Письмо 147 об украинке

 Когда Украина объявила суверенитет, она привиделась мне спесивой Оксанкой в национальном костюме, в красных сапожках, в веночке с пёстрыми ленточками. Сытой, одетой, обутой и изнывающей от скуки и безделья. Оксанкой, хлопнувшей дверью и выскочившей на улицу с криком: «Идите вы все на ***! Надоели вы мне, мамо и тато, со своими советами и нравоучениями: «Сделай то, сделай сё, туда не ходи, с тем не дружи, учись, с кем попало не ебись…» Большая я уже! Вон сиськи какие выросли! Без вас обойдусь!»
 Выскочила за ворота и тут же её собака покусала, юбку изодрала. Забежала она в подъезд, а там наркоман нож к горлу приставил, кошелёк отнял. Она прочь бежать, а её Мерседес сбил. Хорошо, что в кусты колючие отлетела, а то бы додавили и в цемент вкатали, чтобы следов не оставить, но, слава богу, не нашли в темноте.
 Очнулась она к утру, выползла, на скамейку села, листики подорожника к царапинам и шишкам приложила… А тут и человек добрый нашёлся, пожалел, домой взял, в ванну проводил, поимел, как хотел и с друзьями поделился. Чего зря добру пропадать? Шестерых обслужила, еле ноги уволокла. Есть захотела, на рынок пошла, редисочку с земли подняла, обтёрла, сжевала и ещё больше есть захотела… Когда сосиску тырила, по рукам получила, но повезло, что милиции, как всегда на месте не оказалось, а бегала – быстро. Зато поняла, что туда теперь ей путь заказан. Узнают, от****ят за всех воров сразу.
 Гордая… Домой не пошла. К подруге притащилась, а та говорит: «Мне на работу пора. И вообще я с тобой потрепаться могу, когда делать нечего, а чтобы жить?... Я сама ума не приложу, как от своих родичей сдыхаться…»
 Сосиска сорвалась, дружба растаяла. Зато на помойке кефир нашла, выпила, продристалась тут же. Хорошо, что никто не заявился в этот момент, ведро помойное на голову не надел. Вырыла из мусорного бака юбку, менее дырявую, чем своя, надела её вонючую, нестиранную и побрела дальше счастья искать.
 Много лет прошло, а мне ни за одно слово не стыдно. Ничего убрать не хочется, и исправлять – нечего… Всё так и было, так и есть и неизвестно, сколько ещё будет?..


Рецензии
Сумно.
Але вся правда.
Тільки Оксанку "кохають вдень і вночі ....
Звикла? чи подобається?
З повагою Олег

Олег Устинов   09.02.2012 09:28     Заявить о нарушении
И обиднее всего, что "кохають" уже и россияне.
У завода сварочной техники "Сэлма" - скуплены ленинградцами акции - и отнят детский сад, база отдыха на берегу моря - как нерентабельные. Они забрали их, чтобы выручить заводчан... Юмор такой...

Таня Белова   31.05.2011 23:19   Заявить о нарушении
На самом деле всё это жутко
Панам нравятся такие безобразия
Им жить становится веселее
Жуть

Олег Устинов   31.05.2011 23:51   Заявить о нарушении