День жизни с крышей или неотразимое впечатление семьи 2-3

Часть вторая. Сергей Свободный.


В полдень на запланированный сеанс явился Свободный. Как обычно, вместе с парой своих ребят, по деловому прошел он в кабинет и занял место у стола. «Послушай Алекс можно это на завтра перебросить? Один день ведь ничего не решает? Таблетки и остальное я исправно пью.»
«Не желательно, но можно. Прежде всего потому что мне тогда завтра придется из за тебя после работы остаться. В другое время - все забито. Только ты к такому меня не заставляй привыкать то» высказался я с упреком, но стараясь не показать своего раздражения.
« Алекс не думай, что я вот так просто пропускаю твоё, точнее мое время. На меня тут задача навалилась и мне нужно помочь.»
«Ну вот еще один беспомощный такой. И все за один день. А вечером возможно приползет и третий. Совсем «домашним» доктором этой очаровательной семьи заделываюсь. У людей жизнь под крышей, у меня же с ней самой. И ведь совсем и не крыша мне. Пациенты вроде как. Да! Не зря говорится, не трожь вонять будет. А как такое не трогать, если оно само к тебе липнет?! Ну и денек!» все лезло мне в голоду.
«Выкладывай»
«Я же тебе рассказывал про ту сволочь, что под кайфом растрелял сына прокурора. И не впервый раз он ведь такое вот. Стреляет себе без разбора. Чуть напряг он сразу же за ствол. А под дерьмом совсем неуправляемый становился. Так вот семье удалось его как больного провести. Если бы не его братья что в Солнцевской сидят, я бы его падлу за непослушание и в тюрьме бы достал, а так столько бабок обошлось его отмазать! Вот сейчас, минут через 10 должен он мне позвонить. Сегодня значит его первый день в закрытой лечебнице-колонии. Сложности в том, что с его стороны не пологается ему много говрить. Врач наш заказал ему образ такого тупого имбицила. Короче кроме да, нет и пары простых слов недолжно ему знаеться других слов. Там рычать, кусаться, гримасничать и прочую фигню можно, но по телефону толка от этого? Вот ты мне и нужен для анализа. Ты все же понимаешь во врачебном поболее. Может чего быстрее усечешь. Я могу все говорить, а вот его могут с той стороны записывать. Так что если возникнуть трудности, я на тебя расчитываю.
Почти в тот же момент зазвонил телефон. Свободный поставил его на громкую связь.
« Здраствуй Леня.»
«Да»
«Ну поздравляю тебя с прибытием. От растрела ушел и пахан твоего клиента тебя там не достанет.»
«Нет»
«Что нет? Кто угражает, что то заметил?»
«Нет»
« Ну если тебе там просто не в кайф.... Изменять что поздно уж извини, не санаторий. я понимаю это.»
«Да! ДА!» проорал «бывший сотрудник» на той стороне линии.
«Послушай меня внимательно Леонид» официально и с угрозой в голосе начал давить на него Свободный. « Мы тут сотнями косых тебе путь туда проложили. Я еще сегодня разговарил с Парамоновым, с директором нашей городской тюряги. Если ты помнишь Валико, ну ту мелочь с базара? Так его уже нет. Его сокамерники съели. Раз в неделю их сейчас выводят. Вот они и завалили его от голода и варили в котелке с кипятильником для чая. Понял что тут творится?! Голодно, вши, туберкулез. Так что ты там точно на курорте. Не заблуждайся со своими жалобами.»
«Нет! Нет! Нет!» орало и рычало с другого конца.
Сергей совершенно обескураженный посмотрел в мою сторону. Мне в голову ничего другого нелезло как предположить, что мерзавцу там очень и не повкусу. «Сергей видно не нраится ему там очень....» «Да! Да! Да!»
Свободный нервно пожал плечами и движением пальцев дал мне знать, чтобы я сам дальше вел разговор.
«Леонид вас там бьют?» «Нет»
«Голодно?» «Нет»
«Колят что противное, отчего жить не хочется?» «Нет»
«Страшно вам?» «Да! Да! Да!»
«Врачи пугают?» «Нет»
«Часто вы их видете? Каждый день, раз в два три дня?» «Нет»
«Нда ну и лечебница если так редко!» «Да!ДА!»
«А так вам бы хотелось бы чаще их видеть?!» «Да!ДА!»
« Значит боитесь вы не врачей. Может другие пациенты вас прижимают?» «Да!ДА!ДА!»
«Бьют?» «Нет!»
Я задумался. Ему не голодно. Его не бьют. Что еще может быть? «Вы меня извините, но может сексуальные домогательства?» тут сразу же подключился свободный « Леня, тебе что очко стараются порвать?» «Нет»
Ситуация становилась не логичной и безисходной. Я начал по новой «Значит просто боязно, но еще ничего не произошло?» «Да! Да! Да!» почти что радостно отозвалось с того конца.
«А чего вам там бояться?» спохватившись о глупой широте моего вопроса, я тут же пронюансировал « всего боитесь или чего особенного? Начнем с всего. Всего?» «Да!»
«Значит состав и само заведение такое особенно, что вам все там так дико боязно? Да так что история с Валико вам и не очень...» «Да!ДА!ДА!» я был совершенно выбит из моей заумности. Только что услышанное про этого недоваренного и съеденного грузина, еще не доконца осозналось, но уже произвела страшное впечатление, а этот имеет ввиду что то еще страшнее!
Свободный воспользовался моим молчанием, завершил беседу: «Леня я все узнаю, о там .....у тебя и через день другой позвоню. Потерпи.» «Нет! Нет! Нет! Нет!» Сергей отключил мобильник не смотря на то что там еще истошно кричали «Нет!»
Алекс позвони по этому адресу. Это главный психиатр. Расскажи ему про это. Посторайся без имен и обтекаемо. Сам понимаешь. Такого всегда прослушивают.
Я набрал номер. Из трубки прозвучало « Я понял. Вижу номер на дисплее. Что надо?»
«Извините но это не он, но по его поручению.» сказал я. «Он меня попросил пару вопросов задать. Я ко времени?»
«Ну смотря какие вопросы...»
«Про колоннию для душевно больных» я назвал место и номер заведения. «Мне ничего персонального знать и не нужно. Просто информацию о составе пациентов. Возможно там профиль какой особенный. У него возникло недопонимание кое с чем.»
«Ну прогулочка по этому месту долгой и не получится. Вы про какой блок спрашиваете?»
«Второй»
«Там в основном канибалы.»
«Как канибалы. Откуда столько то?» по детски наивно прошептал я.
«Да их проводят по другим диагнозам. Народ и не понимает о чем тут, а на самом деле канибалы. Практический 90 процентов всех их там они есть.»
« А сотальные десять?» спросил я почти что автоматический, как будто это что то еще меняло.
«Ну я вот там года три назад такое видел своими глазами. Тип сидел на стуле, с раскрытым животом. Он резал осколком стекла свои тонкие кишки и медлено жрал их. Ну куда такого записать? Так что остальное вроде вот такое. Есть еще вопросы?» «Нет»
« Я и представляю себе что нет. Я сам лучше на рельсы чем туда. Передай ему что в суботу было классно. Мне через две недели еще понадобится. У меня комиссия из Москвы. Не забудь»
«Не забуду»
Все это время Свободный тихо молчал ожидая конца разговора. Я вначале передал обещанную просьбу. Он сразу же записал её в блокнот. И затем нетерпеливо спросил «Ну и?»
«Канибалы там вокруг него.»
«Ух ты! вот не повезло! Что тут поделать? Сам виноват. Там мы ничего в близжайший год два изменить не сумеем. И платить больше семья не сможет. Дааа.... Я вот не жадничаю. Три гражданства купил. Обошлось не мало, но в тюрягу и в такое - ни за что! Лучше полуживым через границу полозти чем в Российскую действительность. Забытость! Слушай, огромное тебе спасибо. Я не знаю как бы из всего этого выводы сделал бы. И еще. Владу ни слова. Остальным я знаю и так не скажешь, но и ему тоже ничего. Пусть думает, что мы спасли малого. Так во всяком случае знают его братья. Пусть оно и дальше так остается.»
«Как скажешь. Переведем этот разговор в разряд твоих персрональных медицинских откровений. Вот и все.»
«И правильно !» довольно заулыбался Сергей. Так как будто минуту назад и не открылась страшная трагедия безконтрольной запертости среди канибалов.
Уже выходя из кабинета он мрачно пошутил: « Жалко Ганибалов сожрут вот такое и потом захочется им стрелять на право и на лево. Зараза!» было видно что даже среди членов семьи имелись выдающиеся сволочи, вызывающие отвращение братков, своим непониманием кровавости их ремесла.


Часть тертья. Гера Гиоргиевич

Перед тем как закрыть за собой дверь своего бронированного мерса Влад сказал: « Передай Гере, чтобы у тебя не задерживался.» При виде моего удивленного взгляда, он дабивил : «он вечером к тебе собирается »
Я еще ничего об этом и не знал. Вечером, после всех коллизий с Свободным, меня еще ожидало продолжение такого особенного дня, полного неназойливого шарма крышы.
К часам восьми в дверь постучали. Выглянув в окно, я увидел шикарный джип Геры Гиоргиевича. Тяжело вздохнув, поплялся я открывать дверь. Гера, плотно сложенный кадр лет шестидесяти, все еще производил впечатление военного офицера, кем он и когда и был. Если быть точнее был он когда то офицером в государственной безопасности, не то полковником, не то под. Об этом было непринято спрашивать и я и не спрашивал. Познакомился я с ним чуть раньше чем с Владом. Он заявился тогда ко мне с кучей абстрактных вопросов. После нескольких визитов, именно он и сообщил мне, кого я буду лечить. Со слов Свободного, Гера Георгиевич прямо и не относился к их «цеху». Он отвечал за благосостояние Влада. Его дом, ведение частных счетов, семейные проблемы, здоровье, досуг, охрана – все это было вотчиной Геры Гиоргиевича. В своих ежедневных делах он имел право самостоятельно выбирать то или иное направление и дальше развивать его. В его бизнессе это был свободный игрок, внешне не связанный с семьей. По крайней мере так это преподносилось окружению. При больших и неожиданных конфликтах с свластью, как на депутатском так и на милицеском уровне, Гера был первой фигурой кто начинал изучать возможные пути «цивилизованного» решения проблемы. Через немыслимое количество его бывших корумпированных или еще пока не очень продавшихся коллег, начинался поиск решения. Внешне не впечатляющая криминальная аура Геры Гиоргиевича создавала ему имя, что неотпугивала от него приличных людей. Воспитанное и крайне корректное, даже во многом скромное, поведение Геры Гиоргиевича создавала обманчивое впечатление заслуженно уволившегося военного офицера, которому подфартило с удачей в личном деле. В реальности трудно было найти еще какого либо во всей этой огромной семье, в ее истинном маштабе, кто так глубоко знал всю её поднаготную. Гиоргиевичу было позволенно копаться и быть знакомым с грязным бельем всех. Начиная с министрво и генералов, кончая главарями противборствующего клана. Все знали -Гера кровно заинтересован в сохранении равновесной ситуаци. И не надо думать что Гера Гиоргиевич занимался разводами и решением всяких конфликтов такого маштаба. Для этого были законники и личности набравшие авторитет в таких делах. Гиоргиевич был глубже и опаснее. Он был основой всего остального. Точно так же, как все органы безопасности сегодня и являются основой для появления и правления олигархов, точно также Гера Гиоргиевич был тем звеном, что связывал эти миры. Одно было и останется на всегда без ответа: « К какому миру он принадлежал больше? На кокого он в действительности работал?»
Так или иначе в мое скромное жилье пожаловал «скромный» Гиоргиевич. Я бы возможно так и думал бы о нем, если бы не внезапное человеческое предупреждение и короткое просвещение Свободного о функциях и истинном вессе Геры.
« Я вот почему Алекс сегодня к вам без приглашения пожаловал» начал Гера Гиоргиевич, присев на край дивана. « Мой переводчик заболела, а сегодня через минут пятнадцать мне позвонит один болгарский покупатель и мне очень нужно эту сделку не пропустить. Так переведете мне?» с просьбой закончил он свой вопрос.
Я удивился: « На болгарский? И с каких пор деловые болгарцы не знают русского?! Или может быть это грузинский болгарин?» Пошутил я.
«Да не знаю я. С русским у него очень плохо. Вообще не понимает. Так что мы с ним на английском.»
« Ну ладно мне ничего не стоит. Только желательно знать о чем речь идет. я бы в словаре взглянул на пару слов. если конечно это специфический товар»
Гиоргиевич достал из кармана бумажку, развернул её и протянул мне. Бумага оказалась копией сертификата качества от «Германского Дома». Помимо массы технической инфо о чистоте продукта, стояло там такое от чего остатки моих волос поднялись дыбом. Черно побелому тут описывался Стронций. «Гера Гиоргиевич вы решили торговать Стронцием?!»
«А что? Мы его получили бартером за вино. Что мне с ним делать? Эти Чубайсовские ребята нас кинули, должны были чем другим оплатить, а вот взяли и поставили в такое положение с этим дорогим муссором. А обещаний сколько было! Мол при удачной продаже дважды больше снимите. А кому он нужен?! Вот с трудом через нашего турка, того что ты знаешь, получилсоь этих найти. Говорит что это болгарские турки. В Боне с ними встеречался. Платят наличкой и без всякой двойной бухалатерии.»
В моем мозгу закрутились картинки Интерпола, Болгарских спецслужб, что имеют очень плохое имя и не брезгуют ничем. Но самым страшным оставались «болгары незанюшие русского» и к тому же этот турок делал мои внезапные подозрения еще более вессомыми. «Гиоргиевич а много у тебя порошка то?» «Почти что на полмилиона зелени. Два контейнера. Тут они со мною» он похлопал кистью руки по, брошенному у его ног, дипломату. « Гиоргиевич вы притащили эту радиоктивную дрянь ко мне домой?! Вы ходите с ней?!» « Ты не бойся. чуток зашкаливает, но порошок в свинцовых контейнерах. Говорят относительно безопасно. Но я все равно хочу по быстпее избавится от него.»
«Гиоргиевич а Интерпол и всякие там террорисыты? Опасно это все. Не боязно?»
« А мне что террористы? Была бы наличка. Интерпола нам конечно тут не нужно. Ребятки мои мне конечно сообщают, когда они тут с контролем по машинам жалуют, но с этим металлом может выйти конечно и иначе. Поэтому оно нам не надо. А что может все это на них замкнутся?» Я начал целенаправленно сеять страх и сомнения в сердце Гиоргиевича. «Может Гиоргиевич. Еще как и может. Может они уже и есть твои покупатели. С другой стороны если ты только произнесешь это слово по телефону, на верху сателит весит, который сразу же тебя проследит и вычислит. Много тут проблем. К тому же например могут твои болгары вдруг начать возникать по качеству. Положим купят они твой товар. Ты их не знаешь. Ты только бабки от них берешь, а они тебя знают. Ты тут живешь. Завтра придут с претензией на дерьмовый состав метала. Что тогда? Такую грязную сделку два раза крутить, что себе петлю на шею.»
Гиоргиевич помрачнел: « Что советуешь? Давай платеж официально проводить и выставь деньги на блок счет в Дойче Банк . До тех пор пока с обоих сторон добро не придет ничего не сдвинется. Небольшое количество металла. Самую малость проведи через таможенный пост Фрезениуса. Они за день другой качество подтвердят. Но самое главное тут, что бы покупатель открыл бы себя и чтобы у него недвижимости на большую сумму было. Так сумеется его за какой никакой хвост держать если, что ни так пойдет. Через фирму семьи что медицинское оборудование производит, ты контрольный метал как компонент к такому прибору проведешь.
« А какое оборудование на столько потянет и чтобы Стронций еще туда?»
«Рентгеновскте установки» ответил я.
Моя надежда была направленна на то, что так называемых болгар, в Европе сумели бы засечь и дальше провести. Я знал от представителя фирмы Фрезениус, что такие вещества сразу же попадаются под контроль полициии. На большее моей фантазии и професиональности и не хватило. В назначенное время позвонил телефон и я разговаривал минут десять с болгарами которые имели очень странный арабский акцент и говорили не ахти как по английский. Вся моя, на самом деле нелепая мельница с засветом продажи, им сразу же пришлась не по вкусу и они недоумевали почему мы не хотим кэша. На каком то моменте Гиоргиевич без пре дупреждения отключил телефон и заявил: «Я тут подумал...Прав ты по поводу Интерпола. Не нужен он нам сейчас на голову, много другого хрупкого крутится. Ты мне идею хорошую подсказал с «хвостом». Исмаила турка я знаю хорошо. И имущества у него на несколько лимонов. Так что я метал ему и дам на реализацию. Пусть сам ищет кому и где. Тем более он сейчас к родителям в Стамбул едет. Я ему с грузинской границей помогу и всех то делов! И мы тут не причем. Спасибо тебе. Выручил.
У меня после визита Гиоргиевича несколько месяцев подряд росли по всему телу грибки и выскакивал герпес.
Так не хочется верить, что это все еще имеет место – безобразия на «прихватизированном» россиийском рынке редких металов.


Рецензии