Моя любимая принцесса

So....

До чего умилительны её розовые пяточки 42 размера, детская удивлённая мордочка на длинной шее двухметрового туловища и искусанные вкровь, но всё же, мягкие, бесконечно мягкие губки.

Так выглядит моя любовь.

Она прекрасна.

Me

Я нудный. Знаю, что нудный. Комплексы сжирали меня, когда я был ещё ребёнком.
Когда я уже был студентом, одна из сокурсниц, с который я на тот момент встречался, сказала в порыве нежности, что ей ужасно нравится мой нос, что она готова целовать его часами. Сам не знаю, что со мной тогда случилось, но рука сама поднялась и я ударил её по лицу. Ударил сильно. Один раз. Но очень сильно.
Она даже не заплакала. Не убежала и не отшатнулась. Какое-то время она смотрела на меня абсолютно спокойно, даже с интересом, как будто пыталась поставить диагноз, а потом ушла.

Я бросил институт. Да, взял и бросил. Мне было стыдно смотреть ей в глаза. Я был больным человеком, да и сейчас болен. Такие вещи просто так не проходят.

Потом, много лет я ни с кем не общался. Родители сняли мне квартиру и выделяли "пособие по безработице". Работать я пошёл только спустя 5 лет. Пятилетку эту я совсем не помню. Смотрел канал Культура, ходил в магазин, читал, то что осталось от предыдущих жильцов.

Я полюбил театр по телевизору, как ни абсурдно это звучит. Устроился в один из питерских театров рабочим сцены.

Там я встретил её. Актрису Ю.М.
Она улыбается мне.
Знаете, рабочих сцены вообще мало кто замечает, я уже не говорю о себе.
Но она....Она улыбается мне. Она мне улыбается. Улыбается она мне. Улыбается мне она. Мне она улыбается. Мне улыбается она.
А как она смеётся! Если бы вы слышали, как она смеётся! Я не пугаюсь. Я ей верю. Знаю, она смеётся не надо мной.

Её чудаковатые пропорции,рост, размер ноги, однако есть ни что иное, как дополнительный шарм. Все мужчины театра сходят по ней с ума. Но я знаю, что она им не доверяет.
 
Я хочу придти к ней однажды и остаться, что бы больше ни когда не вернуться в свою(чужую) квартиру. Я буду работать рабочим сцены, а она моей женой. Летом я буду собирать одуванчики и плести ей венки. Она будет улыбаться и смущаться и играть Ларину.

Такой я бы написал конец, если бы он не опередил меня.


Рецензии