Встреча прозы 6 мая. Как это было на самом деле

Где-то в 23.00 по-пулковскому съезд закончился.
Терентий, не расстраивайся. Ну, не пустили, ну, Пашкевич матом обложил, зато у тебя жизнь яркая. В следующий раз будет круче. Трифонофф в Выборг на залив звал. С палатками там, котелками. По-моему, заманчиво. Главное, чтобы бардовских песен возле костра не было.


В любой правде есть вымысел.
Я заранее извиняюсь, если кому-то мой вымысел придется не по душе.

Однажды мы с Пашкевичем нажрались и, как это иногда у нас бывает, напридумывали массу гениальных идей. Наши идеи редко воплощаются в жизнь из-за моей природной лени и пашкевической занятости. Но тут все сложилось удачно. Я, вообще виртуальность не люблю, и уже давно хотел узнать – правда ли, что кроме меня с моим корешом, на этом сайте есть кто-то живой, или вся проза.ру – безумная матрица. Так что лениться даже перестал, а Пашкевич оказался не занят, значит.
Не помню, кому первому пришла в голову эта идея – всех собрать. Наверное, мне, так как я умнее. Рома, видимо просто поддакнул, а потом уже стали обсуждать. Короче, не важно.
Сразу скажу: больше всего удивило, что на Канонерском острове живут люди. Да еще какие! Не удивлюсь теперь, что там, сразу за тоннелем, начинается дивная страна. Круглый год растет виноград и светит солнце, играют на гитарах нарядные мексиканцы в огромных шляпах, а Финский залив вдоль берегов острова – соленый. Местные жители днем ловят мидии, а по вечерам развлекаются серфингом. Бар Молли там тоже есть. Бесплатный. Потому что Моррин – волшебница.

Назад.
В тот момент, когда гениальная идея сформировалась, вышедший в мир Рома Кактус повернул свой взор на Северо-Запад бескрайней, девятнадцатилетний Сережа беспокойно шевельнулся во сне, а затем сладко зачмокал губами, Павел Херц проснулся, не включая свет завел ноутбук и прошлепал на кухню к холодильнику за «Арсенальным классическим». Лизе Холодной приснилась огромная, заросшая мхом двухсотлетняя щука. Аль Джа Зира положил закладку в книжку «Панк-Рок от А до Я» и решил немножко поспать. Терентий Резвый собрал свои электроны синем проводке незнакомого сервера где-то на Вятке. Вообще, всех в этот момент кольнуло.

Через пару дней я накатал объяву и заслал Пашкевичу по почте, типа, зацени. Достал из холодильника пиво и выкурил сигарету.
Друг Рома немножко рихтанул текст, с чем я согласился. Без этой рихтовки – не пить бы мне 6-го мая виски с Кудрявцевым и Вечтомовым. Я чего-то изначально против этих вещей был. Ну, значит, ладно. Повесил текст, а через пять минут СМС: «Забухаем, короче, с Ларой Галь». Ух ты! Я туда.
У меня модем хреновый. Бывает, пока законнектишься – раза три перегружаться. Природная лень мешает пойти в магазин купить что-нибудь дешовое и злое, чтоб без заморочек. Ну, ладно. Пока обкладываю матом компьютер, Рома мне звонит:
- Паламарчук Марина Андреевна, очень хочет посетить сбор авторов.

Это первая волна. Затем ажиотаж стих, пошли в ход ресурсы, переругивания с модераторами и желание забить на этот «слет авторов». Типа, «ну и ладно».
Хорошо, что я и Пашкевич – принципиальные люди…

Звоню, как-то и ору в трубу:
- Да хоть бы и хрен с ним, вдвоем нажремся»!
- Ну да, тоже тема…
Потом Пашкевичу стало х@ево совсем, И я решил, в самом печальном случае, устроить слет в одно рыло.
Ничего, обошлось.
Огромное спасибо за помощь и поддержку:
Саше Кудрявцеву, Паст Перфект, Вечтомову, Аль Джа Зире и Трифонову.
В двадцатых числах апреля юный Сережа Неупокоев пришел к маме и сказал:
- Мам, это самое…
- Ну, что? Опять в деканат звонить?
- Да не… - Сережа опустил взгляд в пол.
- Ну-ка, - мама взяла его руками за подбородок, - Говори, что еще натворил?
- Да ничего я не натворил! – в сердцах воскликнул Сережа.
- Ну так а что тогда? На-ка, вот, - мама вытащила из под кухонной раковины ведро, - Сбегай мусор вынеси…
Сережа стоял насупившись. Мама повернулась назад к раковине и снова принялась сосредоточенно чистить какую-то черноморскую рыбешку. Вода шумела громко, так что мама решила, что сын ушел.
- Мне в Питер надо! – вдруг громко выпалил Сережа.
- После сессии, - как отрезала.

Спорить было бесполезно.

Двадцать второго апреля Терентий Резвый проехал на своей дрезине мимо станции Череповец.

Двадцать третьего апреля Ардалион Куц купил в магазине три диска группы «Зоопарк», сборник группы «Аукцион» и «песню о Родине» группы «Ноль» Федора Чистякова. А еще гамак и немножко портвейна.
Придя домой, включил все пластинки сразу, повесил гамак над диваном и улегся в нем с портвейном.
«Интересно»,- думал он,- «А дом №36 это далеко от дома №13»?
Тогда он еще не предполагал, что уже в июле, он сам, шагами своих же ног он оценит это расстояние. Расстояние между двумя зданиями: родиной русского рок-н-ролла и родиной новой русской литературы.

По итогам голосования народ склонялся к сбору шестого мая, и в Молли на Рубинштейна. Возможно, место проведения воплотилось в не самую удачную идею, но все что не делается – все к лучшему.
Двадцать четвертого апреля Пашкевич предпринял тур по предложенным Паст Перфект вариантам проведения тусовки и в хлам поругался в каком-то ресторане с персоналом.
Двадцать шестого апреля уже я решил стереть свои ноги новыми ботинками и прогуляться по городу. В Молли было удивительно тихо и уютно.
- А музыка у вас орать когда начинает? – спросил я у бармена расплатившись за кофе.
- Ну, - задумался он, - Вечером…
- Вечер это когда у вас?
- Где-то в девять…
«Нормально, подумал я, часа два на разговоры хватит, а потом пиво сделает свое дело, и слова станут не важны. Важны будут лишь интонации»..
На казанской, возле кафе «Стирка» я встретил совсем больного Пашкевича, и мы тут же попали на какой-то безумный маркетинговый опрос про «Спрайт». Исключительно по моей вине.
- Да давай, пойдем, поможем людям.
Нас затащили в соседнее интернет-кафе и заставили нажимать на кнопочки.
Обещанные десять минут обернулись в полчаса. «Спрайт» я теперь особенно не люблю.

Вечером родилась финальная объява.
Пятого мая я пригрозил Пашкевичу, что если он не соберет нах свои кости, то я напущу на него какую-нибудь совсем страшную хворь, и ему тогда станет херовее совсем.

Свернув с Владимирского на Рубинштейна, я увидел идущую в сторону Молли женщину в брючном костюме.
«Не Лара ли это Галь»? – подумал я.
Войдя в Красную комнату, я увидел шестерых. Вечтомова, Аллу и Лару я узнал сразу. С Ленинградским Ковбоем и Аль Джа Зирой – познакомился. Потом остальные подтянулись.
Любопытно и символично – на встрече присутствовал НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. Куда же «Прозе.ру» без него! Извини, дружище, я и, правда, не помню, как тебя зовут. Может, и увидимся еще.

Жаль только, толком ни с кем не пообщался. Лишь под конец, уже в более тесной компании. Помнится, с Трифоновым даже кое о чем договорились.
Удачи всем.


Рецензии
Как-то резко сломило позвоночник.
Открыл глаза: бабочка…
Напрягая все силы опёрся на локти. Приподнялся.
Бабочка сидела на моей ноге и эта тяжесть отдавалась в спину.
Попытался поднять ногу, согнать насекомое. Но свинцом налитые мышцы не давали свободы воли моей мысли. Приказы не выполнялись.
Голова гудела.
Спину невероятно давило.
Напряжение возрастало.
Собрался с мыслями, напрягся, и попробовал плевком согнать бывшую гусеницу с моего тела.
Промахнулся.
Закрыл глаза.
Откинулся на спину…
Бог с ней, с бабочкой…

Алик Зайцев   14.07.2006 21:46     Заявить о нарушении
Бывает и так.

P/S ****ская проза.ру! Ты меня вот честно затрахала со своими ограничениями символов в так называемых твоих "сообщениях".
Не "сообщение" у меня,а замечание к рецензии, ясно? ОТВЕЧАЮ РЕЦЕНЗЕНТУ НА СТОЛЬКО ЗНАКОВ, НА СКОЛЬКО СЧИТАЮ НУЖНЫМ. Еще раз спрашиваю, ясно? Нет? Тогда идите на ... со своими новыми порядками.

Леша Зайцев, извините, Пост Скриптум не Вам, а администрации сайта.

Шкирман Игорь   15.07.2006 01:41   Заявить о нарушении
Да, Алексей, спасибо за отзыв.

Шкирман Игорь   15.07.2006 01:43   Заявить о нарушении
пожалуйста

Алик Зайцев   15.07.2006 01:55   Заявить о нарушении
а че там со знаками?

Роман Пашкевич   15.07.2006 02:01   Заявить о нарушении
На вот и ни фига

Шкирман Игорь   17.07.2006 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.