Один день

 Мы встретились у мраморно-белых колонн на пересечении всех дорог. Усталый и сонный ветер развевал твои волосы по синим узорам твоей кофточки. Я протянул тебе руку и мы пошли. По перекресткам, бросающим в лицо гул проносящихся мимо машин, блики солнечных зайчиков из зеркал витрин... Солнце стекало по твоим щекам, город утопил нас в запахе сирени и мы опьяненные весной и друг другом заблудились в его закоулках. Там где рельсы уходят в горизонт ты делала снимки синих пустых вагонов на этих бесконечных железных лентах, ржавых прожекторов рвущихся в небо и стремящихся зацепить большие пушистые облака своими неуклюжими балками. Запах одуванчиков и машинного масла, стрелки, семафоры и двое в сожженом солнечным огнем асфальте.
А потом ты лежала усталая, полуприкрыв глаза и слушая музыку, так красиво, изящно разметав волосы по покрывалу. Комната незаметно погружалась в сумерки и я скользил губами и не хотел отрываться. В каждом твоем движении, в каждом твоем вдохе, шепоте губ грация и лекгость. И пальцы в волосах, и дрожащие ресницы...
В бесконечной глубине твоих черных, расширенных зрачков, в потерянном блеске твоих глаз цвета морской волны огонь и бездна, сорвавшись в которую невозможно долететь до низа... Нежность на гибких линиях твоего тела, атлас твоей кожи, запах морской пены и эвкалипта... Маленькое сумашествие in continuo movemento... Воском свечи, весенним снегом таю... Горячими огнями падающих здезд, прохладными каплями падаю без возможности ухватиться... С неба в омут... И мы сплетаемся как лозы, сливаемся как волны, путаемся в клубок как нити. Головокружение и страсть на грани потери сознания, нищета на грани обладания, до секунды когда все мысли сжимаются в точке кипения до черной дыры полного отсутствия...
Опустошенный и пересыщенный, полный огня и безмерно уставший я упал лицом в подушку и долго не шел ко мне сон из-за нереальности. Так не бывает. Так просто не бывает. Сон наяву.
Утро окрасило комнату пастельными цветами и ты улыбалась своей необычно милой, с хитринкой улыбкой, ты говорила что хочешь чтобы тебя рисовали акварелью, а я молчал и хотел бросить в стену разбудивший тебя будильник.
Ты убежала наспех одевшись в моей разбросанной комнате, а я долго лежал глядя в потолок и никак не мог поверить в один день перевернувшемуся миру. Полуденный ветер и звук французского вальса в занавесках очень скоро сморил меня в глубокий и мякгий как ватное одеяло сон. Когда я проснулся был приятный летний вечер почему-то вновь показавшийся мне особненным. Я позвонил тебе. И мы снова встретились на перекрестке всех дорог.


Рецензии