Гостиница. Часть четвертая

День медленно катился к своему логическому завершению , как впрочем и «ударная» неделя , по прошествии коей наши герои узнали многого такого о чем в повседневной жизни даже и не догадывались . А не знали наши герои вообще ничего про животных , не говоря уже про опыт общения с собаками .Нет , у Федота был кое-какой жизненный опыт в глубоком детстве , кода в «наследство» от брата ему достался целый аквариум с какими-то там рыбками , которые мужественно прожили впроголодь около года , пока также тихо не переместились туда , где по отзывам кое кого , кто впрочем там никогда и не был , да и особо-то и не стремился , было хорошо и замечательно .Хотя по правде говоря , как бы он не пытался применить те , детские знания , на реальную действительность – ничего не получалось , но тяга приобщиться к этому , как оказалось прекрасному время провождению , у него была всегда и , он даже как то сумел уговорил родителей приобрести щенка колли , взамен на отличную учебу ..но то ли учителя были зверьми и ставили сплошные двойки , то ли раннее половое созревание дало себя знать , но собака , так и осталась в мечтах. У Семеныча же , как оказалось , с этим «жизненным опытом» , оказалось еще хуже , потому что кроме опыта борьбы с тараканами , одно время поселившихся у него в квартире , других никаких практических навыков вообще никогда не было .А тут вдруг сразу и в таком огромном , по весу постояльцев , количестве , что друзья-кооператоры даже и не знали , что и делать с вновь открывшимися перспективами – то ли книжку написать , то ли курсы открыть, чтоб делиться с лохами появившимся огромным количеством практической информации ...
Но все это было в стадии размышлений о расширении бизнеса , а в данный момент друзья просто сидели в двух шезлонгах, ловя последние лучи заходящего солнца в ожидании приезда хозяев своих подопытных «кроликов» и наблюдая , как Штепсель вцепившись «мертвой хваткой» в хвост Бори , пытался протащить по земле , готовясь судя по всему к чемпионату по волочению тяжестей . Самое интересное , что Боря никоем видом не показывал своего отношения к этому , безусловно изуверскому способу передвижения собственного тела и попросту спал , не обращая внимания на злостное пыхтение своего мелкого товарища. Неизвестно чем бы дело кончилось – оторвал ли Штепсель хвост или все таки сдвинул Борю с места , но тут , как говорил классик: «..на ту беду, Лиса близехонько бежала..» , правда то была не лиса , а всего лишь одна вредная старушенция , проживавшая на другом конце поселка , но взявшая за правило совершать свой вечерний моцион в компании своры, довольно мерзких , судя по визгливому лаю , собаченций , мимо территории «гостиницы» .В первый раз , завидев ее , Федот попытался по доброму отговорить сие дряхлеющее создание в окружении тявкающей свиты, гулять этим , вдруг полюбившимся ни с того ни с сего , маршрутом , на что был нелицеприятно послан, но заметив , что кроме Штепселя , особо-то и никто не обратил внимание на ежевечерний променад , успокоился …
Вот и теперь завидев приближающуюся процессию , Штепсель тотчас оставил в покое злополучный хвост и бросился «выяснять ху из ху » через забор То же самое сделали и собаки старухи. Все бы, как и всегда , «мирно» и закончилось , если б…если б в поле видимости Штепселя не появилась , судя по его радостному визгу, любимая машина хозяев . Штепсель в один миг долетел до угла участка навстречу машине , но уперевшись в забор , тотчас рванул обратно , где его поджидали «враги». Сделав таких три или четыре «маршброска» , он вдруг решил , что злобная стая сейчас разорвет его любимых хозяев и ….
..И вот тут то и раскрылась та страшная тайна , которою так старательно пытались безуспешно разгадать Федот с Семенычем всю эту неделю - каким образом маленький , но очень «упитанный» Штепсель , еженощно покидал территорию , чтобы по утру быть отловленным на чужих участках , ворующий что-нибудь съестное. Отбежав на приличное расстояние от калитки , Штепсель вдруг быстро побежал прямо на нее и когда до калитки оставались считанные сантиметры , Штепсель вдруг сложил все четыре лапы вдоль тела назад и словно спортивный снаряд , лежа на пузе , со свистом пролетел под калиткой , оказавшись таким образом по другую сторону забора ,один на один со сворой собак старушенции. Те в первый момент даже опешили от такой наглости и в ступоре замерли . В свою очередь Штепсекль вдруг понял , что его «защита» в виде Бори , Зоси и Плюши , находятся по другую сторону забора и ни коем образом не смогут спасти его сытое бульдожье тело от острых зубов собаченций. Несколько секунд длилось эта игра «нервов» , пока обе противоборствующие стороны соображали , что делать в этой довольно нервной ситуации. . На собственную беду , первым нервы сдали именно у Штепселя и перепуганный бульдожина , несколько секунд тому назад готовый растерзать стаю львов , вдруг плюхнулся в пыль и ,закрыв передними лапами голову , заверещал , как маленький поросенок , как будто его собираются кастрировать. Этот визг вывел собаченций из оцепенения, и они, стаей бросились на жирное штепселевское тело …
Первым , кто понял , что с другом что-то не так , на удивление всех был Боря , а не люди Он молча рванул на помощь товарищу , но с разбега сумел проломить своей огромной головой всего лишь две доски , сделав дыру в заборе , в которую она и прошла , а тело застряло намертво. Дернувшись пару раз , пытаясь высвободится , Боря чуть поднажал и , вырвав всю секцию забора , с ней на шее бросился защищать друга , а уже в образовавшийся пролом, рванула и «тяжелая кавалерия» в лице Зоси и Плюши. При виде всего этого Федот «сломался» пополам и , держась за живот от смеха, упал на колени, не в силах сдвинуться с места от этого зрелища. Битва же была довольно таки скоротечной и , в течении нескольких секунд под визг старушенции и гомерических хохот Федота , была выиграна вчистую , при этом Боря умудрился пару раз задеть своим «боа», не только собак старухи , но и Семеныча , который бегал ,взмахивая руками, как птица ,от дыры в заборе к собакам и обратно , не зная что делать , то ли закрывать собой дыру или пытаться растащить дерущихся собак …
Поздно ночью , когда все «питомцы» были разданы хозяевам в целости и сохранности, включая бедолагу Штепселя , оказавшегося при осмотре невредимым из-за своей толстой шкуры , Федот с Семенычем нажрались в стельку и еще долго сидели на завалинке , любуясь звездами и вспоминали те прекрасные дни , что они провели вместе со своими новыми «друзьями»…


Рецензии
Прекрасно! И концовка замечательная.
Поздравляю!
Заходите на "Палыча" ко мне.

Ян Кауфман   12.05.2006 01:19     Заявить о нарушении