О борьбе с птичьим гриппом

- Так вы действительно думаете, что это были разумные существа?
- Более того, они при всей своей разумности не были живыми, как мы с вами.
- Да, и это главное, мистер Джонсон. Но мы общались с ними, они общались с нами, это чувствовала вся команда.
- Что же сказали они вам, Стив?
- Не сочтите меня ненормальным, но я осознал, что моя прошлая жизнь – это жизнь южноамериканского папоротника. И еще… моя жена изменяет мне с каким-то камнеломом.
- Знаете, вот что странно… Капрал Мэйсон говорил мне: оказалось, его жена тоже изменяет ему… И тоже с камнеломом! Это, по-вашему, обычное совпадение?
- Не может быть, бригада камнеломов блудит с нашими женами – это вероятнее. А давайте соберем совет команды, спросим, что они узнали.
- Я также предлагаю устроить проверку кают нашего корабля на предмет оборудования, которое может принадлежать камнеломам. Вызовите ко мне капрала.
- Капрала никто не видел уже несколько дней после памятного контакта. Вот только старший юнга видел вчера его трусы в топливном отсеке. Они были прожжены в самом интересном месте.
- Очень любопытно, Стив. Надо будет внимательно отнестись к этому вопросу. Пускай лаборанты займутся им особенно тщательно. Скажите, что капитан лайнера также просил сохранить это в тайне до дальнейшего выяснения.
- Вам пора уходить делать отчеты. До вечера…. Да, Джонсон, ведь я нашел у себя в каюте записку. Я думаю, это будет вам интересно. Она от капрала. Возьмите.
- Так-так…. «Прости меня, мама, хорошего сына….» Это… это про хорошего сына! Так… о…о… вы уверены, что капрал мог такое написать?!
- А вы считаете, что капрал был плохим сыном? Он всегда приносил мне тапочки, когда я приходил домой, да и в каюте вытирал пыль. Другое дело – у него же не было мамы. Он же выращен в инкубаторе станции. Может, мамой он называет всю станцию?
- Скажите, Стив, вы ведь жили с ним вместе, не замечали ли за ним в последнее время странностей? Дело в том, что наш корабельный психолог, которому я поручил каждый месяц устраивать прием «инкубаторской» части нашего штата срочно улетел на Землю, у него были какие-то проблемы с женой.
- Как-то ночью я проснулся от еле слышного, но назойливого звука. Я открыл глаза – в сумраке каюты капрал перочинным ножиком пытался открыть иллюминатор. Мне это не показалось странным, так как это он проделывал каждую ночь. Вот что действительно было удивительно – его одеяние, как он выглядел. Капрал был голый, но на его спине кухонным кетчупом был нарисован окорок.
- Да-да…вы говорили мне как-то, что капрал вел себя странно… я даже припомню, что одним утром он несколько часов подряд просидел возле морозильной камеры, где хранится мясо. Что же вы предприняли?
- Тогда я выдал ему двойную порцию отбивных, думал, что капрал проголодался. Но когда пришел вечером в каюту, он сидел нянчился с мясом, завернутым в простыни. Да, случай стр… Джонсон, смотрите, что это?!?
Люди посмотрели в иллюминатор.
- Стив, это же капрал!
И действительно, приникшие к иллюминатору увидели капрала Мэйсона. Он парил недалеко от корабля, изредка помахивая руками, в которых сжимал за шеи циплят. Следом за капралом летел кто-то еще.
- Бог мой, Стив… Это же…
- Это же корабельный психолог и его жена. Осторожно, они летят прямо в иллюминатор. Знаете, Джонсон, я хочу к ним.
- Стив, придите в себя! Вы же землянин! Так будьте им!
- Я не землянин, я существо, принадлежащее Вселенной. А вы гнилой червь, марш в холодильник!
-Ха! Я и есть холодильник!
- Тогда свяжитесь с Землей, пусть вышлют партию ножек Буша. Не забудьте, что это должны быть птичьи ноги, а не президентские.
- Свяжусь, свяжусь, Стив, - голос Джонсона вдруг приобрел электронные нотки. – А вы пока выводите на орбиту…

Недалекое будущее.

После того, как специальный космический изолятор для душевнобольных исчез из зоны видимости приборов на Земле, начались активные поиски. Многие корабли были героически потеряны в процессе поисков.
Но корабль капитана немо все же успел передать видеограмму на Землю.
Теперь в жизни землян все изменилось. Все производство и быт людей нацелен на отражение будущей атаки – люди запасаются окороками. Уже созданы гигантские насыпные острова в Тихом океане, куда свозят курицу со всех уголков земли.
Что же в своей видеограмме передал отважный капитан Немо?..

На фоне Млечного Пути станция-изолятор медленно движется в сторону Земли. Вокруг него по нескольким орбитам цепочками летят люди, в руках их зажаты цыплята. Потом изолятор открывает пасть и раздается голос доктора Джонсона:
- Сюда окорочка!
Люди скидывают цыплят в станцию.
Следуют помехи в видеофайле, крики членов экипажа, скрежет сжимаемого огромными челюстями станции-изолятора корабля капитана Немо, и хохочущий электронный голос:
- Ха-ха-ха…. Ха-ха-ха… Земляне… теперь я лечу к вам…. Ха-ха-ха…

Летчик Гамильтон выполнял свою обычную работу – перевозил окорока на Остров. Он услышал стук в грузовом отсеке, но не обратил на это особого внимания. Вдруг голый человек насел на лобовое стекло самолета. В зубах он держал курицу.
«Началось» - подумал перед смертью Гамильтон.

Так началась новая эра человечества – Эра Жадного Рефриджиратора.

11.05.06


Рецензии