Коты

— Здравствуйте…
— Сто БигМаков.
— Что пить будете?

Реальный бред. Кальсоны, поролон. Гуталин тоненьким слоем по покрышкам скоростных автомобилей. Девочки в чулочках двигают попами в такт музыке, у «заполтинников» потекло. Сумрак. Серые коты водят рыбьими глазами, лениво крутят шеями. Счастье так близко. Да вот же оно. Много счастья и расплылись в улыбке глаза. Проводя толстым пушистым хвостом по замшевому полу им кажется, что любая цыпа мира к их услугам. Они к их услугам. Из бесшумных подушечек выползают стальные когти. Рыжего зачмырили. Через минуту они пожалели об этом.

Мокрый асфальт, закрытые сосисочницы, свет витрин. Пора смены светофильтров. Шуршат сумочки, звенят ключики. Мех трётся об мех, кожа об кожу. Сближение неизбежно когда в стакане налито. Пирожные в помаде, кружки в пене от бритья. Зеленее глаза смотрят справа наверх. Лукавый взгляд плюющего на тебя рыбоеда. В правде несчастье. Только соврав в три корзины для грязного белья можно хоть как-то увеличить свой путь по светящейся улице, вдоль витрин, под фонарями и с большой скоростью.

Ноги плавно опускаются, рычаги поворачиваются, мембраны дрожат, планеты крутят в ритме вуги. Чернее счастье шоколадной лапки. Тушь на пятке как украшение своей сволочной натуры. Цепочка под глазом как самоутверждение в журнальном обществе. Глянцевый бархат в саморазрушающихся пакетиках. Платные туалеты. Возмущения. Заученные интонации. Заранее натянутая от ушей улыбка. Заранее отращенные от ушей ноги. Заранее наращенные от ушей волосы. Заранее проведённая от ушей извилина. Коты проводят взглядом очередной гибрид поскабливая стальным когтем клык. Своя шкура ближе к телу.

Светящиеся деревья. Толпы туристов идут в магазин за ебипетскими шубами. Жопинг-тур. Потоки эмоций, струи радости. Трусь задницей по сиденью. Окно бесшумно уходит ниже и в лицо дует визг покрышек, грохот отбойных молотков. Да! Ведь кто-то же сделал для нас всё это. Где сейчас этот создатель? Кому мы должны молиться? Сантехники — боги XXI века. Вкрутить лампочку тем сложнее, чем проще конструкция. Хрупкая девочка матерясь вгоняет гвоздь. На неё смотрят коты. Вечно молодой, вечно цепкий взгляд идеального вруна не пропускает ни единой возможности обесцветить мир, ощенить корову.

Котам кидают деньги. У людей очередная проблема: в них плюют со второго этажа, а они кидают туда деньги и улыбки.

Сближение неизбежно когда в стакане пусто.


Рецензии