Красная крепость

Наталья ПАТРАЦКАЯ




Красная крепость






Интересный, моложавый мужчина смотрел тяжелым, диким взглядом на Кору, не видя ее в упор, но он тут же перевел свой дерзкий взор на закрытую дверь подъезда, как только она к ней подошла. Женщина набирала код, мужчина не сводил глаз с ее рук, она почувствовала этот жуткий взгляд, ошиблась, сбросила код и вновь набрала, прикрывая собой номер кода замка своего подъезда.
Мужчина ворвался следом за ней в подъезд, к лифту не подошел, и, сильно хромая, но удивительно быстро, стал подниматься по лестнице. Кора смотрела вслед хромому мужчины, с внутренним страхом. Ей показалось, что в его ноге, кроме самой ноги, что-то есть еще, но что?
Лифт остановился перед женщиной, приветливо, открывая двери; до своего этажа она доехала без проблем. Хромого мужчины на ее этаже не было, не мог он физически преодолеть столько этажей, раньше ее. А страх был в душе женщины, от его страшного взгляда. Кора открыла свою входную дверь, тороплива, продвинула засов, и немного успокоилась.
Вскоре позвонила в дверь Клара, они договорились с подругой встретиться, чтобы обсудить свои личные, женские проблемы, просто отвести душу в разговоре.
Клара влетела с круглыми глазами.
- Кора, в вашем лифте света нет! В подъезде света нет!
- Клара, я недавно приехала, свет был везде.
- А сейчас, представь себе, нет! Не люблю я эти ваши башни до чертиков. Страшно в башнях, двадцать этажей давит на психику, каждый этаж похож на западню!
- Мы живем.
- Кора, ты идешь с ключом от дверей между лифтом и площадкой у твоей квартиры, а я выхожу из лифта, вижу две, закрытые на замок двери, четыре двери лифта. Представь: свет выключен, это же ловушка! Уникальная ловушка.
- Ты, права, Клара, лестница есть между первым и вторым этажом, выше она перекрыта на каждом этаже, сегодня видела хромого мужика, так он шел на второй этаж по лестнице, а выше ему не подняться, закрыты все выходы на площадки с квартирами.
- Поэтому не люблю я эти башни.
- Знаешь, у нас ремонт на площадке не делали 18 лет, столько лет мы здесь живем.
- Сама крась стены в подъезде на своем этаже.
- Еще чего, лестничная площадка огромная, здесь четыре больших квартиры. В двух квартирах, никто не живет, в нашей квартире нас двое, да еще в одной, один человек живет.
- А еще пяти этажные дома сносят, в них хоть требования пожарной безопасности сохраняли, лестница была, а у вас в башнях, свет отключи, и все застрянут в своих квартирах навечно, лестница общая – отсутствует.
- Да, башня огромная, да полупустая, а в твоем доме, с общей лестницей во всех квартирах перенаселение, сама говорила.
- Это точно, любят люди безопасность, а не огромные площади, в глупых башнях.
- Не скажи, башни разные бывают.
- Мы о твоей башне говорим, Кора.

За дверью Коры послышался странный звук. Женщины переглянулись. Свет потух в квартире. Дверь в квартиру открылась.

Женщины сжались в огромные кресла, в которых сидели. Послышался неравномерный скрип обуви.
 
Скрип. Стук. Скрип. Стук.

Подруги обомлели, свет вспыхнул, перед ними стоял моложавый мужчина с пронзительным взглядом черных глаз.
- Женщины, у вас есть одно желание на двоих, у меня есть всего одно желание, у нас на троих есть одно желание, - ледяным голосом проговорил мужчина, словно он робот.
- Что вы от нас хотите? – дрожащим голосом проговорила Кора.
- Вас.
- Вы, что людоед? – хриплым голосом спросила Клара.
- Не складывается такой пасьянс, я вас хочу вместе, на этом лежбище, - и он показал на диван, из одного комплекта мягкой мебели с гигантскими креслами, значит и диван, был огромен.
- Без вина, на сухую? – переспросила Кора.
- Можно с ликером.
- У меня, его нет дома.
- А чего спрашиваешь? Раздевайтесь! – неожиданно громко крикнул мужчина.
- Мы не лесбиянки! – возразила Клара.
- И я не янки, – проговорил мужчина с ее интонацией в голосе.
- Был бы янки, не лез бы даром к женщинам, - ответила Клара, нашел бы женщин по таксе от пятидесяти и выше.
- А мне и надо, выше колен. Разговорчики в строю! – вспылил мужчина, глаза его зло вращались.

Женщины к стриптизу были не готовы, а что делать? Стали стаскивать с себя одежду.
- Прекратить! – зарычал мужчина.
- Что прекратить? – хором спросили женщины.
- Перестаньте снимать с себя одежду. Отожмитесь обе от пола!
- У меня рука сломана в запястье, - заныла Кора.
- Отлично, ты мне и нужна, у меня нога сломана, у тебя рука, будем парой.
- Я могу уйти? – запищала не своим голосом Клара.
- И тебе сломаем, если уйдешь! – назидательно сказал мужчина, - быстро присели, обе. Я сказал обе!
- Я не могу присесть, - сказала Клара, - у меня брюки узкие.
- Сними их, приседай без них.

Клара стянула с себя брюки, на ней остались, нечто, напоминающее треугольник с тесемочками. Она присела.
- Фу, женщина голая, - укоризненно проговорил мужчина, - что за одежда у тебя?
- Вам не нравиться?
- Ты вся наружу, ладно, приседай. Приседай!
- Это, что разминка перед сексом? – спросила Кора.
- Я о сексе ничего не говорил.
- А кто нас хотел на диване? – устало спросила Клара, приседая двадцатый раз, - лучше уж на диване…
- Ложитесь на диван. Обе ложитесь на диван!

Женщины легли рядом на диван, одна в домашних шортах, вторая в трусиках.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

Мужчина вышел из комнаты. Женщины встали, Клара стала натягивать на себя брюки.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

- Почему пресс не качаете? – спросил мужчина, держа в руке бокал с водкой.
- Приказа не было, господин полковник! – бойко сказала Клара.
- Я не полковник, а сержант, в отставке.
- Что и покомандовать некем? - жалостливо спросила Клара.
- Молчать!
- Какой голос…
- Разговорчики в строю…
- Мы вам, зачем нужны? – спросила Кора, - давайте я стол накрою, покормлю вас.
- Накрывай!! – крикнул мужчина.

Кора быстро пошла на кухню. Клара, все никак не могла брюки застегнуть, длинные ногти мешали.
- Какая ты несуразная бабенка, - с душевной теплотой сказал мужчина.
- Это еще почему?
- Все на тебе неказистое.
- Обижаете, господин боцман.
- Я не…
- Знаю, вы сержант.
- Поверишь, нет…
- Поверю, господин, фельдмаршал!
- Куда хватила, а звучит красиво, так меня еще не называли.
- Так вы к нам не первым пришли?
- Нет, конечно, я так промышляю, развлекаюсь, высматриваю квартиры, где мужчин нет, да и навещаю.
- Вы так по женщинам и ходите?
- Хожу, где покормят, где развлекут, не без этого.
- И сколько у вас женщин в месяц бывает?
- Ни одной.
- Поподробнее, вы вторгаетесь в квартиру к женщине, ее не грабите, не насилуете. Зачем она вам?
- Смотрю, какие женщины все разные, вот вас двое, а как вы не похожи.
- Я лучше.
- Ты убогая.
- Это еще почему?
- Вторая женщина пошла, готовить, а ты пять минут плясала, все брюки пыталась застегнуть, впихивала себя в брюки.
- Я вам не понравилась.
- А ты мне не нужна.
- Это еще почему?
- Мне никто не нужен.
- Вы больной?
- Не знаю.
- Здоровый не будет заставлять женщину приседать.
- Привык командовать, а теперь не кем.
- Простите, а что с вашей ногой?
- Так, шальная пуля.
- Почему она не гнется? Ее нет? У вас протез?
- Чего прилипла? Не скажу.
- Покажите, я врач, ортопед, между прочим.
- Так бы и сказала, сразу, да я знаю, кто ты, ты меня лечить не хотела, не припомнишь, разве?
- Не помню, у меня много пациентов.
- Долго я тебя выслеживал, долго. Когда я тебя увидел первый раз, решил, что ты мне сможешь помочь с ногой.
- Пришли бы в больницу, или ко мне домой, а то к подруге притащились.
- Хотел на испуг взять.
- Вам это удалось, не стыдно?
- Ты меня не стыди, ты ногу посмотри.

Мужчина стал расстегивать брюки. Женщина напряглась, много она видела ног, но этот человек вызывал у нее смешанные чувства.
Брюки упали на пол. Одна нога была обычная, волосатая, вторая…
Клара потеряла сознанье.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

Приковылял мужчина на кухню. Кора посмотрела на мужчину, осела вместе с тарелкой, в глазах поплыло.
Очнулись женщины, посмотрели друг на друга, они лежали на диване, мужчины не было, скрип не слышался. Они встали, на цыпочках обошли квартиру, пусто. Дверь закрыта. На кухне все было чисто, посуда помыта, кастрюли пустые. Кора решила проверить кошелек в сумке. Кошелек был пуст, пусто было в кошельке Клары.
Кора пошла к сейфу в шкафу, модный сейф зиял пустотой своей пасти.
- Вот и стук, скрип, - сказала в сердцах Кора.
- Наживем, живы и хорошо.
- Клара, это не твой пациент?
- Он сказал, что мой, но я его не помню. Кора, я одна из твоего подъезда не пойду, проводи до дороги.
- Уговорила, провожу.

Подруги вышли на улицу, вздохнули прохладный, вечерний воздух. Клара подняла руку, третья машина подъехала, остановилась, на них смотрел мужчина, его пронзительные, черные глаза впивались в глаза женщин.
- Обе садитесь!

Женщины сели на заднее сиденье. Между шофером и женщинами медленно поползло вверх стекло. Они пожали друг другу руки, начинающие нервно вибрировать от элементарного страха. На боковых стеклах медленно поднялись темные стекла, не пропускающие свет. Женщина оказались в движущейся машине, в полной темноте, заднее стекло было наглухо закрыто темной тканью. Легкие женщин почувствовали, что вдыхать им нечего. Неожиданно вверху над ними открылась крыша, крупные звезды заглянули в машину. Машина резко остановилась. В люке крыши появилось лицо с тяжелым взглядом.

- Как себя чувствуете, подружки?
- Хорошо, господин, фельдмаршал, - ответила Клара.
- Мы приехали на мою дачу.
- У сержанта есть дача? – спросила Кора.
- Есть, кое - что, как у слона.
- У вас нога больная, как вы на крышу залезли? – спросила Клара.
- Без вашей помощи.
Двери машины открылись одновременно, женщины оказались в лесу, перед красной, кирпичной стеной. Дверь отъехала в сторону.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

Рядом с ними шел мужчина. Во дворе стоял большой круглый стол, вокруг него сидело десять женщин.

- Женщины, вашему полку прибыло еще две женщины, теперь вас двенадцать, живите дружно, приглашайте нас к столу.
Мужчина сел на стул типа трона, перед ним по кругу сидело двенадцать женщин.
Тринадцать тарелок стояло на столе. Женщины молча подавали пищу на стол. Оживления среди них не наблюдалось.

- Встать! Сесть! Встать! Сесть! – крикнул мужчина, и приступил к принятию пищи.

Женщины выполнили его команду, взяли ложки в руки. Острых вилок и ножей на столе не было. Вся посуда была из чистого алюминия.

Кора оглядывала постройки из красного кирпича, ей было и грустно, и любопытно.
- В моем гарнизоне, тринадцать комнат, всем по одной. Столовая – на улице, кухня, перед вами. Продуктов закуплено на тринадцать дней, тринадцать дней двери гарнизона не будут открываться. На вашей работе вас не уволят, вы все в отпуске на две недели. Вас двенадцать – я один. Стены ограды под током. Разойтись!

На столе перед каждой женщиной лежала памятка, на ней стоял номер комнаты, был написан распорядок дня, обязанности женщин расписаны не были.
Женщины вышли из-за стола. Две женщины стали собирать грязную посуду. Одной из них была Кора. Она не понимала, что это все реальность, а не шутка, или шутка и реальность, что одно и тоже. Кора приняла единственной мудрое решение, быть ближе к кухне, готовить, убирать, мыть посуду, молчать и слушать.
«Слух даруй всем, а голос лишь немногим», - вспомнила она слова Шекспира.

На первое утро одно место осталось пустым. Кора готовила еду на всех, 13 человек. Алюминиевый прибор остался пустым, женщина не пришла на обед, на ужин. Что за женщина, Кора не успела запомнить, теперь она пыталась всех запомнить, кто, где сидит, в какую комнату идет.
Второй день был дождливым, хозяин к столу не вышел, два места для женщин были свободны. Десять женщин ели под дождем. Кое-кто чихал, одежда на них была та, в которой их сюда привезли.
Клара шепотом подбивала на бунт, звала посмотреть те комнаты, из которых никто не вышел. Кора решила выжить сама, на бунт не соглашалась. В свободное время подметала двор. Клара нашла себе приятельниц, и они бурно обсуждали ситуацию.
Третий день слепил своими лучами, тепло обволокло женщин с ног до головы. Они разморились, и думали, где бы помыться.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

К Коре подошел хозяин, посмотрел ей в глаза и ушел.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

Так прошло пять дней. На шестой день за столом не появилась Клара. Сердце у Коры упало. Спрашивать у хозяина было бессмысленно. Все тихо. Он даже не командовал.
Еды становилось меньше, она исчезала на глазах. Кора решила готовить экономней, с учетом, выбывающих каждый день, женщин.
На восьмой вечер в ее комнате послышались шаги.

Скрип. Стук. Скрип. Стук.

Кора притихла, прятаться было негде, рядом с комнатой был совмещенный санузел, но без окон, без ванны. В комнате стояла кровать и больше ничего. Зашел мужчина.
Тихо подошел к ней. Скрипа больше не было слышно. Кора лежала и смотрела на него…
Его тяжелый взгляд, неожиданно подобрел.
- Кора…
- Я вас слушаю.
- Ты жить хочешь?
- Очень.
- Со мной?
- С вами.
- Не боишься?
- Чего я должна бояться?
- Моей ноги.
- Я ее не видела, одну видела, вторую нет.
- Ты не спрашиваешь, где семь женщин?
- Это на вашей совести.
- Моя совесть чиста.
- Они живы?
- Дома у себя.
- Остальные в страхе или знают, что их отпустили?
- Нет, остальные ничего не знают.
- У меня есть выбор?
- Выбор есть всегда, ты можешь уйти домой, можешь остаться со мной.
- Они все семь ушли?
- Хочешь пройти их дорогой?
- Не знаю, через улицу они не проходили.
- И ты на этот двор уже не выйдешь, метла тебе больше не поможет, ты за нее держалась.
- Да, вы правы. Что мне делать?
- Два варианта: полюбить меня или уйти домой.
- Что они выбирали?
- И то и другое.
- Они с вами спали?
- Нет.
- А как?
- Все ушли домой.
- Почему?
- Я их не чувствовал.
- Это как понять?
- Через них ток не шел, ток идет по стене, по проводам, а они были не влюблены в меня, даже под страхом смерти.
- А я?
- Я тебя чувствую.
- А Клара?
- Врач, что ли? Думал, что с ней у меня получиться, но, я ее не захотел, она ушла.
- Из жизни, или домой?
- Для меня это одно и то же.
- Они приведут сюда милицию!
- Нет, никто не приведет.

Внезапно комната окунулась в кромешную тьму. До руки Коры дошло легкое, трепетное прикосновение. Она непроизвольно подтянулась к этой руке. Вспыхнул свет. Рядом лежала серая мышка. Мужчины не было. Кора оглядела комнату, ни одной двери она не обнаружила. Четыре ровных стены. Она хотела закричать, но звук потонул в мягкой ткани стен. Кровать резко дернулась, Кора провалилась в очередную темноту. Она резко вскочила на ноги, почувствовала в одной ноге сильную боль и ладонь у локтя.
- Кора...
- Это, все еще вы?! – скрипя зубами от боли, проговорила Кора, гладя в жуткие глаза мужчины.
- Я, негодный.
- Что вы себе позволяете!!?
- Что хочу, то и позволяю.
- Зачем вы издеваетесь над женщинами?
- Развлекаюсь.
- Мстите? За, что?
- За боль свою.
- Вас можно вылечить?
- Нет.
- Вы кто?
- Надеюсь, что мужчина.
- У вас были женщины?
- Ни одной.
- Вам лет сорок!
- Я не знаю, что с ними делать, вот собрал гарем, посмотрел на всех и отпустил.
- А, вы – евнух!
- Не знаю.

Они стояли в подвальной комнате с красными, кирпичными стенами, тусклый свет горел в одном углу. Мужчина сел на черный, кожаный диван. Женщина, прихрамывая, последовала за ним.
- Они все пытались со мной что-то сделать, но я не понял, я всех выпустил в ту дверь, - и он показал дверь напротив дивана.
- Вы нормальный?
- Контуженный, пытаюсь вспомнить, зачем мужчине нужна женщина и не могу.
- Откуда у вас эта красная крепость?
- А, это дача, но не моя. Я здесь сторож.
- Я могу уйти?
- Дверь открыта…

28(30).04.06


Рецензии