Мой монстр

Внутри я вата.
Моё первое слово было боль.
Но мысль – я выдержу боль.
Сейчас или навсегда я оставлю её себе.

Никто не поможет мне. Но это совсем не страшно.

Всё началось с этих лабиринтов. Пробуя и изведуя свои слабые стороны, я с радостью крошила их руками. Как это прекрасно – ломать.
Столько путей в этих лабиринтах. Я только просила – дайте время, я разберусь куда идти. Но меня брали за шкирку и ставили совсем не в мои лабиринты, меня открыто обстригли, тупыми и уродскими ножницами. Я влилась в систему. Превращение началось…

Сегодня я гладкая вата. Сегодня мой монстр претворяется, что спит.
А я закрываю глаза на его обман. Но будет день. И будет пища. Моя смерть будет праздником для меня. Но позже об этом.

Было время моя семья была вместе. Мы спали в одной комнате. Там стоял ковёр. Длинный, свёрнутый в трубочку. Согнувшись, он стал буквой П. Это был лабиринт моих желаний. Я представляла как вхожу будто в дверь в эту П. А там… комнаты. Маленькие. Множество комнат. Там я жила. И понимала, это не для меня.
Выбор это молекула лабиринта.
Я не пошла в тупик своих грёз. Я пошла дальше.
Когда странник отправляется в путь, в первую очередь он берёт самое необходимое - воду. Вода для меня это боль.
*Сила скомкала меня и превратила в самоуверенное создание,каждый раз изобретавшее велосипед, и требующее медаль за это. Было обидно до крика, почему никто не оценил моей силы? Мне надо было говорить о ней трижды в секунду. Я бы взлетела. Я верю.

Сон 1.
Девушка провожала моряка. Она так любила его. Они стояли в хвойном лесу. Она носила ребёнка.
Прошло семь лет… Уставший, после долгих поисков счастья, моряк почему-то опять прибыл к ней… Он вспомнил её, решил вспомнить… И вот её дом, такой же милый, но старше. А вот и она… Такая… жёсткая.
Она кричала. Истерически орала на ребёнка. А когда увидела моряка. Ни секунды не оторопев, как следовало бы. Переключилась на моряка. Её лицо… такое уставшее. Он не помнил теперь уж её, ту прошлую. Теперь только крик.
Женщина схватила ребёнка, он был сильно побит и почти не двигался. Измученный. Светлый мальчик. За руку, она волочила его по земле. В лес. Тот лес в котором она провожала своего когда-то возлюбленного моряка. Он бежал за ней в ужасе, но не пытался ей помешать. Остановилась. Лес был справа. А обрыв и тамОгромная глубокая река – слева. Молчание. Моряк попытался вглядеться в закрытые глаза ребёнку. А она кричала. «Пойми, я ненавижу его. Ты оставил меня. Я кидала в твоё отродье камни. Я гнала его! Я ненавижу тебя. За что ты так надолго покинул меня?»
Моряк молчал; мальчик вывернулся из железных рук матери и побежал в лес, в самую чащу, и вдруг лес вспыхнул, ребёнок сгорел. Моряк кинулся в влево.
Она стояла на дороге. Между рекой и лесом : «Зачем? Он ушёл от меня? На право, на лево, ведь там нет пути. Или вперёд. Или назад! Но не в стороны!».
(сохранившийся отрывок)


Рецензии