Наверно зря я встал на лыжи

Физкультура она разная бывает, хорошая и на лыжах. Про хорошую и рассказывать нечего, а вот про лыжи…

Измученный бездельем мозг учителя физкультуры регулярно выдавал новые идеи воспитания духа и тела подрастающего поколения, в том числе и меня. Идеи зачастую носили ярко выраженный экстремально-садисткий характер, и я подозреваю, что еще во времена Великой Отечественной Войны господин Геббельс отверг их как, даже для его фашисткой души, сильно жестоки. А физкультурнику ничего так…. Плодил он подобные идеи как стахановец уголек. Чего только стоила его идея, под кодовым названием «турник»! Этот хер от физкультуры, построил турник высотой до балкона в спортивном зале. Это я только сейчас понял, что тут для Фрейда поле непаханое, а тогда я только тихо изумился, разглядывая перекладину и высоко задрав голову. Кстати, не зря я изумлялся над величием конструкции. Спустя два месяца я немного иопнулся с него и сломал себе обе руки. Узнав про это, физкультурник тогда так засцал, что мочой в спортзале воняло аж до выпускного вечера, после которого кстати спортзал стал вонять по новому. Но мне было пох, я уже ушел в свободное плавание по жизни.

Но что то я отвлекся, ностальгируя руками.

Ну а в этот раз, этот Петросян от физической культуры затеял прокатится на лыжах. Не, я ничего не имею против лыж. И даже в глубине души они мне нравятся, но, пля не в таком же исполнении! Этот крендель, собрав наш класс, торжественно объявил, что мы, вот прямо щас, поедем кататься на лыжах. И мгновенно натянул нифига не лыжный треух. То ли для того, что бы палкой сзади по макушке не получить, то ли потому, что на улице температура за тридцать была. Но сие не важно. Важно то, что когда класс пришел на созданную им лыжню, то снег под девочками мгновенно пожелтел, а в глазах пацанов появилось еще больше любви и уважения к учителю.

Все сразу вспомнили, как этот очумелец, всю неделю по вечерам куда-то скакал галопом держа лыжи под подмышкой. Мы то думали, что он спортом занимается, и даже немного уважать стали. Но оказывается херушки. Этот загадочный человек прокладывал и накатывал лыжню для сегодняшнего урока. И теперь он гордый, как статуя свободы, с любовью смотрел на лыжню, которая затейливыми зигзагами, через тайгу, уходила с сопки вниз в реке. Разность высот в точке start и в точке finish была немерянная.

Но делать нехер. Физическая культура это вам не вымя коровье дергать, и мы нацепив лыжи покатились с горы.

Я шел то ли пятым, то ли десятым, уже не помню. Как и не помню, каким макаром мне удавалось держаться в лыжне, поскольку скорость нарастала ежесекундно. Кроме того я периодически получал - как это романтично говорится у поэтов - еловыми лапами в хлебало.

А тут впереди, какой то придурок не выдержав испытания лыжней навернулся в сугроб и уже даже почти вылез их него. Да и хрен бы с этим придурком, но его палки почему то остались торчать прямо посереди лыжни.

Я же, ввиду некоторой близорукости, не сразу заметил аллюминевые палки на фоне белого снега. Я их вообще не замечал до прямого контакта. Все прошло безболезненно и незаметно. Пропустив торчащие палки между ног, я радостный, что ничего не отбил, продолжал полет вниз по лыжне. Справа и слева валялись счастливчики неасилившие экстремальную идею физрука. С каждым упавшим одноклассником, во мне росла и крепла уверенность в своих великих способностях к лыжному спорту. И вот только что то мешало, чего не было вначале.

Опустив глаза я с ужасом заметил, что те две палки, которые, как я думал, счастливо оставил позади себя, на самом деле там не остались. Наверно у них настолько велико было желание лететь по лыжне, что они не задумываясь зацепились своими хлястиками за мои крепления и потащились за мной.

По моим прикидкам, я с этим навесным оборудованием, проехал уже метров сто. И продолжал ехать дальше.

С грустью подумав, что я сейчас похож на трактор с бороной, я осторожно тряхнул лыжей. Естественно эффекта не было. В голову пришла неплохая мысль – надо тормозить. Видно такая же мысль пришла и еще и физкультурнику, стоящему посередине трассы и секущем, что бы никто не симулянтничал. А может он просто в туалет сходить решил, я не знаю. Но лучше бы он хреном к елке примерз, чем решил (от, пля благодетель!) освободить меня от бремя лыжных палок.

Нифига не напрягая свои физкультурные извилины, он, когда я пролетал мимо, просто схватил волочащуюся за мной палку. Может он решил, что я специально до него терпел, что бы он, Великий Тренер молодежи, спас меня?! Не знаю.

На х…?!! - успел сказать я до того, как лыжи оторвались от лыжни, и я бетмэном в северном варианте полетел в лес. Я летел, а палки, навек сроднившиеся со мной, прицепом шли сзади. Как в замедленной съемке…..Медленно приближается дерево….Мимо….Это хорошо!…..Поворот головы…..А вот тебя то я и не заметил!…..Здравствуй второе дерево.....Хорошо ты еще маленькое….Хотя…..

Дерево действительно оказалось молодое и гибкое, но тем не менее мне надо было уйти правее или левее. Ох уж эта дурная привычка пропускать все между колес!
Горестно вопя, и мысленно совершая акт геронтофилии с бабушкой физкультурника я оседлал хлипкое деревце.

Если кто ждет рассказ об оторванных иацах и залитой кровью тайге, то этого не будет. Потому, что иаца встретились с деревцем вторыми, а первым был мой многострадальный хлебальничек. Ну ниче так, терпимо, вот только неприятно, насаживаться с лету хавальником на здоровенную еловую лапу, которая после этого, непостижимым образом умещается во рту.

End

28 Апреля 2006


Рецензии
Да, зря ты встал на лыжи.
А говорил.. Нострадамус..

Александр Кларенс   17.10.2008 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.