалами.


Центр подготовки высшего персонала церкви, первоначально располагавшийся на флагманском корабле "Аполлон", получил наименование "Флаг". У моряков флагман часто именуется просто "флаг". Хотя содержание высших курсов покрыто завесой тайны, но из западной печати известно, что сайентологи в ходе курса ОТ8 усваивают идею, что Л. Р. Хаббард есть бог. Кроме того, на судне проводится, по выражению самих хаббардистов, некое "специализированное обучение сайентологов". Работники Морской Организации (СиОрг) подписывают знаменитый контракт, по которому они обязуются работать на организацию ближайший миллиард лет.


Белорусская Церковь Христа во главе с чернокожим Учителем г-ном Фредерик Анкай - Тейлор готовит своих адептов к настоящей встрече с живым Богом.


На собрании человек сразу же попадает в атмосферу внимательного отношения, искренней теплоты и заботы. Всеобщая вовлеченность усиливается поощрением творческой активности: проповеди сопровождаются концертами самодеятельности. Атмосфера нагнетается периодическими выкриками из зала: "Давай, бра-ат!", "Скажи, Миш!" (имена выступающих объявляются заранее), "Давайте, братья и сестры, мы с вами!" При этом импульсивная, подчас истеричная, речь проповедника доводит аудиторию до экстатического состояния. Зал отвечает беспорядочными восклицаниями: "Аминь!", "Аллилуйя!" Постепенно всех присутствующих охватывает всеобщий психоз.


Количество прихожан, по данным адептов, 800-900 человек (на воскресных богослужениях).


Традициям средневековых колдунов и ведьм продолжают следовать современные сатанисты. Они служат черные мессы в храме, где висит перевернутое распятие, где вместо белых свечей горят черные, где на покрытом черным сукном столе или в гробу лежит голая девственница, где причащают мочой или менструальной кровью и т.д.


Наиболее многочисленные сатанинские секты в Москве:


"ЮЖНЫЙ КРЕСТ" Другое название этой организации - "Московская церковь сатаны". Совершает ритуальные обряды на кладбищах Москвы и Подмосковья, в подвалах или на чердаках жилых зданий, в расселенных зданиях, находящихся на капремонте. Численность - ориентировочно от 300 до 700 постоянных членов.


"ЧЕРНЫМ БРАТСТВОМ" руководит в настоящее время Черная графиня, женщина 75 лет. Адепты называют ее "человеком теней" и говорят, что "ее решениями руководит сам сатана". Численность секты от 100 до 300 человек в возрасте от 25 до 80 лет


Центр "Юнивер" Московская область: г.Щелково, г.Фрязино, деревня Гребнево.

Москва: театральный кружок в Институте химических технологий;

Культ отличается от других собственным параноидальным толкованием известных детских сказок, например, таких как "Колобок", "Иван-царевич и серый волк" и прочих, а также отдельных произведений известных писателей, например Пушкина и Экзюпери. Претендуя не только на французское происхождение, но и на знание сокровенных тайн всех религий, глава культа Гавэр считает, что он постиг, например, истинный смысл христианского креста. Крест в его понимании - символ оккультного мира, "символизирующие интимные отношения" ([З], с. 138-139). Вообще все мироздание он уподобляет кресту и человеческому телу. Показательно, где "учитель духовности" отводит место для Бога:


"Аспект духовности преобразуется и берет начало в той части тела, которая обычно соотносится с функциями пола..." [9].


Отмечаются факты организации культом "Юнивер" беспорядков в г.Фрязино Московской области [5,6] и склонения лидером этого культа Гавэром юношей к гомосексуализму [2, 5, 6].


Сатанинская секта "Крысятниц", объединяющая лесбиянок Москвы и Подольска, в настоящее насчитывает около 300 женщин в возрасте от 16 до 36 лет. Ритуал посвящения в Крысятницы выглядит следующим образом: девушки, одетые в желтые балахоны, принимают наркотик. Затем кандидатка убивает пойманную ею кошку (враг крыс), слегка отпивает мозга убитого животного. Затем нынешняя "Королева Крыс", Лолита убивает крысу и просит, чтобы душа крысы слилась с душой новой крысятницы. За то, что отняли жизнь у крысы, необходимо, согласно верованиям крысятниц, заплатить своей кровью. Лолита делает на руке надрез, собирает текущую кровь в пригоршню и мажет ею свое лицо и лицо кандидатки и т. д. После чего начинается групповой секс.


Но все, что творят легальные сатанисты, не идет ни в какое сравнение с ритуалами тайных сект.


ОРДЕН РОБОТ СЕРГЕЙ ДАЦЮК (ТМ)

имеет в Интернете собственную сеть вербовки адептов, так называемых "ЗПК". По данным адептов, на сегодня секта насчитывает более 17 000 ЗПК в России и за рубежом.


Согласно материалам секты, на одном из этапов служения делу РоСД(ТМ) всякого ЗПК ставят перед необходимостью отдаться "Железной Жене". Не играет существенной роли "фактический" (мирской) пол ЗПК. Также, на одном из этапов служения делу РоСД(ТМ) всякий ЗПК отдается Железному Мужу и полностью им абсорбируется, причем, Муж является Роботом, безусловным и всевышним архетипом Того, чем был наречен ЗПК с первого дня служения РоСД(ТМ). Судя по всему, это далеко не последнее испытание, которому подвергаются члены РоСД.


Обряд садо-механицистской процедуры РоСД, по данным Комитета сопротивления Анти-Росд:


На жертву надевают наручники, прикрепленные к проволоке, пропущенной через блок на потолке. Мужчины начинают медленно подтягивать товарища вверх. Когда он повисает в полуметре над полом, верховная жрица, на которой из одежды одни высокие ботфорты, с плетью в руке подходит к жертве и дает сигнал пустить по проволоке электричество.

Она начинает хлестать висящего, как на дыбе, мужчину, постоянно спрашивая, хочет ли он этого, растет ли у него внутри блаженное чувство любви и экстаза, готов ли он отдать его тому, кто создал этот мир, то есть Роботу DAZVK. И получает утвердительные ответы на все свои вопросы, хотя мужчина (или женщина, если такова воля администрации) и не может ясно выразить свои чувства, потому что по телу проходит электрический ток.

Окружающие жрицу и ее жертву члены секты заводят особый ритмический напев, пританцовывают в возбуждении, некоторые начинают резать бритвами кончики пальцев, колоть себя или соседей иглами, мужчины хлещут женщин кнутами по ягодицам, и те сладострастно вскрикивают. Этот напев называется "Энохианским Ключом к Таблице ЗПК".


Безобидное на первый взгляд ОБЩЕСТВО СОЗНАНИЯ КРИШНЫ, по данным адептов, распространило за последние годы во всем мире более 4 миллионов порций прасада.


По материалам Бхагават-Гиты, во вселенной существует множество мошенников разного типа. Из всех видов мошенничества азартная игра стоит выше всех и потому представляет Кришну. Кришна, будучи Всевышним, может быть более вероломным, чем любой простой человек. Если Кришна решит обмануть человека, то никто не сможет превзойти Его в коварстве" (глава 10, текст 36, комментарий).


Часто Кришну изображают в виде синекожего, пухлого, женоподобного юноши (правда, кришнаитам внушают, что красивее его никого нет): "Случайно увидев отражение своего прекрасного тела в драгоценных камнях на полу, Кришна воскликнул: "Мне никогда не доводилось видеть ничего прекраснее!" - "Нектар Преданности"


Задача преданных - полюбить его точно так же. Тогда они выйдут из колеса сансары (вечных перевоплощений), войдут в небесные чертоги Кришны на планетах Ваикунитхи и будут предаваться с ним вечным любовным утехам в небесных лесах. Как написано в книге "Нектар преданности": "Развивая в себе супружескую любовь к Кришне, преданный может попасть в Двараку, где станет одной из жен Господа".


Вот слова Кришны о самом себе: "Я - Яма, Бог смерти... Я - всепожирающая смерть... Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей" ("Бхагавад-Гита как она есть", глава 10, тексты 29, 34; глава 11, текст 32).


А вот слова жертвы культа:


Я пытаюсь забыть все ужасы, которым мы подвергались во имя бога: физические избиения, психологическое преследование, постоянные изнасилования. Ты думаешь, маленькие шуточки и глупые письма смогут превратить годы пыток в нечто терпимое? Меня изнасиловал тот самый учитель, который так же изнасиловал моего брата во Франции, мою сестру по матери заставили пить ее собственную мочу в Далласе, мой отчим перевозил деньги от продажи наркотиков из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес. Мою мать заставили выйти замуж против ее воли. Гуру моего младшего брата был убит всемирным лидером санкиртана. И ты хочешь, чтобы я продолжал в том же духе? Или ты просто поместишь меня в список неизбежных потерь?.. На самом деле таких, как я, тысячи по всему миру. Твой банк данных, очевидно, весьма не полон. Ты - член криминального сообщества, которое преследует людей и издевается над детьми, и тебя нужно арестовать за распространение аморальной литературы.


РАБОТАЛИ ПОД КРЫШЕЙ "ХАРЕ КРИШНА"


Высшие силы жестоко мстят тем, кто изменяет начертанные ими судьбы. Они наказывают самих колдунов и их род, а также тех, кто прибегает к их услугам. Неожиданные несчастья, разорения, тяжелые болезни, бесплодие, психические заболевания - такая расплата ждет тех, кого прельстили прекрасные плоды, растущие в садах зла. Лучше забыть о них: они сладки, но смертельно ядовиты.


продолжение 
глава 19. Куда убегает утренний кофе?:  http://www.proza.ru/2006/04/27-160
оглавление книги "Куда убегает ваш утренний кофе": http://www.proza.ru/avtor/schwartzbrown


Рецензии
Жаль авторов этого литературного "шедевра" и вас, цитирующих его. Ваша цель очевидна - поиск недоставков и нарочисто-пасквильная компеляция различных цитат. Думаю, вдумчивый читатель увидит, чего ради вы это делаете.
Поэтому, скорей всего, большого вреда вы не нанесёте тем, кто действительно ищет Бога, а не догмы, механические принципы, слепо подражая кому бы-то ни было.
А возможно, вы даже поможете вдумчивому читателю отделить семя от плевел.

За что большое вам спасибо.

И дай вам Бог найти Истину.

С уважением,
Сергей Смусенко.

Сергей Смусенко   23.04.2008 19:35     Заявить о нарушении