Производство Апокалипсиса. Споры с А Вакуумом

Воздыхание Самоуничижителя (в бессильной злобе):
Почему Иван поймал реального глюка на Патмосе? Стресс – чудом спася от котла с кипящим маслом. Посему когда он вспоминал об этом стрессе, у него такой вброс опиатов в мозг производился, что хватало на Апокалипсис. У меня запросы скромнее. Так, заваять бы небольшую нетленку, небольшое такое откровение и скромненько так, потихонечку сделать себе имя. Главное - это постоянство и внутренняя дисциплина. Ежедневно, аккуратно так, надо ставить на плиту сковородку, наливать подсолнечного масла и медитировать минут эдак десять. Конечно не котел, конечно тебя в него не посадят, но я на место Ивана и не претендую. Торкнет чуть-чуть – ну и ладно. Да, ангелы не так явно являются, и вижу я их, как говорится, как бы сквозь мутное стекло. Но ничего, мне хватает.
Были бы деньги, организовал бы бизнес для протестантов-толстосумов. Типа в Риме их со всеми предосторожностями держат над котлом с кипящим маслом, а потом транспортируют на пароходе в Турцию, на Патмос. Типа ролевая игра. А если не торкнет протестанта на Патмосе – его проблемы, мало Библию читает. Моя фирма свое дело сделала. Или вообще, просто, продавать таблетки “Апокалипсис”, типа экстракт именно той самой химии, что вбрасывалась в мозг Ивана.
Кстати, что кипит на сковороде? Масло? Как бы не так. Вода. Задачка, которую задавал Энрико Ферми студентам. Типа температура кипения масла выше, чем температура до которой разогрелась сковорода, почему же масло кипит на сковороде? Задумывался ли об этом Иван? И как изменился бы Апокалипсис если бы он задумывался? А вот я задумываюсь. Все ж таки я человек современный. На слепую веру ничего не принимаю. Более любознателен. Задаю вопросы – получаю ответы. Вот увидел бы лошадь со львиной мордой, непременно бы спросил: “Это что – генетически модифицированная кобыла?” И наверняка получил бы ответ. Или бы не получил. Тоже наверняка. Нда.

Ответ Кипящего Вакуума (аннигилирует позитрон-электронную пару, порождая свет):
В чем-то ты прав. Любить Сущего надо всем твоим настоящим, сегодняшним и здравым сердцем. Всякое бегство от реальности, от твоих настоящих представлений о жизни рассматривается Нами как бегство от реальности, что свойственно людям боязливым, которые будут брошены в озеро горящей серы. Принимается лишь одно смягчающее обстоятельство - неведение. Сковородка ни к чему. И масло тут ни при чем. Весь мир и так погружен в кипящий вакуум. И честней это обстоятельства пока ничего не придумано. Любой современный человек, который смотрит в пустоту, на самом деле смотрит в кипящий котел Иоанна и все представления современного человека, все его мысли и так апокалиптичны. Потому что если современный человек захочет найти передовую линию правды, он найдет кипящий вакуум. Как Иоанн остановился на четырехугольной земле в своих представлениях, так и ты остановишься на Кипящем Вакууме. И ждет тебя в этом котле смерть. Итак, закрой глаза и представь, что ты подобен космонавту Леонову, первому живому человеку, вышедшему в открытый космос. Но ты пойдешь дальше. Ты станешь первым мертвым человеком в открытом космосе. Представь реалистичней, как разрывается на мельчайшие куски твое тело. Для этого изучи анатомию, создай компьютерную модель своего тела, выполни расчетный прочностной анализ. Разработай тренажеры, которые помогли бы тебе воспроизвести болевые ощущения при разрыве тела в сверхнизком вакууме. А вот уже тогда потекут опиаты. Котел и масло нужны были две тысячи лет назад. А сейчас, в соответствии с современными воззрениями науки, любому образованному человеку достаточно просто вглядеться в звездное небо над головой и любая его мысль автоматически станет строкой апокалипсиса.

Самоуничижитель (цинично):
Пафосно, пафосно. Про тебя, Вакуум, помню лишь одно, что всякое давление ниже атмосферного является тобой. Стоит мне скажем, расширить грудную клетку и ты окажешься внутри меня.

Ответ Кипящего Вакуума (бормочет, производя нулевые колебания):
Это другой вакуум – технический. Это другое помазание. Я истинный Вакуум. Ко мне форвакуумным насосом не приближешься.

Самоуничижитель (сплевывая с досадой):
Да пошел ты. Ты – это представление. И выдумали тебе потомки еретиков. Ты мне вот скажи, как например тобой елеосвящение производить? Ни таинства тобой не призвести, ни в лампадку налить…

Камера отъезжает. Самоуничижитель уходит на задний план. Комната, где он находится, оказывается песчинкой под ногой Иоанна Богослова, идущего по берегу моря. Иоанн, поморщившись, продолжает свой путь.


Рецензии