Новый год

Сажусь за компьютер. Запускаю трек.

В окне, мягко светясь, падают бело-серые снежные комья. Это дед Мороз позабавился с ангелами. Вчера опять всю ночь развлекались и от облаков не осталось ничего, кроме этих исполинских хлопьев.

Новый год это такое коллективное бухалово, когда вся страна выпивает точно по бою курантов. Ать-два! Выпил, закусил. А что гамбургеры? Они-то тут причем?

Я к чему клоню-то! Хочется начать внеочередной год с пожелания нежелания. Находчивые и веселые разберутся во всем и без нашего участия. Сегодня 13 число. Нет, 16 число. Если заказать 16 литров кока-колы, то не хватит денег на обратный тикет ту Дублин.

Почему скупой рыцарь всегда платит дважды? Да потому что панталоны на домах сушили. Сушат и сушить будут. А так же одеяла, носки мужа-алакаша, детские трусы, бюстгальтеры 8 размера… Лепота, мать вашу. Пора нам улетать на Луну. А может просто прогуляться до задницы и обратно.

Пол Маккартней выступал на Кр. Пл. Здорово? Здорово. Но я не пошел. Далековато идти чего-то. Да и гамбургеров там не давали. Блин, дались мне эти булочки с котлетками!

Американизация всей Азии началась с Калининграда. Где бездомные кошки вынуждены вычесывать из своей шкуры янтарные россыпи. А полубомжи полузвери шнырять по помойкам поисках новой коробки из-под телевизора. Новый год, мать его.

За окном темная-темная ночь со светлыми-светлыми фонарями. А где-то на Невском сейчас идет в теплом тулупе фонарщик и следит , чтобы фонари не потухли. Вот какой-то офицер промчался на извозчике к даме сердца, вот дом дамы треф… а вот и сам Александр Сергеевич быстрым шагом идет по Грибоедов от Спаса к Казанскому. Красиво и темно. Холодно и светло. Никого нет. Проспект имени 25-летия Красного Октября пуст. В Петербурге ночь.

Где-то далеко-далеко созрели вишни, а я сижу перед этим долбанным компьютером, смотрю в окно и шлепаю не глядя по кнопкам клавиатуры лежащей на коленях. Интересная сегодня выдалась ночка. Почти Вальпургиева…

Трек закончился. Сохраняю.


Рецензии