Измена

 
 Рассказ № 6

 Измена.

Олег знал, что муж Кати уже неделю как куда-то уехал и, тем не менее, решил вечером после работы зайти к ней.
Она открыла дверь. Услышав его приветствие, поздоровалась, и, не приглашая в квартиру, внимательно на него посмотрела.
- Можно зайти? - спросил Олег.
- А Дмитрия нет дома,… он улетел на объекты, - устало ответила Катя.
Олег потоптался и нерешительно спросил:
- А к тебе что, нельзя в гости?
Отразив на лице недоумение, Катя пожала плечами и широко открыла дверь.
-Заходи, если есть потребность в общении со мной, - сказала она, - проходи в комнату.
Олег зашел и осмотрелся.
 - Садись на стул или на диван, - сказала она.
Олег сел на диван и внимательно посмотрел на Екатерину.
-Чего смотришь?
- Очень красива.
- Знаю, мог бы и не сообщить мне об этом… Олежек милый, я очень устала и хотела бы отдохнуть, а не слушать твои идиотские комплименты…. Говори, за чем пришел? - проявляя некоторое недовольство и нетерпение, спросила Катя.
Она устало села рядом с ним на диван.
-Я внимательно слушаю тебя, - добавила она.
-Да я собственно за этим и пришел, - ответил Олег.
Катя, удивленными глазами посмотрела на него.
- Олежек дорогой, что это вдруг на тебя нашло, никогда не говорил мне ничего подобного и вдруг нате вам. Ты что влюбился в меня? - спросила она устало.
- Да, - еле слышно произнес Олег.
- Вот это новость! – воскликнула Екатерина. - Как же это ты умудрился и когда?
-Уже давно.
-Уже давно, а говоришь об этом только сейчас. Ну и что же мне с тобой и твоей любовью делать прикажешь? – с некоторым издевательством, спросила Катя.
-Не знаю, - ответил Олег, - но я очень хочу тебя и надеюсь, что ты снизойдешь и удовлетворишь моего желание.
Катя с огромным любопытством посмотрела на него
А он не обращая внимания на ее взгляд, положил свою руку ей на плечо и осторожно привлек к себе. Она снова удивленно посмотрела на него и, чувствуя усталость, не воспрепятствовала этому.
Его откровенное признание и непонятные импульсы исходившее от прикосновения его руки как бы снимали ее усталость, нежной волной разливаясь по ее телу, и привели в расслабленное умиротворенное состояние.
Ей было приятно, и она почувствовала, как в ней стало зарождаться странное и еще до конца непонятное желание.
Не видя препятствий, Олег тихо легкими прикосновениями стал гладить ей спину и шею.
Горячая и удушливо-головокружительная волна медленно накатилась на нее, возбуждая в ней желание и делая доступной.
Не задумываться над тем, чьи это руки и почему они скользят по ее телу. Она ушла в мир своих ощущений, которые доставляли ей удовольствие.
 Ей было очень приятно, и она не о чем не думала.
 Закрыв глаза, она полностью отдалась во власть своего воображаемого образа и чувственного наслаждения, которые возникали в ней от прикосновения сильных мужских рук.
Неистово горя желанием, Олег осторожно расстегнул ей халат и увидел, как от ее порывистого дыхания на ее белоснежной груди взволнованно заиграли розовые соски, маня прикоснуться к себе губами, а внизу, под шелковой тканью трусиков, таинственно спряталась то, что так страстно его манило, и куда он стремился попасть.
Легкими прикосновениями своих горячих губ, он стал целовать Катю в губы, шею и груди.
Оказавшись практически голой, Екатерина слегка встрепенулась и напряглась.
- Что ты делаешь!… Пожалуйста, прекрати! Не надо! – чувствуя, что теряет над собой контроль, запротестовала она, обнимая его.
Не обращая внимания на ее слова, он легко как дуновение ветерка, прикоснулся губами к ее соскам.
Не открывая глаз, Катя издала легкий стон.
Каждое движением его языка приводило ее в сильное возбуждение. Сгорая в собственной страсти, возбуждаясь, она уже сама неистово желала любви и наслаждения.
Чувствуя ее нетерпение, он впился в ее губы, словно желая напиться из них дурман напитка, а его рука легкой хваткой сдавила ей грудь.
Не отрываясь от губ, он нетерпеливо снял свою рубашку, прижался своей грудью к ее и осторожно положил на диван.
 В страстном порыве она обняла Олега и обхватила его тело своими ногами, страстно и жадно прижимая его к себе.
Он целовал ее.
Раздвигая мягкую ткань ее губ, проникнув ей в рот и имитируя языком движения своей страсти, он то врывался в ее губы, то исчезал, чтобы через мгновение вернуться снова.
Этот неистовый любовный танец движения его языка в контакте с ее губами доводили уставшую Катю до исступления.
В какое-то мгновение он оторвался от ее горячих губ, опустился вниз и стал целовать ей живот, спускаясь все ниже и ниже к ее ногам.
Когда он уткнулся между ними, она широко раздвинула их, схватила его голову и, вскрикивая, прижала к себе.
Катя была в шоке и сильно стонала от игры его вездесущего языка.
Неожиданно Олег оторвался от этого занятия, и словно боясь упустить мгновение, не давая ей опомниться, снова стал целовать ее в шею, глаза и губы, а рукой тихо забрался ей между ног.
Только когда его длинные пальцы ворвались в нее, Катя запротестовала:
- Прекрати! Все! Хватит! Побаловались и хватит! Так нельзя! - с некоторым возмущением в голосе запротестовала она.
- Хорошо я не буду, я думал, что тебе нравится и очень приятно, - тихо с выраженной обидой в голосе сказал Олег, не вынимая своих пальцев.
- Нет, мне больно, ты делаешь мне больно, - обманула Катя, сожалея о своем преждевременном протесте и объясняя все болью, в надежде, что он продолжит эту затеянную им игру, которая доставляла ей огромное удовольствие.
-Милая девочка, я буду, осторожен, - вкрадчиво и льстиво уверил он.
Словно чувствуя свою вину за его ограничение, предлагая продолжение, Катя расслабила и еще больше раздвинула свои ноги, и тут же почувствовала, как его нетерпеливые, горячие и длинные пальцы умело, и нежно, словно делали это не раз, еще глубже проникали в нее, обжигая и возбуждая.
Вводя их глубоко, он как бы продолжил танец любви, начатый языком, когда целовал ее губы и нежный родничок любви, готовя к сладостному мгновению.
Манипулируя теперь и пальцами и языком, Олег стал издавать легкий стон, и ждал ее ответной реакции.
И дождался.
Возбужденная его лаской, она движением своих бедер стала поддерживать ритм танца его пальцев. Она крутила ими вокруг них, натыкалась на них, убегала и кружилась в безумном вихре собственных желаний.
Находясь во власти чувственных ощущений, Катя громко стонала, и ее тело по-змеиному извивалось, предчувствуя небывалое наслаждение
Олег был в восторге.
Он был потрясен силой ее страсти и нетерпения.
Понимая, что добился своего, не теряя волшебных секунд, он полностью разделся, осторожно взял ее руку и без какого-либо насилия, положил ее себе на живот.
Наткнувшись на его "сластолюбца", словно обжегшись обо что-то горячее, ее пальцы мгновенно сжались в кулак, отвергая его.
-Нет, нет, нет! Только не это! - выкрикнула, она, чувствуя, что уже находится в одном шаге от падения и измены мужу.
-Девочка, чего ты так встрепенулась, не бойся милая, ничего плохого не случится, мы просто побалуемся, – ласково сказал он.
Подавшись его уговорам, она неожиданно раскрыла кулачек и плотно обхватила его сильного и очень упругого красавца рукой и тут же почувствовала, как он стала быстро двигаться в ней.
Натыкаясь и ударяясь о ее бедро, он то ускорял, то замедлял свой бег, как бы продолжая и поддерживая новыми ритмами любовный танец, начатый ранее его языком и пальцами.
Сначала непроизвольно и медленно, а потом все быстрее и быстрее, в ритме этого танца, Екатерина двигала свою руку, поднимая и резко опуская ее. Ее бедра, неудержимо извиваясь и подыгрывая, летели навстречу его длинным, горячим, обжигающим ее красавицу, пальцам, а ее язык переплетался с его языком, в безумной страсти этой страстной любви.
Олег чувствовал как Катя, изнемогая и сгорая от желания, все ускоряла, и ускоряла волнообразные движения своих бедер. Она непрерывно стонала и вздрагивала от прокатывавшихся по ее телу чувственных волн.
Она было в восторге. Она уже страстно желала продолжения этого танца, но уже не в руке, а на своей, "настоящей танцевальной площадке", которая только и предназначалась природой для этой цели, и на которой она могла бы показать ему все свои самые замысловатые "па", необузданную мощь и бесшабашную удаль.
Чувствуя это, Олег, жадно целуя Екатерину боясь протеста, не спеша, полностью снял с нее розовые трусики.
А она продолжала наслаждаться сильными, красивыми и откровенно похотливыми движениями его тела.
Она находилась в том состоянии, когда была не в силах противостоять ни его, ни собственному желанию. Сгорая от нетерпения, она все сильнее и сильнее сжимала его безумствующего и одуревшего от страсти молодца.
Окончательно раздев ее, Олег снова стал нежно гладить ее между ног, проникал пальцами в святая святых ее нежного тела и не спешил овладеть ею.
Катя не понимала, почему он, тянет, не решается попасть в благоприятную среду, где он мог бы показать всю силу и красоту своего искусства, и рвалась всем своим жаждущим телом к нему.
Но Олег терпеливо ждал, когда она взорвется в собственном нетерпении и желании физической близости.
А Екатерина, держа в своих руках его мужское достоинство, все сильнее и сильнее сжимала его, безумствуя и наслаждаясь уже собственным нетерпением.
Она чувствовала, как в ее руках оно, в одиночку исполняя танец любви, непрерывно двигалось, вырывалось из ее руки далеко вперед, ударялось, то в ее бедро, то в живот, словно искало партнершу, для совместного исполнения этого безумного танца страсти и любви.
Под воздействием этих ощущений, собственного воображения и нежных ласк Олега, Екатерина уже давно лежала, раскрывшись перед ним.
В напряженном ожидании, согнув и широко раздвинув ноги, она приготовилась к его стремительному броску.
Она тянула его на себя, как бы приглашая туда, где он, в полном объеме отдаваясь своей страстной натуре, могла бы показать все свое умение и свой норов.
Понимая ее нетерпение, Олег приподнялся, лег ей между ног, слегка прикоснулся своей желанной цели и, стремясь довести Екатерину до высшей точки наслаждения, медленно устремился в ее таинственные глубины.
Она резко рванулась к нему, поднимая свои бедра, стремясь ускорить этот сладостный процесс.
Когда он овладел ею и прижался к ее разгоряченному телу, Катя, от собственного безумия стала мотать головой из стороны в сторону. Она схватила Олега за бедра, сильно прижала к себе и стала извиваться под ним, пытаясь добиться еще более глубокого и плотного проникновения в нее.
Неожиданно сорвавшись в протяжный стон и крик, Екатерина понеслась по просторам любви. Резко и бурно играя бедрами, она подхлестывала себя и его, словно пыталась разогнаться перед прыжком в неведомое и прекрасное.
Чувствуя, что и сам находится недалеко от края, за которым следует мир восторга и сладострастия, Олег стал резко подниматься над Екатериной и опускаться на нее, словно пытаясь пробиться к этому миру, лежащему как он ошибочно считал в отдаленных глубинах ее нежного тела.
Они долго стонали и кричали от восторга, извиваясь и сплетаясь воедино своими телами, прежде чем попали в этот мир, и поймали прекрасные мгновения любви, как птицу счастья.
Усталый и довольный Олег упал на Екатерину, которая, широко разбросав свои ноги и руки, лежала под ним, от удовольствия закрыв глаза.
Неожиданно, словно осознав, что с ней произошло, она встрепенулась.
- Вставай, вставай быстрей. Господи что же я натворила! – воскликнула она, сталкивая с себя Олега.
-Ничего страшного, что ты так разволновалась, - удерживая и успокаивая ее, сказал Олег.
-Как же ничего страшного, если я изменила с тобой мужу! - воскликнула она. - Я даже не понимаю, как это произошло, и что это на меня нашло. Какое-то одурение.
- Ну и чего ты тогда переполошилась. Давай и будем считать, что у тебя сегодня день забвения и одурения, связанный с твоей усталостью. Ты сегодня расслабляешься.
Екатерина посмотрела на него и, увидев серьезное выражение его лица, несколько успокоилась.
-Ложись, не дергайся и успокойся, - сказал Олег, - никому ты еще не изменила. Ты же не хотела этого. Это у тебя получилось само собой, значит ты, не виновата и это не измена. Вот если бы ты специально хотела это сделать и готовилась к этому тогда другое дело, а так это всего лишь маленькая случайность. Ни о чем таком и не думай.
-Ты так считаешь?
- Конечно
- Накрой меня простыней, - попросила Катя.
Олег накрыл ее, и слегка навалившись ей на грудь, нежно поцеловал в губы.
- Когда это происходит неожиданно и случайно это изменой не называется, - прошептал Олег.
-А мне кажется, я хотела тебя…. Мне почему-то стало тебя жалко, когда ты признался что любишь, поэтому я тебе и дала. Сейчас ты целуешь меня, и я снова чувствую, что очень хочу тебя.
-Но это же хорошо! – воскликнул Олег.
Он раскрыл простыню и стал целовать ей груди. Екатерина, не задумываясь, снова бросилась в омут измены.
Какая разница сколько раз изменять один, два или три, раз это уже случилось.


P.S. При поступлении не менее 5-ти рецензий на каждый рассказ будет опубликован следующий, эротического характера.


Рецензии