Рассказ-затупка

 
- Я вижу чей-то глаз, - почти про себя сказала Фудзи. – И зачем я его вижу?
- Да брось ты, вечно тебе что-то мерещится! – прокричал в порыве нервном друг лысый ее.
- Я тебе вот что скажу, лысый, - чуть громче сказала она, не отрывая взгляда на то место где она видит глаз, - ты лучше заткнись и поверь мне, я не совсем тронулась ума.
- Ага! Только частично…- прошипел он.
Шли они долго и молча. Куда шли, об этом ни кто не знал, а может и не хотели знать. Фудзи мучил один и тот же вопрос «что за голос она вечно слышит, что за глаз она вечно видит? То появится, то пропадет, кто это? И почему не общается с ней, т.е. не отвечает на вопросы, а иногда дает нелепые советы, к которым ну не как не хочется прислушиваться. В конце-то концов, я Фудзи, почему я должна слушать там какой-то голос?! Бред, да и только».
- Эй! Э-эй! Ну и чего ты молчишь? Позволь спросить надутую морду, лысую. Ты мне скажи вот что, неужели ты не слышишь этот голос и не видишь этот глаз? – с возмущением и недоумением спросила Фудзи. Ну ни как не может она понять, что кроме нее ни кто больше не слышит этот голос.
- Нет! – грубо и четко ответил лысый друг.
- Хм! Нееее, так не пойдет. Ты должен со мной говорить, иначе я сойду с ума.
Дорога, по которой они шли, вела куда-то в даль, в темноту. Они проходили то речушку, в которой плескались узколобики с плешью. Причем вода эта была какая-то салатово-розовая, Фудзи ни как не могла понять, почему от этих узколобиков не меняется цвет воды. Потом проходили мимо широчайшего дерева, будто чей-то забор, что-то закрывающий, вдоль дороги простиралось это дерево, причем высокое превысокое, уходящее макушкой в облака.
– Хи-хи! И как там живут белки?! – прокричала Фудзи лысому другу.
Последний поднял голову, остановился, задумался. Он считался ей мудрецом, да и не только ей, он прославился среди всего населения этой страны, как Мудрец Непонятного, многие считали его глупцом, т.к. не хотели верить, что существует такие понятия как «Вера, Надежда, Любовь», другие восхваляли его и дарили подарки. На этот вопрос он не мог вот так сразу найти ответа. Почесав колено он пошел дальше, не обращав внимания на Фудзи, которая быстро нашла общий язык с белками. Она их расспрашивала, но они только смеялись и не могли ответить ей.
- Почему они смеются надо мной? – чуть плача спросила она.
- Ты с кем разговариваешь? – буркнул наконец-то лысый друг.
Фудзи оживилась, подбежала ближе, обняла за хвост (способ ласки) и зашагала рядом.
- Я вот думаю, - начала, было, она.
- О! лучше тебе этого не делать, последствия плачевные. – С ухмылкой сказала лысый друг.
- Нет, уж если я подумала, то очень хочу с тобой думкой этой поделится. Так вот, а что если нам с тобой открыть некую такую фирму, в которой мы с тобой принимали бы посетителей и помогали бы им найти ответы на все волнующие их вопросы.
- Ты соображаешь вообще, что ты говоришь? – в недоумении спросил лысый друг, остановившись и пытаясь отобрать свой хвост из ее лап. – Неужели ты думаешь, что к нам сломя голову побегут плакаться в жилетку и ждать от нас советов? Кому это нужно? В нынешнее-то время? Тем более у нас не такой уж и славный авторитет, как ты думаешь. Для начала нужны и средства для создания этой самой, как ее там? – Фирмы! – прокричала Фудзи. Да, точно фирмы, - продолжал друг лысый. Но не успел он закончить вдруг возникшую мысль, как перед ними упал сверток.
- Что это?- опустив глаза на сверток и не шевелясь, спросила Фудзи.
- Заткнись! – сильнее испуганный с оттопыренными глазами прошипел друг лысый.
Прошло два дня, они как стояли на том месте перед свертком, так и стоят. Прошла ворона мимо них. – Идиоты! – прокричала она, - чего стоим-то? Валить с города надо, чего-то тут не безопасно стало. Тут буквально вчера, передо мной упал такой же сверток. И что вы думаете, что я с ним сделала? Молчание. Тишина. Ворона ждет ответа от кого-нибудь от этих двух идиотов.
- Ну и что же ты, блин, с ним сделала, собака ты такая грязная, чего же ты нам мозги паришь, говори быстрее, прорычала Фудзи. Лысый друг еще больше округлил глаза, посмотрел на подругу.
- Грубияны! Вот вы кто! – прокричала ворона, собираясь улететь.
- Стой! Гнида! – рявкнула Фудзи, и схватила ворону за крыло. – Или ты нам скажешь, что за блин, этот хренов сверток, или ты покончишь с собой сама, иначе я тебе не дам спокойно жить.
- ОК! блин! Лапы убери, тупое животное! – прокричала офигевшая, совсем потерявшая страх ворона. – Дело было ночью, - продолжала она, чуть успокоившись и прогуливавшись вокруг свертка, - упал, значит передо мной, ну я его и съела.
Ожидавшие длинного содержательного рассказа друзья, посмотрели друг на друга потом на ворону, та стала пятиться назад, - э! вы чего надумали?! Не верите что-ли? Хорошо, хорошо, блин, зачем я только ляпнула. То, что съела – это правда, только не сразу. На спор, с одним уродом, типа вас, хи-хи, ладно, ладно, фильтрую базар. Рядом возле свертка появилась тень, странно, почему ее здесь нет, с ней я и поспорила.
- Знаешь, мне кажется, мы общаемся с умалишенной птицей, она принимает нас за дебилов, верно? – совершенно спокойно спросил друг лысый Фудзи.
- Ага! – коротко ответила она, направляясь к вороне.
- Стоп! – закричала ворона, - если вы сделаете еще один шаг, я нажму на эту кнопку, и сразу же приедет служба защиты ворон! – показывая на кнопку, находящаяся между лапкой и крылом.
- Что будем делать? – спросила тихо Фудзи у лысого друга.
- Разобраться надо, зачем сразу бить? – философски заметил лысый друг.
- Точно! – радостно и слегка нервничая, прокричала ворона, - а чё сразу драться-то?
Тут Пакет начал двигаться. Все замерли. Тишина. Ворона побелела. Из пакета вырывались странные звуки. Все троя пятились назад от страха, ожидая что же будет дальше. Пакет порвался.
- Что за грёбаная страна?! Бл*! – Что-то пробурчало из пакета.
Кряхтя и ворча разными пакостными словами стал вылезать вот это «Что-то», он был слегка влажным, пурпурного цвета шерстью, с одним крылом, который прорезался вдоль позвоночника, и какие-то странные лапы, три вместо рук и два вместо ног, мордочка вроде страшненькая, но такая миленькая, что Фудзи слегка хихикнула. Ушки лохматые торчали, носик вздернут вверх, из ноздрей все время что-то капало, такого голубого цвета. «Что-то» иногда вытирая нос, встряхивал эту жидкость, и она на земле сразу испарялась, не оставляя следов.
- Что за хрень, блин, такая противная? – проворчала ворона, - что за дерьмо, блин, весь день испоганил мне, урод.
- Ты полегче со словами, ворона сраная! – без доли смущения ответило это «Что-то».
- ОК! – вмешался, наконец, лысый друг, - позвольте узнать уважаемый, кто вы, и каким образом вы свалились на нашу землю?
- Позвольте узнать….уважаемый….- передразнивая, сказал Что-то, - что за любезности, бе, терпеть не могу. Меня зовут Что-то, не просто типа, а что-то там, нееет, именно Что-то, такое необычное, неповторимое, ясно?
- Куда яснее, - вмешалась Фудзи.
- Я, - продолжал Что-то, - Посланник, - сделал паузу, чтоб придать важность сказанному он продолжил, - меня прислали с другой планеты, что бы навести здесь порядок! – гордо заключил Что-то.
- Так, - важно подошла ворона к нему вплотную, - ты чего здесь нам уши паришь? – какой на хрен посланник, какая на хрен планета? Ты хоть представляешь, с кем ты сейчас разговариваешь?
- А ты вообще заткнись! – перебил ее Что-то, - с тобой отдельный разговор, ты съела нашего переговорщика, он должен был пробить здесь одну фишку, но ты зараза такая его съела, тебе че, жрать не чего?
Началась драка. Фудзи и лысый друг стояли в стороне наблюдали. Фудзи не могла понять, что за чувства ее переполняли, страх перед неизвестностью, одновременно жуткий интерес к субъекту, злость и радость, что что-то вообще изменяется в ее жизни, скука и развлечение, все эти чувства боролись в ней, она не могла остановить их, выбрать одно.
– Успокойся, - спокойно сказал ей друг лысый, - пойдем, выпьем, без нас разберутся, кто здесь кто, или что.
Пошли бродить дальше. Это широкое дерево наконец-то кончилось. Стало очень светло. Пели птицы, распускались на ходу цветы, летали бабочки и передавали друг другу письма.
- Интересно, - вдруг после долгих раздумий начал лысый друг, - и зачем этому Что-то понадобилось сюда прибыть? Разве у себя на планете нет своих проблем? И что за способ такой, пакет какой-то, два дня не вылезал, странно все как-то…
- Вот и я думаю, - перебила Фудзи, - что-то страшное намечается. Ты же мудрец необычного, расскажи что чувствуешь, что видишь?
- Ничего…., - грустно ответил лысый друг, допивая очередной стакан виски.
Так бродили они три недели, три дня и три ночи. Куда они идут сами не знают. Они постоянно о чем-то спорят, размышляют, порой переругаются, поссорятся, пару дней идут молча. Потом мерятся, идут в обнимку. Фудзи была красивой, мягкая, ярко оранжевая шерстка покрывало ее стройную фигуру, ходила она плавно, покачивая бедрами и держа хвост иногда на руке, словно шаль. А ушки она высовывала вперед так словно козырек от кепки, прячась от солнечных лучей. Томный взгляд карих глаз она порой бросала на лысого друга, у которого жутко щекотало в животе от такого взгляда, но это было приятно для него, не смешно, а приятно, он смущенно прятал глаза своим хвостом. Он был ниже её ростом, шерстка немного безобразней её, блеклая, темная, не блестящая, хотя ухаживал он за ней не меньше чем Фудзи. – Это от природы так, - говорил он гордо, когда Фудзи его дразнила. Она очень любила свою внешность любила хвалить её, сравнивать. Но мудрый лысый друг никогда не обижался на нее, он ведь мудрый, этим все сказано. Нет, Фудзи далеко не была глупой личностью, она выдавала очень даже интересные мысли, идеи предложения, бывало, сочиняет стихи, в порыве, когда поругается с ним:
Мне в мгновение одно,
Захотелось закричать,
Но не стоило оно того,
Чтобы нервы себе мотать.
Лысому другу она нравилась, потому что не была глупа, но порой терпеть не мог ее капризы и вредничество. Вместе они уже 6 лет гуляют по своей этой необычной стране. Они дали друг другу обещания, что будут вместе исследовать эту страну. Он как глубокий мыслитель должен был понять, как и каким образом здесь живут эти существа. Ей же было просто любопытно, интересно общаться с разными существами этой страны. Она знала, что есть куча всяких тварей, но рядом с мудрым лысым другом она ничего не боялась. Нет, он не драчун, он из всех ситуаций выходил разумно и спокойно. Его все знали, знали что он существует, но мало кто видел. И поэтому где бы он ни появлялся, узнавали, непосредственно поговорив с ним. Шли слухи, что они любовники, но это было всего лишь слухи, доказательств ни кто не мог предъявить, не видели, не слышали, и на этом слухи кончались. Фудзи было все равно, что о них говорит, они были вместе, им было хорошо вдвоем, они питались присутствием друг друга. Мысль о сексе их даже не затрагивала.
Возник между ними спор, в какую же стороны им идти, развилка дороги перед ними.
- Я думаю на лево, - сказала Фудзи.
- Нет, не право, - возразил лысый друг.
Ни как не хотели они уступать друг перед другом.
- Ну почему все должно быть, по-твоему?! – возмущалась Фудзи. Я тоже хочу, чтоб однажды было, по-моему. Ну, нравится мне эта дорога, ну чувствую я, что именно здесь нам повезет.
- Не спорь со мной, Фудзи, ты же знаешь какое у меня чутье, и я никогда им не пренебрегаю.
- Хм! – нахмурила брови и надула губы Фудзи. – Не пойду туда! – села на землю, раскинула по сторонам ноги и уставилась в камешек, лежащий возле ее пятки.
Лысый друг не мог ее бросить, любит все таки. Присел рядом.
- Солнце печет. Жарко. Хочется пить.
Фудзи молчит. Прошло несколько часов. Фудзи все смотрит на камень, не шевелясь. Рядом пробежал муравей, она его прихлопнула. Лысый друг знал, что она скоро успокоится и согласится с ним, поэтому сидел себе на земле и помахивал хвостом, отгоняя мух. Фудзи же это бесило, его отрешенность, его спокойность. Тишину нарушил вопрос Фудзи. – Ну, допустим мы пойдем на право, что там? Почему туда? Что ты видишь? Друг лысый посмотрел на небо, вздохнул и с легкой улыбкой и прищуренными глазами ответил: - Если хочешь что-либо сделать, ни когда не спрашивай о последствиях, иначе так ничего и не сделаешь. Тишина. Фудзи глубоко задумалась.
- Ну началось, на философию потянуло, - рявкнула она.
- Да ладно тебе, Фудзи, поругались, помирились, пошли дальше, - тихо сказал лысый друг смотря Фудзи прямо в глаза. - Ты ведь любишь меня.
- Что за бред?! С чего ты взял? – морщась спросила она. Он вставая спокойно ответил.
- Любить – это когда хочется с кем-то спорить.
- Фигня все это, пошли, давай. – Буркнула Фудзи, хотя прекрасно зная, что он попал в точку, нравится ей иногда с ним ссорится, так для развлечения.
- Вот что я тебе скажу, милая Фудзи: выговорившись сполна, можно стать спокойным и рассудительным. Но того же можно добиться путем размышления. В хладнокровных размышлениях можно растворить ненависть и обратить ее в целеустремленность. Так что заткнись и иди рядом.
- Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав. – с поднятой головой сказала Фудзи.
Лысый друг вздохнул и вставая сказал: - Ну, наконец-то, хоть какая-то польза от наших бесед.
Они пошли дальше. Каждый думал свою думку.


Рецензии
Хай ! фантастику вообще не люблю только кино,но в этом что-то есть.Вам бы лучше кино снять или сценарий накидать (без обид)?

Эдуард Бобринский   21.03.2009 02:05     Заявить о нарушении
Привет! Рассказы интересные, содержание соответствует названию. Вообще чувствуется огромный творческий потенциал автора. Может еще попробуете что то в другом жанре? Например детские рассказы или любовная лирика - думаю у вас отлично получится! Творческих успехов! Ждем новинки!

Татьяна Иванова 5   21.09.2009 13:49   Заявить о нарушении